Инструкцию читал? Подстроечник около MAP-датчика. Против часовой увеличивает напряжение, по часовой уменьшает. Крути аккуратно маленькой отверткой.
Нет я полностью проблему не решил мозг пухнет, даже не знаю и что предположить, вроде пробовал все, но знаю что чтото упустил.
А кстати, я опять на счет напряжения на ПНД при включеном зажигании: это нормально, что у меня 0,23В (при вкеленом зажигании, двигатель не заведен)?
А может ЭГРД дурит, вот у нас и проблемы!!! Я кстати ЭГРД свой продувал компрессором, мож чего нарушил, но он вроде работает!! Я вот хочу съездить на разборку, тамм дозатор в зборе продают б/у, хочу вместо своего поставить прямо у них там и попробовать, вдруг чего изменится, но это только в планах!;-)
Приветствую всех!! У меня раньше тоже были жосткие провалы на бензине, и при прогреве до 50гр мошина глохла,особенно при нажатия на педаль газа!! Поменял ДТОЖ , снял ПНД--- окозалось что левый усик отломан,а на плате вырабатка большая!!--ну и решил доконать!! место усика добавил кусок проволки,, настроил напряжение как сказал Виктор и ка не странно Все стало стабильно !!--завожу на холодную 1800об\мин как только температура начинают подыматься то и соответственно обороты падать!!-- ни каких провалов я аж от радости забыл что такое Газ!!-- но такой каиф длился не долго--( неделю потом ПНД умер)) вот ОТКЛЮЧИЛ ВООБЩЕ ПНД --заказал у Виктора датчик и жду пока он закончит прошивку под 3А!!!
Я попробую снять показатели с ЭГРД при прогреве, я имею ввиду напряжение + дифдавления + температура и выложить для сверки. Как по мне то вполне может, дело в том что когда его продувать или промывать под давлением на коленке, его канал в ето время закрыт, и получается что его вандальным образом побуют пробить. Таким способом я и свой промыл, хорошо промыл, промывка струей с него шла, тогда то я не знал что без подачи на него напряжения канал получается механически закрыт.
Еще вопрос, т.к. не совсем правильно вас понимаю, как понять беднит при прогреве ето что? - слишком малое напряжение идет на ЭГРД или слишком бедная смесь при нормальном напряжении?
обнаружил тут такую фигню, работает матор на холостых, плавает от 500 до 1500 пытаеться заглохнуть, снимаешь разьем с эгрд, и обороты встают на 950 и плавают уже в пределах 10 оборотов... почти все как надо... это что может значить?
borysbs, хорошо бы сравнить эти показатели при прогреве с моими!!! Кстати, при настройке ЭГРД, указано, что регулеровочный винт внутри него должен быть завернут от края плоскости до винта (шестигранникна 2 мм) 6,6 +- 0,1 мм!!! У меня пришлось ниже закрутить, а то вообще не заводилась с такими показателями! Вобщем я его настроил так, чтобы при прогретом двигле, если нажать на газ до 3000-4000 об. в мин. показатели не менялись были равны показаниям на холостом ходу (около 0 мА прыгали +-)!!!!!
Здраствуйте, давление еще не замерял, еще не доработал штуцера для измерения дифдавления. Тем временем может кто подскажет, а то запутался с напряжением на ЭГРД. При закручивании винта на ЭГРД отверстие открывается, тем самым увеличевается давл. в нижней камере и получается обеднение смеси. В некоторых источниках указывают, что уход напр. в + обедняет смесь а в - обогащает, но при прогреве напряжение больше чем при норм. температуре, и ток отсечки составляет 55,,,60мА со знаком МИНУС, тоесть кратковременно открывает подачу на ЭГРД тем самым перекрывает сечение на выходе в верхней камере дозатора. Я думаю что при уходе в + отверстие ЭГРД перекрывается и наоборот, тем самым обогащая смесь на выходе, я не ошибаюсь? Еще одно но, опять же по некоторым источникам системное давление и давл. в верхней камере отличаются. Так как правильно измерять? Рсист.-Рнижн.=Рдиф, других вариантов не вижу, и замерять именно в верхней камере физически не знаю как. Там же указывалось что дифдавление нужно мерять именно Рверхн.-Рнижн.=Рдиф. и что Рсист.-Рнижн.=Рдиф неправильно, что давление после плунжера ниже системного. Кому верить?
И еще вопрос по ПНД, Есть Ауди 2,3 NF, ПНД на ХХ около 1,1В протертость огромная, при поднятии напорного диска (НД) скачек от 0,5В сразу к 1В, далее рывки при 1,2В и т.д. Вопрос в вот в чем, напряжение на ЭГРД 10мА (обогащение), на лямбде пригает в раене 1,1-1,4В (как я понимаю тоже переобогащение), при попытке отрегулировать винтом на НД, работа двигателя меняется, а ток возврашается в 10мА. В чем такое стремление ЭБУ держать напряжение ЭГРД в пределах 10мА. На ХХ работает с колибаниями обротов - причина ПНД я ето знаю, винт регулировки на ЭГРД вкручен правильно 6,6-6,7мм. Правда еще не проверял ДТОЖ, он там двойной, скорее всего только он может так влиять на ЭГРД удерживая прогревочное напряжение на уже прогретом двигателе. Если ДТОЖ окажется исправным то тогда что еще может повлиять на такое напр.на ЭГРД?
Про ЭГРД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256 Про давления http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=853139&postcount=410 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=841873&postcount=312
Вот какраз об етих постах я и говорил. 1.Где точка подключения к верхним камерам (между плунжером и регулировочными мембраной проходами на выходе с верзн.камер)? 2. Если уход напр. в + обеднение, то тогда при прогреве получается что смесь обедняется а не обогащается уходя от 0мА в + , а отсечка -55...60мА обедняет смесь? Чегото я запутался.
1. Такой точки нет, системное меряется вместо пусковой форсунки. Системное условно приравнивается к давлению в верхних камерах. 2.Если напряжение на ЭГРД уходит в плюс (это значит что в двигатель идет бедная смесь) и ЭБУ пытается ее обогатить подавая на ЭГРД положительный потенциал.