Мне тоже интересно. У меня один знакомый перевёл на евро 0, правда не Ауди. Так эта телега поехала прям. Ну, в смысле динамика улучшилась очень ощутимо.
У знакомого ваз 2110 с завода нет лямды,всё работает отлично,вот и подумал нельзя ли и на ауди так сделать.Да и расход у него в норме.У спецов спрашивал говорят что расход будет большёй,ну на десятки как то сделано,причём с завода.
как на 2110? я не знаю,поэтому и спрошиваю.есть спец но несоветует,говорит что как только малейший сбой дмрв,будет большой расход,а так говорит что сделаит и расход будет как обычно,может врёт,не знаю.
и всё же мне интересно,ну почему на 2110 сам лично смотрел нет лямбды,машина с покупки из салона у 1 хозяина.
Не может такого быть, почитай как работает инжектор, как будет осуществляться регулировка смеси образования?
дружище я не буровлю,моху снять фото эбу на 10,вот и тебя задело,сколько я невидел везде есть лямбда,а на этой мандовоге нет и именно с завода, сниму чуть поже,вот якорь мне на шею если вру про лямбду.
Думаю ауди точно без лямба зонта нету, по евро у них не пройдет. Зачем ее убирать расход будет большой, лямбда зонт нужен для корректировки смесеобразовании.
Офф: У меня знакомый на ДАД+ДТВ прошивку откатал (дмрв в помойку), корректировки по лямбде убрал. Использует ее как затычку (таз, есличо). Грит, если откатать тупо по дросселю/оборотам, для приличия оставив корректировки по ТОЖ и ТВ, получается почти карбюратор.
я такое тоже слышал.ну вот как на ауди сделать? только один мастер говорил что может,но не советовал.каму верить не знаю.
На ауди со штатной прошивкой - никак. Там другой алгоритм расчета массового расхода воздуха. Можно поставить январь, распаять доп каналы на зажигание/впрыск, КУПИТЬ прошивку (на 6 цил она есть) и тд. На дровах читал про это. Сам про это тихо мечтаю. Но тема не о колхозе. Посмотрел я у себя показания ДМРВ на ХХ. 4,3 грамма, как у многих недовольных. На 3-й с тапкой в пол тоже завышает - 146 граммов при 6300 об/мин. Многое передумал, расстроился, мысленно смирился с покупкой нового расходомера. Случайно увидел показания ДТОЖ: 75 градусов во время замера. Сравнил с приборной термопарой - 91,5. Глянул схему, на всяк зачистил мозговую массу (ничего не изменилось). Сегодня вот с утра завел, сразу включил запись лога и поехал на работу. В конце пути ДТОЖ казал 89.5-90 град. ДМРВ - 4,3. Остановился, паркуюсь - ДТОЖ - 91,5, ДМРВ - 3,25...3.80. Даже с включенной печкой, фарами и проч. В обед еще погонял мотор туда-сюда. ДТОЖ врет = ДМРВ=4.3, время впрыска 2.3...2.4 мс. Чуть постоял - ДТОЖ поскакал туда-обратно и снова 91,5. ДМРВ дает норм, время впрыска 1.9..2.1 мс. Откопаю старый ДТОЖ, раздербаню, пропаяю и буду смотреть Не нашел ответа на вопрос, сколько кажет живой ДМРВ на незаведенную.
тоже смерился с покупкой дмрв,а что делать.разобрал старый дмрв вроде всё нормально,лесть с пояльником не стал,а можит стоит?.скачют то 4.3 то 3.7 меньше не бываит.