Может получится еще старый отрегулировать. Что-то с утра мне в машине не понравилось, померял напругу на пнд. Оказалось 0.98. Я как умный парень решил настроить. Провозился 4 часа, в итоге еле выставил 1.23, что-бы хоть как-то поехала, вот засада ((( Напряжение скачет, хоть убейся
еще одни шаловливые ручки, если мерил на холодную--соответственно на оборотах прогрева, почему бы и не быть там такому напряжению
Тут пришла небольшая идея по проверке ПНД, берем наушники , старого а ля военного образца , на которых написанно 1200 Ом подключаем их к верхнему и среднему выводу ПНД , через конденсатор, двигаем напорный диск при включенном зажигании, и если слышим хоть один хруст в наушниках, бежим к Виктору
Не, мерял-то я на горячую, но по разному пытался настроить. На заведенной, на заведенной с отключенным РХХ и ЭГРД и пережатым шлангом (для установки оборотов), на заглушенной, на заглушенной с поднятием лопаты, по напряжению и по сопротивлению. Вариантов, кажется больше нет. Ничего не помогло, не устанавливается постоянное значение и все тут. Я уже был согласен на любое значение, но постоянное. Во как!
проще всего на заведенной параллельно штекеру подключиться, под резинкой, и ослабив винты, крепящие пнд двигать его , добиваясь нужного. накрайняк могут быть сбиты лапки внутри, точнее сказать железка на котором они держаться.
На AAR на ХХ выставляем 0,6-0,65в, аккуратно поворачивая и притягивая ПНД, выковыряв герметик вокруг винтов, затем проверяем напряжение при 2000об. Должно быть не больше 1,3-1,35в. В противном случае ПНД в топку.
Доброго времени суток. Спасибо Виктору за его ПНД! Вот уже неделю катаюсь на ПНД от Виктора, полного отчета еще пока дать не могу, еще не все уже отрегулировал так как должно быть.Установив датчик не мог сначала выставить напряжение 0,55-0,65В , минимум 0,8В олучалось, покатался, стала работать плавно без каких либо рывков и других глюков, но ближе к вечеру при прогазовке были слышны хлопки в области черепахи, решил подкрутить зажигание, сделав пзже -двигатель пдтупливал при прогазовке, решил отрегулировать на слух по приемистости (стробоскоба у меня нет, а по меткам начинает тупить, ГРМ выставлен тоже по меткам) подкоректировал напряжение на 0,55-0,65В и вот он ЕФЕКТ! Приемистость почти такаяже как 9 лет назад. Машина у меня давно так что есть с чем сравнить. Единственное что при заводке бивает запинается двигатель, вроде как ранние зажигание, если сделать зажигание попозже, вольтаж на ПНД увеличевается и сбросить ниже 0,8В на ХХ не удается. Пока заказал стробоскоп, чтоб отрегулировать УОЗ (да кстате попался мне один стробоскоп в руки, мерял УОЗ, получалось 45град., может стробоскоп хе****й, или чтото не то с установкой трамблера, вроде едит отлично). Полностю отчитаюсь после правильной настройки УОЗ и ПНД.
Привет от бульбашей! Долго и упорно читал данную ветку и возникло несколько вопросов. 1. Насколько я понял изделие от WiNNER-S отличается от того, что выложено в топике? 2. Заинтересован в приобретении сего девайса для ACE, поэтому есть ли они в наличии? Если есть, то попрошу своего брата забрать и передать в Минск, обещаю отписаться по результатам тестов.
Устройство выглядит примерно так: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2627034&postcount=579 Готовые датчики есть. По поводу приобретения пишите в личку.
Привет всем!!! проверил еще раз подключения проводов и фишек на ЭГРД, регуляторе ХХ, форсунки холодного запуска - все вроде правильно подключено!!! Winner-s, а что ты имел ввиду: провода концевиков ДЗ? Может конечно и из-за лямды подгазовыввает, только я не знаю как ее проверить точно, отравлена она или нет!!!! Снял я ЭГРД, попробывал продуть (приавда с помощью шланчика, плотно прижатого к отверстию ртом) не правая дырка, ни левая не продувается, а если и продувается то очень плохо - незаметно. Подключил разьем ЭГРД, включил зажигание - все тоже самое!!! Должно ли чего-то меняться?????? Регулировочный винт на ЭГРД не открутить, как на клее сидит, всю головку болта испортил, но не выкрутил!!! потрес, постучал по нему чуть-чуть, и поставил на место. но беда-то в том, что когда я его поставил на место, машину вообще не смог завести!!!! Есть у кого-нибудь соображения по данному поводу!!!?????
Не увидел, кто давал совет продуть ЭГРД??? Хорошо, хоть не компрессором - некоторые после этого удивляются - что это у меня машина ехать перестала? Лучше макароны продувать... А ЭГРД не стОит:very_cool:
Доброе время суток! Вот еще одним владельцем датчика от Виктора стало больше, за что ему большущее спасибо! Подробного отчет пока нет, т.к. поставил в воскресенье, кстати с установкой никаких проблем даже с "больными" руками. Напряжение стало практически сразу 0,58-0,65. Работает ровно, пропали провалы в районе 2000 об/мин, перестала дергаться, но возникли вопросы: 1. Установлены заглушки в нормальное, стандартное положение, что должно быть (ожидается) в варианте 2 и 3. 2. На не прогретом движке при прогазовке - хлопки в черепахе, где копать??? Буду тестировать дальше.
Хлопки скорее всего от обедненной смеси. Проверь СО по току на ЭГРД. Также может быть поздноватый УОЗ. Попробуй переставь перемычки на 3-й или 4-й вариант. Там УОЗ сделан немного раньше.
Есть, что AUDI это тебе не тазик и не уазик, где продул плюнул и все кое как заработало. Прочитай внимательно все настройки и регулировки, в форуме они подробно описаны! И не лезь туда чего точно не знаешь на миллион процентов!!!