1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

A4 B8 Дооснащение A4 B8 [часть 4]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Brigadier, 4 мар 2009.

  1. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    В настройках телефона отключаешь функцию "телефон" для данного девайса и все работает. Когда была А5 со штатным BT, все работало идеально. Звонки только по штатной системе, музыка через bt приблуду в подлокотнике.
     
  2. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    278
    У айфона такой финт не проходит, к сожалению. Фигачит на свисток. :(
     
  3. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Понятно ; (
     
  4. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    Народ, всем привет. Задумываюсь о stage1. Кто уже делал стейдж, подскажите, стоит ли? Что поменяется в плане обслуги и надежности(особенно коробки :D), на что обращать внимание?
    По заверениям она поедет 5.9 вместо 6.7. Звучит заманчиво.
    b8 рест, 2013 год, 2.0 quattro 211 лошадей, пробег 31
    Спасибо!
     
  5. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    278
    Возрастет давление масла в месте контакта поршней, что приведет к его более быстрому износу. Вырастет расход, особенно в городе, в пробках. На КПП скорее всего не скажется, но износ сцеплений может и вырасти.
    Из более серьезных минусов то, что могут вылезать ошибки по датчикам, вырастет темп. в катализаторе. Но если делать в проверенных местах и проверенные прошивки типа revo, то скорее всего все будет нормально.
    По сути, надо будет чаще менять масло, использовать преимущественно 98й-100й бензин и не отжигать постоянно, чтобы не пожечь сцепления. Надо ли это - каждый решает сам.
     
    Erik22 нравится это.
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    В пробег 31 слабо верится…
     
    pif007 и Erik22 нравится это.
  7. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    278
    Немного оффтоп, но например у меня 2014й год и 23ткм. :)
    Удаленка творит "чудеса". Теперь вот не знаю, как доказывать при продаже. что пробег настоящий... Накрутить его, что ли...
     
    Erik22 нравится это.
  8. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    предыдущий владелец жил за границей и с 2014 года машина стояла на паркинге, покупалась мной она на пробеге 23к)
     
  9. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    Понял, спасибо!
    Кстати, по поводу отжиганий: машина безумно провоцирует на это. Практически после каждого поворота так и хочется нажать на газ посильнее. Ну и сам я с радостью поддаюсь этому желанию и раза 2-3 в неделю немного наваливаю(в среднем в диапазоне с 20 до 80-100 км/ч(но не тапку в пол, а так, чтобы обороты поднимались до 3-4 тысяч оборотов. Тапку в пол давлю раз в недели 2 1-2 раза и всё), по времени минут 10-20). Это нормально для машины или лучше реже этим заниматься? Бенз лью 100й, машину обслуживаю вовремя(масло с фильтрами меняю раз в 7-8, лью кастрол аудюшный 5в30), но интересно, не плохо ли от этого движку/коробке и тд?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это перекупы творят чудеса...
    У одного и того же что ли брали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Машине(данной конкретной) намного хуже от стояния в пробках, и от езды на 1.5 оборотов.
    Перед тем как гонять главное прогревай, на холодную нельзя.
    Ну это уже оффтоп совсем.
     
    Erik22 нравится это.
  12. Aristocrat

    Aristocrat Новичок

    3 авг 2021
    30
    A4 universal, 2.0 TDI, 140kW, КПП variator, 2015 г.
    Где можна на форуме почитать с этого места поподробней? То есть как езда на таких оборотах влияет на тех.состояние машины? Спс.
     
  13. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.004
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Погуглите: Сусликрус вторая ступень маслонасоса. Будет видео, где всё подробно рассказано про работу маслонасоса на низких оборотах. С этого можно начать…
     
    Aristocrat нравится это.
  14. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    278
    Дурачок чтоли? :) От дилера машина то. :)
     
  15. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    278
    Да норм все. Я так же катаюсь. Чтобы коллектор не загаживался - иногда еду в спорте (обороты повыше). Для такого режима использования можно и прошить. Лично меня, повторюсь, останавливает только то, что во первых 225лс и так норм, а во вторых, могут быть глюки с электроникой (маловероятные, но все же).
    Подумываю пока что поставить амо пожёстче. А то коровка тяжелая, в поворот вваливается весьма неохотно.
     
    Erik22 нравится это.
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В зеркало посмотрись три раза, прежде чем хамить!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    я купил её через авто подбор, и самое забавное что дилеру, которому эту машину сдали, сдала моя знакомая :D так что там всё в порядке) да и на ауди очень тяжело мотать пробег, насколько мне известно
     
  18. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    Спасибо! Да, про прогрев движка, масла в нем, антифриза и коробки знаю^^ Значит, беспокоиться особо не за что)
     
  19. Erik22

    Erik22 Новичок

    25 авг 2021
    28
    Санкт-Петербург
    Audi A4
    У тебя а4 cdnc gen 3? Просто на мой взгляд она наоборот в повороты чуть ли не влетает со свистом в ушах. По поводу мощи согласен - мне пока 211 хватает с головой, даже выше 3.5-4 редко обороты повышаю, она в городе чувствуется очень динамично. А по поводу прошивки, даже на стейдж 1 говорят уже надо нулевик ставить(а с ним гемор в том что каждые 1.5-2 тысячи его чистить надо) и может понадобиться охлаждение получше, ибо там уже 270 лошадей будет
     
  20. Ivan_Ko

    Ivan_Ko Участник форума

    18 дек 2010
    278
    О чем и речь. Интеркулер пока справляется, от нулевика будет засран датчик расхода (или что нам на входе). Опять же, если пойти путем доработок, то тут же захочется: амо+винтовая подвеска, тормоза от RS (за ними потянутся колесные диски), потом 3х дюймовый выхлоп (весь, с даунпаупом и пламегасителем или даже без), интеркулер от А7 или фирменный, на входе круговой нулевик (или как минимум в штатное место), переход на 100й бензин и другая резина. Если так посчитать, даже в первом приближении, это бюджет за 500к. Чтобы на выходе получить некое подобие RS версии и при продаже эти траты не отобьются ни разу. Опять же, нафига? Лучше содержать машину в хорошем техническом состоянии и доделывать только то, что прям хочется.
    А для "погонять" можно и Гольфа взять. Короткая база, такой же движок, меньший вес.
     
    Erik22 нравится это.