Не, нормально все. Короче ВКГ перебрал и все на хомутах. Не трогал только с ДМРВ на турбину шланги. Там вроде все в норме. И не трога пластиковые трубки которые на быстросъемниках с фильтра и в какой то насос внизу. я хз че за насос. Перебрал все вакумные шланги и клапана. Один шланг был треснут и один клапан пропускал. Щас ошибка только по лямбде. По этому не вижу смысла делать ЛОГи. Надо люмбду купить. Еще мне в течении месяца ДМРВ придет. Можно будет сделать лог на одном, перекинуть и сделать на оригинальном Стразу все станет ясно )
Подскажите по поводу лямбды. Тут мнения разделяются. Одни говорят, что надо брать Бош за 4т.р. по вину, а другие говорят, что надо брать любую универсальную подходящую по сопротивлению и еще лучше НЖК. Предположим что с завода идет Бош и лучше купить Бош но какую брать? Ту что по вину на экзисте за 4т или универсальную подходящую по сопротивлению?
Ну в духе темы "экономим" надо брать узкую универсальную лямбду и ловить кайф от низкой цены, заливая бензин вёдрами.
Не, не понял. Позвонил в экзист и они говорят, что оригинал стоит 6 или почти 7, а аналог Бош почти 4. Т.е. уверяют, что по сути это одно и то же. Как термостат оригинал и Бехр. Так и че получается? Можно взять Бош за 4т или это будет считаться колхоз? Не в целях краилова, а в целях не выкидывания денег на ветер.
Вот такие ошибки были Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Программный код: 0016751 Код Сервисцентра: WSC 33278 4 Найдены неисправности: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Вчера поставил новую люмбду Бош номер 0 258 007 090. Сбросил ошибки. Коробка переключается хорошо, но сегодня днем вылезла ошибка 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая и коробка опять начала пинаться с 5й на 4ю при резком нажатии (на типтроники не пинается). Читал... ароде говорят дело в подсосе... Хз куда копать. Вроде уже все перебрал. Кстити наткнулся на страницу про лямбды. Там есть номера на все модели и устройство лямбды http://abakan.ambcomplekt.ru/media/uploads/catalog/lambda_sensor_catalogue_Bosch.pdf
Как проверить? ЛОГи снять? Какие это группы? Короче я чек вчера забыл скинуть. Утром завел, а он погас. В течении дня не загорался.
280 может быть только миллибар-разрежение во впуске. Обычно такое сильное разрежение при сильно закрытой заслонке (0.8-1.2%)
Сообщение от Yurasem давление топлива под нагрузкой и хх... какое? , подключить манометр к рампе... замерять!