DRL как я подозреваю есть в фарах с биксеноном. В линзе и ближний и дальний,а в рефлекторе(тот что ближе к решетке радиатора) габариты(сбоку),а DRL по центру.
А не проще купить линзованую оптику и поставить ее на машину?)))Подключить вагком и перепрограмировать блок с функцией drl!У меня все работает!Включил зажигание-загорелся drl,включил габариты-drl потух,далее включается ксенон!Вдобавок я доработал эти фары под применение нештатных блоков розжига и ламп,даже би-ксенон штатный работает!
Может я чего-то не понимаю, но чем не устраивает скандинавский вариант габариты+туманки при включении зажигания в качестве DRL? Делается вагкомом через смену кодировки.
да снимал бампер вымерял пилил вставил и на клей посадил (термоклей) подключил от замка зажигания а при включении ближнего-дальнего они немного притухают а коробка в гараже лежит где то но made in немия
Раньше тоже думал на счет установки drl. Хотел сделать именно так же как на конечном фото. Но потом как-то забил на эту идею... т.к. в продаже в основном с цветом 6000-8000K. Нафиг этот колхоз. Меня и автовключение ближнего устраивает ))) Да и лишние 3-4 тысячи сэкономлю.
Что скажите о вот таких фарах? Стоит ли покупать? Какие лучше купить? 1) http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/фары/rs-05710/ 2) http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/фары/rs-05735/
Купи б/у оригинал. Гораздо лучше светят чем всякие тайваньки. Впринципе за 8-9 т.р. пару можно купить.