данная тема называется так ,,ДМРВ на A4 8E AMB - экономим! ", и обсуждается дмрв, вставка на пЯндос! как то так
ну и уж чтоб вам было понятно до конца, хотяб по этим двум вставкам.... они ставятся на разные двс 06A 906 473 APU,AJL,ADR, APT,ARG,AWT, ANB 06A 906 473 A ALZ,AVJ,ALT, AMB,AWA,BFB, BEX ...хотя разница, только в одной, маленькой букоФке в конце!
Договорился с такой же машиной 02года. попробуем снять мои ЛОГи, а потом скрутить у нее ДМРВ и поставить на меня и снять ЛОГи. кстати последний ЛОГ выложенный мной прошу считать не действительным В сервисе забыли одеть на место тоненткий шланчик на впуск. Я это заметил после того как сделал ЛОГи.
По первому вопросу https://www.bosch-automotive-catalo..._BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true По поводу лазерной тарировки - буду признателен если поделитесь ссылками.
По первому ответ, у меня имеется каталоги бош по лямбдам, мафам, на ноуте! а для подбора запчастей и ремонту вага, имеется т.эльза и сестра этка! По второму.... сорри, я не занимаюсь рукоблудием с бп, вольтметрами и т.д... а покупаю, готовую, положенную продукцию на авто! Этим советую заниматься и вам, не будет таких тем с колХозом и дум, как бы и где бы, скроеЖопить на деталях к авто! По второму, вдогонгу.... в гугле забанили, не?
мда уж! ну да ладно, мне не в лом, просвящайтесь http://yandex.ru/yandsearch?text=тарировка+дмрв&lr=54
Печатать в строке поиска умеют многие. Поделитесь Вашими познаниями: в чем состоит лазерная тарировка ДМРВ?
Видно у вас ума не хватило, сразу напечатать в поиске! сударь.... обратитесь в производственный отдел, по производству дмрв, там удовлетворят ваше любопытство... ну или пошлют! для особо одарённых, повторюсь, есть датчик положенный для двс амб, есть замена этому датчику! ваши потуги с кОлхозом, бп от компьютера (убило) паяльником в руках (падсталом), не помогут!
Есть положенный датчик для авто, в прошивке прописаны данные этого датчика... тем более для турбо-авто! не стОит изобретать велосипед... все уже давно сделано!
Боюсь , что на сегодняшний день в "лазерной тарировке", кроме Вас специалистов нет. По поводу турбо-авто http://www.drive2.ru/l/288230376152508849/
Ну и что дальше, одни пустые доводы. Каждый форум любит меряться писюнами -у кого расход воздуха выше, типа тот и быстрее и мощнее, на деле всё не так выходит. Алгоритмы расчёта ЭБУД писАли не тюнера шиномонтажные. П.С. Сколько читал эти дрова-сплошные успехи от колхозных приблуд. Видимо, негативную сторону стараются замалчивать.
ты что, дебил? ты по русски читать умеешь!? прочти тему с начала а потом забей свои идеи, вместе с говнобложиком дров2, себе в одно место! Для особо тупых и непонимающих, повторюсь в третий раз, не идёт твоя тазовская вставка 0 280 218 037, а так же этот бред 0 280 218 196 (номер который не бьётся в каталогах зап.частей... и где ты её только откопал)) ) на двс AMB! ...о чем и написано в начале темы! Твои идеи с паяльником, тоже туда же! Ты уже обос....ся с тормозами в теме, не лезь теперь хоть в эту тему! зы: для непонимающих еще одна ссылка, почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=127016 и прекрати черпать идеи с дров2, хорошего там мало! удачи в познаниях! поправлюсь по 0 280 218 196!!! может и не бред, идет как бошевская замена вагу в оригинале, но откручивать свой и смотреть что там нарисованно... не буду!
Паша, ты хоть ему по научному обьясни ! я уж его о логах разных дмрв и спрашивать то опасаюсь.... ещё какую нибудь хрень вывезит!
Тут, вроде уж много об этом написали. Каждый конкретный экземпляр надо обмерять, анализировать. Если кому нравится больница со средней температурой-пусть выбирает себе там место. Врачи там универсальные -таблетка номер 6 и т.д. Ничего не поделаешь-выросли мы в этой стране-тут образ жизни пока такой.
Дак поэтому и просил его, внимательно почитать с первой страницы, посмотреть логи чикиста и сделать выводы! нет блин, возьму паяльник да сделаю на коленке!!!
да, купил. Ну интересно же сделать логи с тем что я купил и что стоит в оригинале. Скину для сравнения. А по поводу ...73А, то хрен с ним. Может и правда все вокруг тупые. Попробую уболтать знакомых в магазине где купил ДМРВ, чтоб сдать его и поставить ...73А. Посмотрим че получится. слава богу первые 3 передачи в коробке пока живые - ЛОГи сделать получится. Скажите сервис в Москве хороший по АКПП ZF. Хочу позвонить по вопросам. Звонил сегодня в ZF мастер. (извините. что не по теме). Просто у нас тут по коробкам совсем дубины. Вот и думаю самому делать или покупать контрактную.
Кат не может! Может влиять... не тот датчик дмрв, обрыв, неконтакт, плохой контакт в дмрв или экю, вода в разьеме блок акпп-акпп! ну а если Миха сдобриться, подскажет ещё пару дельных советов!