Значит у него скорее всего КЕ. Чтобы знать точно - обрати внимание на дозатор, если к-дж, то на дозаторе никаких проводков нет, если ке то есть Если бензусом сразу брызжет, как стартер крутишь - то у тебя все в порядке с впрыском. Может только пусковая форсунка забита или на нее не сразу отпирающее напряжение подается. Смотри в других местах... свечки например...
Доброе утро ! Подскажи мне пожалуйста, я сделал ТО заменил все фильтра масляный, топливный, воздушный, салонный . машина приобрела новое дыхание, заводилась с пол пенка .0,5 сек. то есть что бы завести её мне не нужно было крутить стартер, хватало выжать сцепление и повернуть ключ и отпустить, но сегодня всё изменилось, теперь надо крутить стартер 1-2 сек. что бы завести . что могло произойти ? Были ошибки по двигателю ( постоянно открыты заслонки впускного коллектора ) их удалили, и вновь они не появились пока . это нормальна что при заводе нужно крутить 1-2 сек Спасибо