!Приветствую всех!!!! На выходных разобрал пнд плата вся покоцанная один усик на лопатке вообще расыпался кое как подогнул.Дозатор подтекает под нагрузкой, весь диск был в масле Помыл поменял фильтр собрал и не але вообще не заводится!! снял заного преподнял чуть лопатку зделал по раньше УОЗ вроде завелась прогрел на слух вытавил УоЗ и начелось !!! короче говоря заважу утром обороты 2000 через сикунды 3 - 4 --1800 , 1600 ,1400 ,1200, и 1000 !! -- Так и должно БЫТЬ???? Если обороты падают до 600 то они реско наченают скакать до 2000 пока не стабелизируется на 1000!!--- ЭТО ПРАВЕЛЬНО ИЛИ НЕТ??? Пропала тяга???? МАшина едит хорошо вроде мягко но нет преского ускорения все делает плавно -- ПОМОГИТЕ ЧТО НЕ ТАК?:?::?:?
но мотор у меня не дымит и масло много не ест, после 18000 пробега долил гдето 250 грамм, да и пока пнд был жив динамика у машины была хорошая, судя повсему была капиталка.... копресия 11-12 кг во всех 4-х.. может както через впускные клапана травит? может быть такое?
Ого! Может после 1800 км? А то чет много получается. А еще может быть момент, когда предыдущий хозяин тачко катался с обсопливленным фильтром, потом сделал капиталку, но не вытер масло. Попробуй отдраить заслонку и корпуз фильтра да покатайся с недельку, потом глянешь. Если масло не жрет, то и сапунить не должно.
Поверни ПНД против часовой, может быть удастся поймать на ХХ что-то близкое к 0,6, но ехать машина будет хуже.[/quote] Акак его крутить? и где?
А понял на самом датчике!! Я просто думал мож где еще регулировки!! Слушай WiNNER-S -- а чем можно бегаюшие дорошки заменить, а то у меня левая вообще почть отволилась!! я завтра сфоткаю и скину сюды!!! СПасибо!!!:
Проводил тут експерименты с совсем убитым ПНД. Плата была протерта до елочки покоцана щупами мультимера. С помощью пудры и подгибания усиков нашол на самом краю дорожек целое место. Нормативные сопротивления поменялись в корне.... перешли на килоомы. Но добился что вольтаж при подйоме лопаты ростет равномерно с 0.14в до 4.4 в.(как ни странно изменения сопротивлений на плате не повлияло на уровень вольтажа) на ХХ показывает 1.64в вместо 0.5-0.6в. Были опасения как будет вести себя движек. Какой расход топлива будет?. Уже третью неделю наблюдаю за машиной. Как ни странно ведет себя пристойно. Динамика хорошая, розход по городу 9л/100. ХХ держит 850 мертво. Правда есть провалы с резким нажатием на газ, но ето не связано с ПНД , а с завышеным давлением в нижних камерах (не могу отрегулировать ЕРГД закисла крышка болта намертво). Провалы появляются гдето посередине подйома лопаты ,тоесть при оборотах больше 2500-3000... чувствуется нехватка бензина. Понаблюдаю ещо......но пока результаты хорошие. Думаю ето уже последняя подстройка етого ПНД но лет на 3-4 хватит.
Добрый всем день! WiNNER-S, я ктебе с известной проблемой,не откажи в любезности.Достало "плавание" оборотов,бывают моменты даже глохнет.У меня стоит ГБО первого поколения ни каких мозгов, два эл.магнитных клапана и вакумный редуктор-испаритель и эмулятор лямбды так называемый Stop Jetronic. На холодную завожу мотор всегда на бензине ,заводится хорошо, грею и на газ.На бензине мотор работает намного паскудней,есть провалы при разгоне. В принципе работа мотора на бензине меня особо не напрягает, мне интересно как поведёт себя твой девайс при работе на газу и как быть с эмуляторм лямбды? Мотор NF,живой, компрессия во всех 5-ти горшках 13.8, свечи,провода выс. напр.,бегунок крышка трамблёра всё поменяно,подсосов нет я даже трубку отвода картерных газов из черпахи убрал,оверстие загерметизировал.Вот такая ситуация,зараннее благодарен!
На ГАЗу мой датчик работает правильно. Эмулятор лямбды для работы газовой установки там как таковой не нужен, а подача топлива может отключаться двумя способами. 1 - отключение бензонасоса. 2 - подача отрицательного тока на ЭГРД (-60...-100ма). Это так называемый Stop-КЕ. Может быть он и стоит? Плавание оборотов на ГАЗу может быть как из-за ПНД, так и и-за неисправности редуктора. На бензине обороты плавают?
Да правильно, эмулятор он-же Stop-КЕ. А обороты плавают и на бензине, плавали также и до установки ГБО. На газу езжу уже два года, раньше обороты плавали меньше. Немного крутнул винт на клапане ХХ обороты стали чуть болше 900-910 но "качели" всё равно продолжаются. Причём тенденции ни какой не наблюдается, сегодня к примеру день отъездил ни разу не заглох. Вчера три раза глохла, при чём на бензине глохнет без разговоров, а на газу обороты падают почти до нуля дальше вытягиваю дросселем. Редуктор исправен.
То есть насос на ГАЗу не отключается? Если есть проблемы с холостыми и на бензине, то думаю мой датчик поможет.
Да, насос на газу продолжает работать. Значит показания лямбды для ЭБУ, при работе на газу, не играет роли? Но ведь показания лямда уже другие выдаёт. На бензине тоже плавают причём больше чем на газу.
При работе на газу , если не отключается бензо-насос , часто происходит подсос бензина , через текущие форсунки , и это мешает работе авто на газу на ХХ. Как вариант - отключать насос и ставить девайс WINNERS-а , для правильного УОЗ. А лямбда , при правильной регулировке состава смеси газа , покозывает правильно .
Приветствую всех!!! WiNNER-S а когда ты закончешь прошифку под 3а?? Жду не дождусь!!! На днях снял датчик ХХ оказалось что шланг идущий к пускавой фарсунке был лопнут (пересох) ! полностью перекрыл заслонку ( на тачике ХХ регул.болтом) и начел дуть в штуцер,пипец воздух проходил спокойно!! залил житкость для снятия лака ( У жены позаимствовал) Затыкнул тряпкой оба штуцера и тряс пока не потекло с тряпок, потом взял палочки для ушей и полностью почистил!!!Начел так же дуть пипец Щёки как у жабы!! еле еле но пропускает. Всю грязь смыл!! -- Подождал пока растворитель полностью ипориться ( мин 10-20 на солнце) -установил! отрегулировал положение заслонки ( там 2 положения если закрутить регул.болт до упора то заслонка открывается с право чють-чутьи не двигается! А если оставить в закрытом положении,и чють чуть приоткрыть __чтоб видна была щель с лева то заслонка наченает открываться !!) и все норм!! сразу пропала детонация поевилась тяга!! Теперь жду прошивку на ПНД от WiNNER-S!!!! (газ - бензин)