Распиновка разъема: 1 - Резистор измерителя температуры воздуха 2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В) 3 - Электронная масса 4 - Опорное напряжение (5B) 5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B) По цветам не подскажу.
Дело в том что сам ДМРВ четырёх контактный а проводов пять ,из них два провода в отдельной чёрной изоляции.мне бы фото что бы понять.
Вот специально с фоткал для вас свой штекер У меня также торчит без дела черный провод, он для датчиков с замером температуры на сколько я понял.
Что help ? Посмотреть по эльзе и заказать какие проблемы? Вообще обленились за вас надо все посмотреть скинуть номер вы пошли и купили да? А попой пошевелить не?
Доброго всем времени суток!Помогите разобраться с дмрв.Ауди а6 с5 2.4 ALF 1998г. МКПП плавают немного холостые и самое интересное в Васе показания ДМРВ при включенном зажигании но неработающем двигателе 11.11 г/с.......завожу двигатель и показания прыгают в районе 4,на холодную заводится плохо(т.е. с утра)у всех смотрю показания на незаведенном двигателе по нулям.Что делать?сдергиваю фишку с дмрв цифра та же только если заведу то в отличии с подключенным дмрв на хх 5 с копейками.где искать причину?????думал поменять дмрв но не вижу смысла ведь на незаведенном что с фишкой что без всеравно 11.11 грамм в секунду
во,такая же грень 11.11. менял дмрв всёровно так,что и как ума не дам.правдо работаит нармально,расход всё в приделах,а почему 11.11 не пойму.
Отнесись к этому просто - как к глюку софта, эти 11 гр. воздуха до запуска двигателя практически на ХХ не влияют, а только вероятно улучшают пусковой режим. Копать нужно в строну повышения угла зажигания, мотор с имеющейся компрессионной усадкой, без такой коррекции нормально работать не сможет.