Да никто не ругается, даже спорить не буду, ибо по роду своей работы давно уяснил, что все в спорах все равно остаются при своем мнении . А в инете особенно . Тут агрументами не возмешь! Тут либо работает, либо нет. У меня пока работает
alexus06 Приезжай, обкатаем MAP-версию на твоем моторе. Если не понравится, то денег не возьму.[/QUOTE] Зачем обкатывать все работает проверенно уже 10 тык
Спасибо, WiNNER-S. Получил и установил ПНД. Все здорово, только не разобрался с установкой джамперов. Поставил в положение 1-2, по ощущениям вроде лучше остальных. В инструкции написано вариант 2. Что это значит? Кто-нибудь подскажет? Инструкция: 1. Соответствует стандартному. 2. Вариант 2 3. Под 95 бензин 4. 95 и Газ Езжу на 92 бензине.
Всем добрый день! Вот загорелось мне купить 100\45 кузов, осталось только с движком разобраться какой лучше купить 2,3 или 2,6 или 2,8? Перелопатив немало тем пришел к выводу, что купить нормальный 2,6 или 2,8 сложно (типа ресурс и них меньше чем у рядников, они хлипенькие, начинают масло жрать, сопливиться, но плюс - впрыск) да и их в продаже очень мало - выбора никакого. Остается только 2,3 л, но тут сразу вопрос встает с мех. впрыском! Какие на 100ке 2,3 л бывают маркировки движка, кто-то сказал что там только AAR? Если нет, то какой 2,3 двигатель лучше? Может подскажете на что сразу обратить внимание при осмотре двигателя? Типа при прогреве как ведет, проехаться проверить, нет ли провалов, так, или может на что внимание обратить, трогали ЭГРД, ПНД, какие нюансы? Или все же 2,6 или 2,8??? Я уж сразу подумал, если 2,3 то сразу к Winner ехать за аналогом ПНД (пока в москве буду). Виктор, у тебя сперва заказывают и ты делаешь или же есть в наличии готовые?
Имхо 2.8 самое оно! Даже если есть ужор масла это не критично (до 1 литра на 1000 в книге написано что это норма) ибо такова конструкция движка. Зато моща ровная с низов тянет и тд. Сам хочу кватро сарай в 45-м кузове.
Первый вариант - характеристика с наиболее поздним УОЗ, с запасом под плохой бензин. 4 вариант с наиболее ранним. 2 и 3 соответственно промежуточные варианты. На самом деле характеристику лучше подобрать ходовыми испытаниями под конкретный мотор. Если совсем не слышно детонации, то можно попробовать переключиться на более раннюю таблицу, и наоборот, если "звенит", то на более позднюю.
есть пара новых ремкомплектов ПНД 3 437 010 061 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165794
Привет Winner-s. Я тут отрегулировал ЭГРД так как ты мне сказал. Но прогретой, даю 3000-4000 об. в мин. показания практически не меняются, прыгают около 0 мА, как выставил на холостых. Вот только опять тоже-самое! Когда завожу холодную, она сначала поднымет обороты до 1500 об. в мин. на 3 сек. примерно, потом опустит до 1000, через 10 сек. примерно обороты стремятся упасть ниже 600, мотор сразу пытается стабилизировать, подняв обороты. Обороты подскакивают примерно до 1300, потом опять около 1000 и опять пытается заглохнуть. И на второй раз, после этих подгазовак двигатель глохнет. Заводиш, все повторяется, пока двигатель не прогреется примерно до 50 грдусов. Почему это может быть?????? А, кстати какое значение (в мА) на ЭГРД должно быть при запуске двигателя на холодную, и как оно должно меняться с прогревом???? Подскажите плиз???!!!!
На холодную очевидно беднит. Надо бы проверить температурный датчик, начальное положение НД. У ControllreZ была аналогичная проблема. Стукни ему в личку.
Привет Всем!!! ControllerZ, ДА, именно 3А!!!!!!!!!! Выход то какой-нибудь есть из этой проблемы, или хоть мысли какие что именно может не работать???? Я уже и не знаю на что грешить!!!!
А датчик температурный я недавно менял, ну если это дело в нем, то я его с удовольствием еще раз поменяю!!!
И у меня 3А, приобрел датчик у Виктора, поставил, глохнуть перестала, обороты более-менее стабилно, но движку зверско колбасило... померяли компресию, ужас 12-3-11-8! сделал капиталку, компрессия выровнялась, по 13кг во всех горшках. но со впрыском такая Ж... началась! глохнет! не тянет! обороты от 500 до 1700 аж бывает. думал ошибся с фазой ГРМ, перекопал нет, все по меткам выставил, выставил УОЗ по стробу, та-же херня... НО! иногда бывает заведу, работает прям как иномарка! холостые вкопаны 950! матор не шолахнеться! и так минуты 2! А потом его словно за яйца дергают, начинает пилить сначало +\- 100 оборотов потом 200, и опять все поновой! И не как не могу выставить 0 ток ЭГРД все время то туда то сюда не поймеш даже в какую его сторону крутить, хрень полная... датчик ОЖ живой , лямбду отключал, все одно... чего еще проверить можно?
Проверь начальное положение дроссельной заслонки. Если она пропускает слишком много воздуха, то будет колбасить. Пережми шланг от РХХ - должна заглохнуть. Если не заглохнет - смотри ДЗ. Попробуй снизить напряжение на датчике на ХХ до 0,4-0,5в, посмотри изменится что-либо.
Раньше я провалы на холодную относил к протертому ПНД, но с помощью Виктора и его датчика про проблемы с ПНД я забыл! Правда небольшие траблы при прогреве остались. Какие начальные показания должны быть на температурном датчике во время прогрева, а то мой AAR то же не очень хорошо работает на холодную.
Ребят, а как на датчике ХХ напряжение менять??? Подскажите, я тоже попробую, вдрг и у меня ДЗ пропускает. А, кстати controllerZ, ты как-то вышел из этого положения с проблемой прогрева на 3А????
Здраствуйте. Т.к. у меня тоже 3А и были теже проблемы с утра на холодную или если дольше постоит. Что именно помогло не могу сказать точно, но скажу что делал. Вот что я поменял - ПНД, потому что был протерт, можно было сказать что проблема разсеялась, но заводка на хол. все равно была плохой, потом поменял ЕГРД, намного лучше (ЕГРД менял потому что сам испортил, я промывал промывкой для карбюраторов дозатор и сразу за одно в ЕГРД попшикал, позже прочел что нивкоем случае нельза ЕГРД мыть под давлением, и через ето он у меня не регулировал прогрева и обогащения, напряжение регулировочное на ЕГРД шло а он не выполнял приказов). Еще лучше стало, когда на холодную был подключен измеритель к ЕГРД и после процеса прогрева не глуша двигателя отрегулировал напряжение в область 0 мА. Раньше было отрегулировано на горячем двигателе в 0 мА. Когда считывал напр. прогрева заметил что от 50*С до рабочей температуры напр. остановилось на 8-9мА и больше не падало. После регулировки машина намного лучше прогревается и едет. Сейчас еще установлю новые форсы и посмотрю как она себя будет вести. В общем сейчас на холодную сразу схватывает и трясет движком, сразу подниму на 1200-1500 и отпускаю газ, обороты как вкопаные 950 при всем диапазоне пргрева. Думаю, что проблема комплексная и к 3А нужен особый подход. ПНД-ДТОЖ-ЕГРД-ФОРСУНКИ-вкл. положения дросельной заслонки ХХ, ето то что нужно смотреть в первую очередь.