ДМРВ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем korobok1st, 16 сен 2015.

  1. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Задавал вопрос в своей теме, но она что-то подстухла:(
    В инете крайне мало инфы про ДМРВ на 3.0 BUG, по сему подскажите следующий момент:
    Посмотрел повнимательней на дмрв, и вот какую странность заметил:
    в 3 группе во 2 канале (Luftmasse SOLL - требуемое количество воздуха) - всегда 1474,6 и эта цифра не меняется от режима. Посмотрел свои логи там тоже всегда 1474,6. В то время как показатель в 3 группе в 3 канале (Luftmasse IST - фактическое количество воздуха) - меняется относительно нажатия педали газа.
    Посмотрел логи Aleksey-A - у него с этим делом все нормально, меняется и цифра эталонного значения и цифра фактического значения.
    У меня эталонное всегда 1474,6. Не в этом ли косяк?
    И выходит, что сам датчик как бы относительно жив, а глюк (или намеренное изменение) в самой прошивке?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Может обратиться стоих к "прошивщику"???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    я обратился, он наВанговал мне заочно утвержденно "Это либо форсунки, либо антифриз!" - вот все бы так..... не хочу чет к нему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.414
    A6 2.5 TDI 96г.
    Откатить обратно прошивку и посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Новые вводные-то дай.
     
  6. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    напишу ему сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    там будет гирлянда из ошибок..... и авто сразу встанет в аварию, ничего не увижу я при таком раскладе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    #8 Asket, 16 сен 2015
    Последнее редактирование: 16 сен 2015
    А если попробовать поставить датчик от другой авто и снять логи, дел на 5 мин.
    P.S. У меня кстати недавно навернулся датчик давления, стоит на турбовоздуховодах, чуть ниже заслонки впускной.
     
  9. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    В чем выразилось ? насколько я помню она перестает ехать, турбина работает в одном аварийном режиме?


    можно попробовать, надо Женю попросить, но По всему видимому проблема не на стороне датчика, он хоть как-то но отрабатывает, а вот эталонное значение при этом статично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    В Питере с соклубником встретиться и поменять. Помоему датчики одинаковы ко многим авто.
     
  11. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    так я только за!!!давай встретимся снимем поставим и поедем кататься!как раз надо встретиться))
     
  12. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Я услышал звук двиг. не такой, более громкий что-ли, тянет хуже. Ошибок как таковых не было. Вагкомом эпизодически появлялась. Купил новый поставил.
     
  13. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Датчик откручивается ключом торксом с дыркой в середине.
     
  14. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #14 korobok1st, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    вот мой вопрос Сергейнику:
    "Сейчас пытаюсь решить вопрос по дымлению авто. Корректировки по форсункам в норме. Антифриз не уходит, выхлопные трубы изнутри черные. Обратил свой взор в сторону ДМРВ, в части подсчета воздуха, и заметил, что в 3 группе во 2 канале (Luftmasse SOLL - требуемое количество воздуха) - всегда 1474,6 и эта цифра не меняется от режима. Посмотрел свои логи за последнее время, там тоже всегда 1474,6. В то время как показатель в 3 группе в 3 канале (Luftmasse IST - фактическое количество воздуха) - меняется относительно нажатия педали газа. А меняться должны оба значения. В связи с чем вопрос, эта часть как-то затрагивается прошивкой? По всему видимому проблема не на стороне датчика, он хоть как-то но отрабатывает, а вот эталонное значение при этом статично."

    Вот его ответ:
    "Это не секретная информация что там отображается, все есть в сети. Это порог с которого егр откроется."

    нихрена не понятно..... это он таким образом ЕГР отключил? Подставил значение, которое не достижимо, чтобы он не открывался????

    будем с Женей пробовать подоткнуть мне его датчик и погонять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отстань от 3-ей группы . Для чипа с отключенным ЕГР у тебя там нормальные данные . Чип тюнер в графу запроса может нарисовать все что угодно хоть значения температуры на поверхности марса ... К реальным значениям по ДМРВ это никакого значения не имеет это делается для других целей (ты в принципе сам догадался и их озвучил) . И подмена датчиков ничего не изменит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Спасибо за доходчивый ответ!)

    Куда тогда копнуть, на предмет дымления? Если:
    - корректировки по форсам в норме
    - антифриз не уходит
    - воздух дует, дырок нет
    - проблема носит плавающий характер (иногда дымит, иногда нет, но чаще дымит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С чего ты решил что у тебя по форсункам все в норме ? Ну и не плохо бы было бы глянуть прошивку ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    корректировки по ним посмотрел, они в "пределах"... а как прошивку то смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.414
    A6 2.5 TDI 96г.
    А чего на прошивку глядеть если ничего в ней не понимаешь? Пусть спецы глядят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лысаков Дмитрий

    9 июн 2009
    28
    Ауди Q7 3.0 TDI
    Всем привет. Вчера случилась печалька на панеле загорелся чек.
    На поведении машины это ни чем не отразилось. Ваг ком показал ошибку ДМРВ. После сброса ошибки чек погас и больше не загорался. Хотя в журнале ошибка по прежнему горит.
    Вопрос к знающим так должно быть? Или все же если Датчик сдох. то чек будет постоянно гореть?
    И еще при близком рассмотрении клеммы датчика обнаружил, что клемма ни как не фиксируется, при этом следов поломки замков нету.
    Делаю вывод, что отсутствия фиксации клеммы и дало временный сбой.
    Конечно можно зафиксировать изолентой, но хочется разобраться.
    Еще вопрос знающим диагностам. Ошибку еще можно стереть в блоке двигателя, но выскакивает предупреждение, что ошибка сотрется также из памяти двигателя и коробки. Это ничего?