ДМРВ на A4 8E AMB - экономим!

Тема в разделе "A4", создана пользователем D-Low, 8 дек 2012.

  1. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    #41 chikist, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Посмотреть вложение LOG-01-003-115-020.zip
    Бензин АИ-98.Правда не думаю, сто наш бензин очень хорош. Температура за бортом около +5. Машина чипованая. Около 190л.с. Тест делался на ползучей скорости, потом переключал на 3ю передачу и жал тапку в пол без кика. Крутил до 6 тысяч. Еще есть маленькая проблема с турбиной, если это важно. До того как дмрв умер, машина стала ехать плохо. Думаю дело в каком то датчике или что то такое на турбине. Какая то мембрана... еще какой то тройник... Вроде у них есть такие болячки. У соклубника на а6 случилось такое с месяц назад. Он поменял и все хорошо. Я еще не успел заказать.
     
  2. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Кстати, в районе 2000 об/м какие то подергивания... как будто провалы... но это было и на старом дмрв когда он сдох. либо это с турбиной связано, либо нэт )) Еще после замены дмрв коробка пинаться перестала постоянно (я писал, что она начала пинаться после косяков с дмрв) на машине пока я почти не езжу. Масло, подкладку и фильтр в коробке менял около 10т назад. Все оригинал. Есть подозрения. что низкий уровень так как на холодную пинков нет. но через какое то время (видимо как нагреется масло) она начинает подергиваться... Завтра поеду гляну.
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    1. там нет 190
    2. это не маленькая проблема с турбиной...
    3. уровень масла проверить можно самому со шнурком по температуре акпп, при 39-42гр из пробки должна полится жижа! держать на готове шприц с новой жижой, если не полилась, успевать закачать в этот промежуток.. а это 1-1.5мин, жижу до уровня!
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ни черта не дует.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #45 052, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Для начала надо разобраться с датчиком температуры ОЖ. 143 градуса. Расходомер завышает прилично-это второе. Даже по 206 гр видно по к-ту, ну и по графику. Топливная коррекция не работает. Вообщем, хуже стока
     
  6. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Согласен что ни едет. вообще не едет. Такого небыло. про 190гр никто не говорил. Я посмотрел на первой станице какие группы просят, посмотрел там где рассказывают как писать логи и еще один человек говорил мне какие нужно. Я все их сделал. Ели нужно еще логи. то напишите какие. Я сделаю. По турбине скорее всего эта мембрана. Она еще пару месяцев назад ехала нос в нос с А4 В7. Вставал с BMW325. Немного та уходит. Мне главное сейчас с дмрв разобраться. Потом с турбиной разберусь. Еще датчик температуры о.ж. сдох, но я уже заказал оригинальный ))
     
  7. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    #47 chikist, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    так а причина, что он завышает? Это косяк его или влияет как то температура жидкости? По какой причине может не работать топливная коррекция? В данный момент у меня вылезет только 2 ошибки - это
    16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
    P0117 - 001 - Превышен верхний предел
    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    Я долго думал где этот обрыв. Все не как не мог понять причину так как сначала была только вторая ошибка. Через дня 3 вылезла ошибка по датчику температуры. Видимо от нее ноги и растут.

    Еще была ошибка
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    После чего машина и перестала ехать. Сейчас она не вылезет. я хз почему.

    Эти ошибки вылезли после перемотки проводки дмрв когда они у меня зажарились

    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел
    после перепайки они пропали и больше не появлялись.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #48 052, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    График выше. Он сам завышает, независимо от других факторов. Отчасти от этого имеетсяограничение по времени открытия форс. Наддув валит от расходомера в первую очередь, ну и заслонку прикрывает.
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
     
  10. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    #50 chikist, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #51 Yurasem, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    дружище... отнюдь, какие хлопанья!!? её с колен поднимать надо, начиная с опресовки двс, температурного, дмрв (вставкой за 4.5тыс р), проверкой лямбд, тестом н75го, проверкой байпаса и васгейта и..... извените, но кто умирающию авту вам чипанул то!!!??
    логов хороших небудет, пока она не будет приведена в стоке к исправному состоянию!
    ... просто ещё одно доказательство, колхоз... на ауди т... не прокатит!
     
  12. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Короче, я купил ее в конце весны. ошибок небыло. я поменял масло в двс, коробке, все фильтра, переднюю подвеску, свечи, тормозные шланги и еще всякую хрень мелкую. Все оригинал. Машина ехала хорошо. Я с такими же как я по ночам закусывался на дороге для спорт. интереса. Моя не уступала. Турбина дула отлично. Я заехал к парню с нашего форума. Он уже чиповал несколько машин знакомых. К каждой машине отдельный подход. Потом у меня начали появляться пропуски зажигания. Он сказал. что нужно с начало с ними разобраться, а потом приехать. Все сервисы и знатоки всех машин на местном форуме сказали, чтоб я выкинул форсы так как они умерли и главное все в один день. Форсунки я почистил. Там всего лишь резинки задубели со временем. Все стало отлично. Чипанул. Счастья полные штаны! Потом траванулся. Больше месяца сидел дома. На машине двигался вечером или ночью. Тут все и вылезло. В общем, товарищи, если вы мне не поможете, то и помочь больше некому. :)

    Лямбды свежие стоят. Им пару месяцев. Что такое байпас и васгейт? Опресовку я сделаю на выходных. Думаю получится.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Насчёт топливной коррекции пока не факт. Чувствую, что ошибки сбрасывал перед заездами. Вообщем меняй ДТОЖ и ДМРВ, будет другая картина.
     
  14. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Сбрасывал. Прям перед самым заездом. Мне так сказали... :( Видимо зря... Ну и до сброса она так же и не ехала и провалы были. Датчика в городе нет. Обзвонил уже магазины. Жду с екзиста...
     
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    еще один Audi_Style... ему говорят, что сделать надо - он чушню несет в ответ...

    вообще не показатель.

    опять колхозный чип :(
     
  16. Nurlan460

    Nurlan460 Новичок

    9 фев 2012
    69
    А4/B6 2.0 02г. alt
    Приветствую форумчане!!! Машина А4/В6, 2002 год альт, мультик. Начитался о разных инфах про ДМРВ и такое впечатление сложилось))) Когда плавно и медленно торможу, почти пару метров до полной остановки, машина дергается, легкие поддергивание, а при прогретом двигателе, когда чуть резвее плавного набираю скорость, тоже поддергивает легко, после таких случаев, только плавно и медленно начинаю разгоняться. Читал тут, что в этом ДМРВ или расходомер виноват (умер или умирает). Вроде как на последней проверке шнурком ошибки с ДМРВ не было. Как вы думаете???
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ДМРВ к вариатору 01J , вроде отношения не имеет. Речь о трансмиссиях 01V.
     
  18. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Ты опять что то вырвал из контекста. и что что я написал, что ошибки нет? Я не посылаю всех на х... Я что по твоему я сделал не так? Попросили логи снять - снял. Говорят датчик поменять - заказал. Ты просто заходишь в тему и начинаешь, извините, ср**ть. Я не пытаюсь всех переубедить, что этот дмрв лучше. Я пытаюсь разобраться в чем разница. Так как у меня есть проблемы, то не известно как с этим дмрв она себя ведет. Может причина в датчике или в дырке между турбиной и дроселем. Везде написано, что он измеряет количества воздуха и температуру. де написано, что он воздух урезает? Это можно понять по логам. Ты меня конечно извини, но все остальные как то пытаются помочь, обосновать свое мнение. Ты только заходишь, поливаешь всех дерьмом и все. Есть ли смысл это делать?
    Колхозный чип? Что по твоему это? Человек в этом разбирается и может ответить за каждое изменение которое он сделал. У него А4 В7 DTM. Около 250л.с. Занимает первые места на нашем "Красном кольце". Там приезжают люди с разных регионов. По мне лучше закачать чип за который люди могут ответить, чем просто закачать чью то заготовку. Может тебе просто перестать оскорблять людей?
    Я извиняюсь за за все то, что написал не по теме. Просто накипает когда люди заходят чтоб лишь бы кому нагрубить.
     
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    С Вами иначе разговаривать - бесполезно. Ибо Вы ни черта не понимаете. Говорят, что надо делать и как - все через жопу делаете. ибо желаете систему накернуть. А накерняет она Вас.

    там в стоке 220 :hi: :lol: кого она там проехать может на кольца - слабо представляется :) тяжелая машина против легкого "риса" - без вариантов.

    а толку?.. чиповать "мертвую" машину - изначально показатель "квалификации". Пока машина не "вылизана" по технической части - делать чип - идиотизм. Дохлое совсем развалится и убьет недохлое.

    так помочь, или обосновать? :shock:
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.492
    b7 tfsi quattro
    в России почти все дтмки дилерские и у них 200 лс.