долго крутит на холодную

Тема в разделе "A4", создана пользователем golf2004, 26 май 2011.

  1. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    Всем доброго дня или вечера!!! проблема следующая: при заводке на холодную(например утром) долго крутит стартер только потом заводиться. Если чуть крутануть и выкл. зажигание а потом пробывать крутить, то сразу же заводиться. когда двигатель теплый такой проблемы нет. Свечи поставил новые-проблема осталась. Кто что подскажет?AMB 1.8TQ 04г. Спасибо!!!
     
  2. Вовандос

    Вовандос Новичок

    27 май 2011
    8
    Привет, интерсный у тебя ник с имением машины ауди!!!) у меня таже проблема. Двигло ADR 1,8 (не турбо). Утром держу стартер секунд 3-4 заводиться, если вечером поставил машину в часов 22.00 утром в 8.30.(10,5 часов грубо говоря), но после 24+часов заводится секунд 8-10. Старетер отпускаю заводиться секунд через 4. как всегда. Меня это настораживает и подумываю на топливную систему. На комп. диагностике ещё не был, но собирался менять свечи. Пацаны сейчас в севрисе будут смотреть по этому вопросу. Свечи втыкну нтовые для проверки. Если проблема уйдёт отпишу....
     
  3. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    ок спасибо
     
  4. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    Попробуй заводить машину по следующей схеме:
    1. Поверни ключ зажигания, не запуская стартер.
    2. Подожди 1-2 сек. (пока стрелка топлива не поднимется - в это время топливный насос создаст в магистрале необходимое давление).
    3. Запускай двигатель.

    P.S. Где-то читал, что данный алгоритм является оптимальным для запуска двигателя.

    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    уже пробывал поверну ключ и жду сек.30 потом завожу а он крутит и не схватывает
     
  6. Alex Grey

    Alex Grey Участник форума

    22 авг 2010
    217
    Москва
    A4/B8 2.0 CVT 2010
    Ну незнаю .... наверно "искра в землю уходит" :smile42: А если серьезно - тогда для начала попробуй считать ошибки VAGом. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    Форсунки часом не промывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    промывал недели 2 назад, снял а они вроде чистые ну все равно промыл раз уж снял
     
  9. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    Поздравляю! :(
    По телефону/форуму принимать роды сложно, но есть большая вероятность, что твои форсунки начали течь. Проверить проще всего - подключив манометр в рампу форсунок, если давление падает быстро, то происходит "накапывание" бензина в горшки - отсюда при долгом стоянии получаются лужи бензина в горшках и пока ты их стартером не изгонишь - машина не заводится...
    Надеюсь, что ты счет (заказ наряд) не выкинул и если сервис правильный, где ты производил чистку форсунок, то это их проблема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    форсунки промывал самостоятельно, думаю не в них дело. Сегодня завел с первого раза следующим образом:ключ повернул но не крутил и обратно в 0, потом еще раз так сделал и с третьего раза начал заводить и сразу завелась. вот так. думаю фильтр топливный забился
     
  11. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    #11 Petric, 28 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    Фильтр не шибко умная штука - он либо работает либо нет...
    Как правило он себя проявляет не при заводе авто, а в режимах "наибольшего расхода", т.е. "машина тупит" или "дергает при форсаже"....
    Проблематичный завод после "долгого стояния" - как правило форсунки...
    Хотя может я не правильно истолковал твое сообщение...
    Другими словами - если я прав, то твоя проблема должна смотреться так:
    - приехал в магазин, прошелся по магазину (1-2 часа стоянки) - завелась с пол оборота
    - приехал на работу , поработал, завелась не сразу (5-6 часа стоянки)
    - оставил на ночь , с утра пришлось крутить очень долго (8-12 часа стоянки)...
    Т.е. чем на дольше машину оставляешь, тем сильнее проявляется проблема...
    У меня просто так было, когда форсунки почистил, а они начали течь...
    Ну и диагностика как я и писал выше...
    Подключение мономера в рампу форсунок - это не явная диагностика. Либо выкручиваем форсунки, ставим под них емкости, накачиваем давление и смотрим... Если мне не изменяет память - там должно быть 3 атм.
    Кстати это же и хороший тест для насоса и фильтра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    Разобрался с этим вопросом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    нет еще, надо форсунки проверить под давлением, кстати форсунки я промыл уже после начавшейся проблемы с запуском - думал поможет ан нет. а что еще может быть кроме форсунок, как думаешь? И как проверить форсунки? Дать на рампу 3кг. и подождать часа 3-4 и посмотреть по манометру упадет ли давление. так что ли?
     
  14. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    3 кг выдает насос из бака :)
    Так что нужно только повернуть ключ и подождать пока насос перестанет качать... и все .. По идее искомое давление должно быть в рампе... Дальше разрешается насосу травить обратно в бак, но он должен это делать очень медленно...
    А "мое описание" твое проблемы - правильное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.770
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    80% что это ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Petric

    Petric Участник форума

    11 янв 2011
    158
    Московская обл.
    A4B8 2.0T Quattro S-tr 2011/ Audi A6 AllRoad 2021
    Поправите если что..
    ДТОЖ должен светится в диагностике.. Форсунки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.770
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В диагностике должен,если "диагнозист" знает что,где смотреть,а в ошибках не верные показания ДТОЖ не фиксируются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    +1. Причем во время диагностики на прогретом авто он будет показывать корректно, а вот если его вынуть из посадочного места, дать остыть и посмотреть его показания заново. У товарища B5+ плохо заводился утром и отсутствовали прогревочные обороты, "мастера" помыли форсунки с дросселем, но ничего не изменилось, развели руками. Подключил Vag-Com, сунул подключенный датчик в стакан с холодной водой, а он ниже 67 градусов не опускается.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. golf2004

    golf2004 Участник форума

    7 янв 2011
    118
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    спасибо за ответы!!! А где находиться этот датчик и можно ли его проверить?
     
  20. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    У меня он находится чуть ниже натяжителя цепи распредвалов. Проверить либо Vag-Com'ом, либо тестером измерить сопротивление, по омам не подскажу, Elsa на другом ПК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...