Долгий запуск!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DENVER464, 22 окт 2011.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А в обратке давление то для чего замерять? На подаче надо. В обратке давление сразу упадет после остановки двигателя.
     
  2. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Присоединяюсь, такая же проблема, форсунки проверял со снятой рампой, все чётко работают. Давление в топливной рампе падает когда постоит, своей жизнью живёт, когда упадёт а когда нет. Ошибки отсутствуют. Буду пробовать менять клапан обратки и с открытым баком попробую поездить :shock:
     
  3. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Может кто в курсе? Хочу на постоянку врезать в шланг подачи топлива перед рампой манометр топливный, он будет работать?
     
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Форсунки могут ссаться только когда горячии т.е. стоят на прогретом двигателе и писаются))) А на холодную кажутся бодрячком

    Будет, а зачем? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    У меня всё руки не дойдут))) Кароч кому не лень сделайте так - включиться манометром перед топливной рампой, хорошенько прогреть машину, заглушить, пережать шланги от бензонасоса и обратку (получается что бензу просто некуда деваться, только если через форсунки уходить), и сидим смотрим на манометр... если давление падает - 3,14здец форсункам. Если всё ок то либо регулятор давления (он проверяется при снятии топливой рампы с форсунками и подачи на неё давления, до 3,5 бар через регулятор ничего не должно писаться), либо бензонасос (в нём вроде пружинка с шариком перекрывает канал когда насос не работает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    думаю с баком наврятли прокатит,пробовал у себя перед каждым запуском открывать бак,не помогало
     
  7. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    У меня та же хрень была, решилась просто - заменил ДТОЖ (BERU)
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ребята, топливная здесь не причём !

    У меня стоит ГАЗ и на горячую, двигло заводится на газу.

    ИМХО, здесь с электрикой проблема (ДТОЖ, датчик распреда, колена и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #29 Sigurdovich, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Тогда были бы ошибки, а их нету. + у меня реально давление сильно падает за 30 минут простоя (замерял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    ДТОЖ менял - оригинал, без изменений!
     
  11. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Попробую время как-нибудь выкроить, в "железяку" съездить, куплю у них манометр и шланги с гайками на него пусть опрессуют, чтоб как родной в систему врезать, прям перед рампой :) кстати какое там максимальное давление бывает (в рампе)?
     
  12. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    А нет сегодня на третий день вечером херово завелась, рано обрадовался.
     
  13. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Придумал :thumbup: сниму шланг подачи топливный, который к рампе крепится, пусть в него и врежут :)
    Осталось только время выкроить...
     
  14. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Давление там постоянное - всегда должно быть 3,5 бара. 4 бара с отключённым вакуумным шлангом от регулятора давления топлива и 7-8 бар с пережатой обраткой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну зачем же шланги портить?! Достаточно использовать нормальный инструмент(манометр) с краном. Краном перекрыть подачу после остановки, а с регулятора отвернуть обратку и визуально отследить утечку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Благодарен :)
     
  17. vasbin

    vasbin Новичок

    6 авг 2010
    13
    Audi A6 2003 2.7T
    Замена регулятора давления на рампе не помогла... Предлагают поменять форсунки, несмотря на то, что их проверяли и утечки не было... но что-то я сомневаюсь, что это поможет...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    А есть возможность пережать шланг подачи между манометром и рампой и посмотреть будет давление падать или нет? Может замена форсунок отпадёт? если один фиг травить будет.
     
  19. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    Всем привет! Была такая же ситуёвина, тоже стала плохо заводиться. Только на горячую сразу схватывала. Потом помогало долго ключ во включенном зажигании держать и сразу схватывала. Теперь вообще не заводится. Ошибок не выдаёт, температуру по ВАСЬКЕ показвает нормальную. Бензонасос при включении зажигания не жужжит, попробую напрямую кинуть с аккума, если тишина, значит он сдох. А если нет- где копать? Предохранители целы.
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Зачем ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...