На кольце не все так просто. Это тебе не по прямой ездить. Там еще надо повороты правильно проходить. с яего ты взял, что машину мертвую чиповали. У нее тогда небыло проблем. Я писал об этом. Она нос в нос ехала с такими же а4 1.8т и не много отставала от 325 и ИС250. Диагностика на проф. оборудовании показывала, что машина полностью исправна. Небыло косяков. Тебе просто придраться надо к людям и все. В общем с тобой все ясно. можешь дальше хрень писать. Не буду даже внимания обращать. Балуйся...
я ездил ралли, спринты, ралли-спринты. как пилотом, так и штурманом. можешь мне не рассказывать что к чему в 32ой группе какие цифры были? не показатель. 90% а4 1,8 - трупаки с дырами во впуске и мертвыми дмрв. странно. видел ПТС 2ух ДТМ. 220 л.с. у обеих. не помню их происхождения, жаль
я не знаю какие цифры были. я до покупки заехал к парню который работает кучу лет у официалов и еще сервис есть у нас который делает немцев и считается лучшем в городе. лучше всех официалов по немцам. Я забыл по него, когда говорил, что все сервисы у нас хрень )) Вот они и смотрели. 2 с лишнем месяца поисков. Они все машины браковали пока эту к ним не привез. Кстати я у друга ее покупал. Он не не собирался ее продавать. Просто поджало. Он сам в сервисе работает и за ней следил. А4 может и не показатель, но был еще 325 моего друга 2007г который покупался у официалов и обслуживался регулярно там. Он уходит, но не сильно. все таки 218л.с. А так у нас в городе реально машин мертвых куча. По этому больше 2х мес. и искал по всей Сибири. В понедельник должен прийти датчик темпер. и примерно в среду дмрв. Там я еще раз логи сниму и выложу.
1. опресуй сначала впуск и устрани все дыры в нём! 2. проверь ВКГ и все обратные клапана, блидер! 3. сними клапан пкв, проверь его работу 4. проверь байпас и его работу 5. запусти тест исполнительных вагкомом, проверь работу н75, форсунок и т.д .... а вот уж потом... снимай и выкладывай новые логи! зы: обижаешься на разора, а делать ничего, что тебе говорит не хочешь!!! хренью занимаешься... то бэха едит то айикс250... со своей разберись сначала!!! зы зы: и скажу по секрету, будешь грысться с людьми, кто тебе, пока ещё, хочет и желает советом помочь... будешь как стайл, второй год, искать причину и перебирать и менять всё, по советам его же ,,зверинца кабанячьего")! ....полезно почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78507 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000
http://rashodomer.info/load/bosch/3 выбирайте любой. Основное отличие у них это геометрические размеры, чтоб попадали в цент тубуса. Ну и на турбу датчик температуры это лишнее. А для какой машины он сделан, бмв, ваз или ваг не имеет значения.
Yurasem, спасибо за ссылки. Зря вы думаете, что я ничего не делаю. Просто все по порядку. Вчера вечером суппорт умер окончательно. Сегодня искал по городу. Поменял колодки в круг, еще кучу мелочевок сделал. Завтра буду делать опрессовку. И на разора я совсем не в обиде. Про БМВ и лексуа я написал для примера, так как он обвинил меня и человека, который чиповал в том, что мы чипанули мертвую машину. Старых логов у меня нет вот поэтому я и привел пример. Вообще я попросил помочь, а не услышать, что я нищеброд и еще кто-то там, как он выразился. Зачем оскорблять и переходить на личности? Я читаю ваши советы и очень вам благодарен. В самое ближайшее время я все это сделаю. Думаю, что начну даже завтра или в понедельник уж точно.
Может не по теме, но подскажите по датчику температуры. Мне сказали, что нужен который со стороны водителя в нижнем патрубке рядом с радиатором. Длинная колба какая то... Он? Я его заказал... или там еще какой то есть?
масло капнуть на палец, и смазать резиновое кольцо, чтобы не пыхтеть когда датчик будешь засаживать, дабы стопорное кольцо защелкнуть
Да обычный тормозной суппорт. Свернули бошку штуцеру на переднем колесе. 3 открутились, а тот нет. Так как эта была ночь, то нарезали резьбу и закрутили болт. Вот это колхоз )) Главное он держал. Ну вот купил штуцер другого диаметра. Резьбу нарезали, а держать не держит. Долго суппорт искал. Думал уже заказывать придется.
Да я не потерялся )) щас накатаю не по теме ) может кому и пригодится... Короче вышел я утром, а у меня капли на асфальте с морды набежали. Посмотрел уровень антифриза - опустился. Ну, думаю, все ясно... Поехал в сервис. Там подняли и не снимая защиты при мне сказали, что антифриз бежит. Хана ванночки. Я попросил тыкнуть пальцем в каком месте. Типа может это с какого шланга так как там все днище было закидано. Мне объяснили, что и так все видно и вообще я дурак. Короче, говорят, я попал на радиатор. 3500р. На этой ноте я их послал и не отдал денег за осмотр. (Коробка пиналась, но как только сдох ДМРВ при включении на Д, с 5 на 4, с 2 на 1 и с 2 на 3) Я машину поставил... Главное греешь машину или не греешь - переключение идеальное, а пинки после того как проедешь пару км. Стоит заглушить машину на 1 минуту как переключения опять идеальны как у нового авто. Вчера поехал в гараж в 3 дня, залез в яму, скинул защиту и понял, что бежит с нижней трубки на соединении с радиатором справой стороны. Короче с трубки масла с акпп. Скинул морду, почистил все, воткнул, вокруг залил герметиком на всякий случай. Не помогла... Оказалось дело было в посадочном на радиаторе в которое вставляется трубка. Оказалось, что оно не цельное с радиатором, а вкручено в него и дырки на нем вокруг как под ключ от болгарки. Так как радиатор мы поставили уже на место, то пришлось взять отвертку и постукивать по ней молотком тем самым закручивая эту хрень. Повернулась она почти на оборот. Получается, что можно было морду и не скидывать. Бежать перестало. Масло долили. Теперь под машиной сухо. Вообще за день не капли... На эти все процедуры ушло 11 часов так как под рукой небыло инета или компа с Эльзой. Долго искал как бампер снимается. Можно было и быстрее сделать... Это конечно хорошо, но пинки не пропали. Так же на сначала идеально, а потом кердык. Причем по ходу дело не в температуре масла так как (я писал уже выше), что стоит заглушить на минуту и опять все отлично... Вот есть тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 Хочу попробовать. На галанте сам разбирал - помогло. А что что может еще быть кроме плиты? Я так понял дело в датчики давления на плите... Я больше не знаю в какую сторону капать... По поводу датчика температуры. С экзиста пришел нижний с патрубка. Ладно, думаю... поменял и его. Нашел кое как в городе тот датчик который сверху за двигателем. Сам менять не захотел. За замену по городу просили от 1000р. В итоге позвонил в сервис при том магазине где брал. Сказали 300р. Я раза 3 переспросил правильно ли они поняли какой датчик менять. В итоге приехал. Вышел парень на улицу с пасатижами, отверткой и главным инструментом - сигаретой в зубах. Засунул руки за двигатель, повернул голову, чтоб дым в глаза не попадал от сигареты. Минут 15 и готово. Скинул ошибку, забрал 300р и пошел... Машина теперь прет хорошо, но чувствуется, что не на все деньги...
Перебрал в гараже плиту, поменял датчик. 2000км - пинков нет. ДМРВ по прежнему стоит от ТАЗика. Разгон до 100км/ч - 8,9с. Ошибки висят по лямде и термостату (обрыв цепи). Пока не разобрался. Щас с ними разберусь и скину логи на ДМРВ от ТАЗика...
Да я тут уже плиту перебрал в гараже (поменял датчик давления масла. Щас коробка хоть не пинается), прокладку под крышкой клапанов, впуском, долго воевал с ошибкой вентиляции бака (решилось заменой фильтра), заменил термостат. Вот только сегодня доделал тройник в который ставится датчик температуры за четвертым цилиндром и идет патрубок на вход печки. Лопнул в шланге от старости пару дней назад. Машина сейчас хиленько едет. Грешу на ВКГ. Я сниму логи ради интереса. В планах до конца недели сделать опресовку с дымогенератором. Как закончу с заменой ВКГ так сразу скину логи. Самому интересно... Утром в -35 завелась с полоборота после 6 часов стоянки. Прогрев чет заглючил... В данный момент ошибка только по лямбде (переобедненная смесь).