снимали гбц, фишка на дмвр была разбита,когда собрали видать провода напутали,машина стала очень тугая, потеря мощности после 100км очень слабо набирает, ошибка дмрв, начал разбираться что куда как итог нету 12В на втором разъеме, он идет до реле в коробе возле блока ECU, реле видно что подпалено, заказал на выходных приедет, так же новый дмрв купил, так как старый умер.
Немного оживлю тему))) А4Б7 мотор 2.0 BWE. Симптомы такие же как у ТСа в самых первых сообщения. Загорается лампочка ESP, обороты немного проваливаются. Тяги нет-ну тут понятно-машина свалилась на аварийные топливные карты. По ошибкам - обрыв цепи на МАФе. Хотел прозвонить датчик-кабель. Но со стороны фишки заметил, что торчит только три пина и в самом кабеле только три жилы, когда на датчике их 5(пинов) Это колхоз какой-то или так и должно быть?