ДМРВ или Tiptronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем A.Dorz, 5 апр 2011.

  1. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG

    Не знаю к чему ты это, но у меня тазик был в 15 лет, на котором я сам перебрал движок и все делал сам, до сих пор вижу ездиет по городу.
    После была Митсубиши каризма, она меня расслабила, так как кроме масла и расходников вообще никуда не лазил.
    Захотелось ауди, но тут приходится узнавать, есть недостатки
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я не к плохому. Опыт уже есть. Будешь узнавать много нового. Начинай с малого , что написано.А там глядишь всё само пройдет или наружу вылезет.
    Ты спрашай о том, что видешь под капотом и по поведению - так и натаскаешься.
    Но Типтрон не мучай - вешь надежная, но капризная. Ремонт = 50-100тыров. Жижа не менялась - меняй быстрей и в переднем дифе. На ручку переходи редко или вообще забудь, так иногда для прикола. С утра не рви . Чувствуй что АКПП просит : если тянет передачи - потяни на малых, дай прогреться. Она завязана на ДТОЖ и ДМРВ.
    ДТОЖ - всему голова или головка, да и другие мелочи жить мешают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Нет! Перечитай! Его не снимай, фишку на нем оставь, забей чопик со стороны крыла.
    Но до этого просто его сними и проверь как я писал, если не лень. Если лениво - тогда 2-й вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я у себя глушил этот клапан адсорбера( травил) по ощущенииям никакой разницы по расходу - в 1.5 раза упал. сегодня поставил исправный попробую как с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maximy

    maximy Новичок

    11 авг 2010
    12
    Audi 100, 2.6 ABC
    По ощущениям - без разница, А расход упал в 1.5 раза. Вы это имеете в виду?
    Тоже снял клапан, подул. В сторону ДВС не травит, а в сторону крыла совсем немного пропускает. Это нормально?
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    главное чтоб коллектор не сосал. т.е проверять надо всосом со стороны коллектора, ибо там разряжение при работе двигателя создается если обратно то не критично, но у меня нормальный не пропускае тникуда пока напряжение не подашь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #27 Кроко, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    В сторону крыла(абсорбера) пусть пропускает. При подаче 12В на него - клапан открывается и всос свободен, пары бенза из б.бака очищаясь идут вколлектор(обедняя смесь).
    При неисправном(клапан клинит в открыт.положении) - идет постоянный незапланированный подсос и обеднение смеси. У кого какие лямбды : нормальные реагируют конкретно и боготят смесь - расход выше.
    У многих проблемы начинаются с утренней холодной заводкой.
    Из под крышки б.бака всегда шипит, если крышка исправна. Клапан в ней засоряется пылью и тогда крышка не дышит - идет вакуумирование б.бака. Его плющит и на трассе ломает. Насосу хреново и т.д.
    Много тем было, можно накидать ссылок. Весчь совсем не нужная и стоит 1р. Но ставим для понту,чтоб было всё как с Завода!

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140376 Одна из них, читайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...