Долго прогревается 4.2 fsi

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baars, 2 ноя 2015.

  1. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Мой Кузибен очень долго прогревается в сравнении с мерседесом (был до этого) и тойотой RAV4 жены, реально долго, на холостых вообще не греется, в движении быстрей, я даже для быстрого прогрева одновременно с мотором включаю вебасто.
    Термостат вроде работает - по трассе не выстывает, температуру держит ровно.
    Мужики, у кого как?, может так и есть?, только что тогда в морозы:eek:
     
  2. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    прогревается быстро,в морозы подольше, что на холостых что в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    Есть такая тема. До этого у жены был Corsa 5 минут и Ташкент в салоне. У меня до этого Крузер 100 тый , тоже быстро.
    Куха медленно греется это факт, особенно в мороз!
     
  4. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Насколько быстро? Вот например у меня: утром "0" завожу, грею минуту две, включаю передачу, грею на драйве минуту, начинаю движение, проезжаю 1 км стрелка только немного сдвигается на 1, 2 мм., проезжаю 3 км, не доходит до середины.
    На тойоте жены: всё тоже утром, проезжаю 1 км - почти 70 градусов в машине жара, на предыдущем мерседесе так же было.
     
  5. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    мне кажется вполне норм не забывай у тебя вэвосемь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    Была тут тема, читал когда только купил rep. год назад, там рассказали внятно почему долго греется, только не могу передать ее суть и тума не помню как называется. Поверьте мне так и должно быть, т.е. медленный прогрев.
    Я сам зимой той в -21 грудус, завелся поторахтел минут 5 и поехал, пол Рязани проехал а тепло так и не настало. И вот тогда нарыл эту тему
     
  7. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Долго греется (если вкратце и по простому), потому что кпд двигателей FSI выше, чем у других двигателей, т.е. энергии на нагрев уходит меньше, на движение больше.

    350 лошадей выжали с объёма 4,2 и это без турбин. У той же тойоты атмосферники выдают те же 350 л.с. с объёма более 5 литров.

    На фольксах и шкодах прогретые 1,2 и 1,4 FSI в движении зимой вообще остывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    А может по старинке.... Картонку за решетку))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Я одновременно включаю вебасто, так быстрей прогревается.
     
  10. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    #10 IvanovII, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Сегодня ехал и замерил.
    Запуск в -9.
    завел сразу поехал, пока по гравийке выйдешь среди домов,пока на дорогу лесную. короче еду как обычно не спеша,чуть ли не на холостых
    По итогу через 17мин движения и 13км пути,средняя скорость 36км\ч, до 90гр не нагрелась. больше 2200-2300об\мин небыло.
    Климат работал от замкнутого обдува.

    Норма,не?

    Теплый воздух начинает идти где то через 7-8мин


    Может стоит греть? мин 5?
     
  11. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Не знаю норма или нет? но у меня примерно так же, сегодня днем (-2), грел пару тройку минут и проехал 5 км и 10 минут - нагрелся до 50-60, мне кажется что все же не норма, должен прогреваться быстрей ИМХО.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #12 igor33, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Для тех кому кажется, что прогрев двигателя слишком медленный, можно провести несложную проверку. Чем-либо подходящим, например таким [CUT]http://www.technorosst.com/catalog/...lkswagen/universalnyie-zazhimyi-dlya-shlangov[/CUT], нужно перед запуском пережать один из толстых шлангов радиатора. Ну и понаблюдать за процессом прогрева в обычном режиме движения. Только после достижения 90 градусов, не забудьте снять зажим со шланга.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fatal09

    Fatal09 Участник форума

    18 сен 2015
    111
    Q7 4.2 FSI
    точно так же греется долго, 0 гр. пару минут постоя потом движение начинаю не более 1500 об, минут 5 и стрелка только начинает подниматься... через км 9-10 стрелка на 90 градусах..
     
  14. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    Продолжаю наблюдения:)

    В гараже +5 запуск. сразу поехал. 5-30 утра
    -17
    движение не быстрее 60-70км,спокойное

    По итогу через 28мин и 32км до 90гр не дошла температура:)
    но обе печки на 28гр и на полную жарят.
    Как только доехал до точки назначения,на холостых нагрелась моментально почти. печку на 22 авто.

    Далее:
    +5 гараж,запуск,поехал на работу.
    -13
    через 5мин движения и 3км стрелка начала подниматься
    через 16мин и 9км почти до 90 дошла.
    печка на 26.
    вторая печка выключена

    Во всех ситуациях в машине капец как жарко уже через мин 8-10.

    Как только на климате ставишь до 24грд то греется намного быстрее.


    Думаю заменить термостат. Обратился к дилеру,сказали что в истории работ за все время 4.2фси ниразу не меняли никому термостат,типа ходит и ходит он,а машин с возрастом и большим пробегом нет.
     
  15. SOPRANOS

    SOPRANOS Участник форума

    13 май 2015
    115
    Всем привет:hi:, тоже кузибен 4.2 FSI долго прогревается и думал что это термостат,, были мнения двигло так не запороть.. а то -25 и вообще километров через 50 только прогреется,,, тогда значит на термостат не грешить?:shock:
     
  16. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    Буду менять масло налью 5W30 после 0W30 и посмотрю масло погуще, быстрее прогреваться может будет, отпишусь.
     
  17. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    У меня 5w40, так что не думаю что будет быстрее прогрев. В морозы буду спасаться вебасто, меховыми накидками, подгревами сидений и руля.
     
  18. IvanovII

    IvanovII Участник форума

    3 авг 2010
    364
    А7 3.0 FSI
    Глянул,термостат 7р.только оригинал.
    офигеть:shuffle:
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Хоть у меня и BVJ, а не BAR, но разницы в прогреве думаю не будет, итак:

    начальная температура +5,5
    климат 22,5 авто с обеих сторон
    запуск, прогрев минуты полторы, выезд из двора метров 150пути, еще метров 500 до первого светофора, и поворот направо - стрелка оторвалась от 50 градусов.

    По мне так 4,2 FSI очень быстро прогревается. В январе этого года, когда в спб холодно было, вечером перед выездом с работы домой запускал мотор минут за 20 до выезда - с выключенным климатом он прогревался до 90 градусов, со включенным до 75-80, на улице тогда было что-то около -15
     
  20. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    на улице минус два, погрел пару минут, поехал, через три км температура около 70 градусов, по времени после завода авто не более 15 минут. У меня как то так, оставил еще на 10 минут на холостых, прихожу в машине тепло 90 град показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...