Современный ДВС вентилируется на ХХ и под нагрузкой! Схемы вентиляции у разных производителей отличаются и чуть ли не каждый год что-то меняется, но цель одна - отвести картерные газы и пустить их на дожигание, чтобы они не попали в атмосферу. Не совсем понял, о каком вентиле речь.. Ваш клапан, как раз предназначен для отведения картетных газов на разных режимах работы ДВС.
поменял клапан вентиляции бака, пару дней поездию посмотрим. В итоге сдаю 5 числа тачку в ремонт на замену комплекта ГРМ и маслосьемных колпачков заодно поменяю сальник и клапан вентиляции картерных газов и все прокладки. Надеюсь станет как новенькая))))
Пацаны в сервисе сказали что при замене колпачков надо клапана притерать, вот не знаю стоит ли ??? читал что это может плохо сказатьтся. чего посоветуете ? пробег 120т
Что за бред с заменой колпачков? Им и 200 тысяч не проблема, это вам не жигули. Скажи своим пацанчикам, клапана притираются при замене.