ИМХО Это не решение проблемы, когда поставишь новый ПНД (или устройство от Виктора) ты поймешь что я имею ввиду...
Родной ПНД на газу сдвигает зажигание на позднее, датчик от Виктора двигает УОЗ более корректно. А УОЗ, особенно при работе на газе, имеет большое значение...
Ну вот теперь и я юзаю перепрошитый вариант датчика. Очень рад, что удалось лично познакомится с автором и задать ему вопросы. Подход серьезный Виктор, молодец. Пока остановился на варианте с двумя перемычками, потом посмотрим. Из отличий замечено прибавление тяги на малых оборотах под нагрузкой. Для AAD это плюс.
так-же пользусь новой прошивкой. Двигатель ng. Стало ещё лучше. При запуске на холодную обороты не превышают 1200. Двигатель работает мягче. Короче согласен со всеми предыдущими высказываниями. Виктору-мегареспект!
WiNNER-S Виктор, не подскажите, а кто с двигателем 9А уже использует Ваш датчик, с кем можно будет делиться впечатлениями и сравнивать показатели?
Вот так вот, пока с датчиком до дома доберешься они тут уже прошивку поменяли ) Рассказ от меня. Начал читать соседнюю ветку про траблы с КЕ-3, после того как купили машину. Агрегат во владении три месяца Ауди-100, 45 кузов, 92 год, ААР. После Тойоты 2003 года понял что отвертки и рожковые ключи мне все таки пригодятся. Поначитавшись мат части нашел эту ветку. Вообщем прочитал все, даже перебранки, понял что о таких высших материях я не смыслю смирился с тем что я просто рядовой пользователь (хотя и программер электронщик по сути ) А как рядовой пользователь покупающий запчасти в магазине я не вникаю как и из чего она сделана, и идеально ли она повторяет заводские характеристики. Плюс цена, плюс простота установки. Был бы китайский аналог по 100 рэ, купил бы штук 10 и все. Кароч... пока был в командировке, жена мне отписывала о всех траблах с нашим бэтмобилем. Перечислю примерно: - глохнет не сразу, трясеся как дизель, чихает, и кашляет - расход 20-25... немного многовато, слегка так.. - обороты постоянно непостоянные - больше 4 тыщ вообще не крутила - у и так по мелочи, там че то стучит звенит и гремит. По пути домой заехал в столицу и взял дачтик у Виктора..на всякий случай, нэхай будя я так подумал.. если что скоробчу или перепродам в тридорога )))))))))) По приезду нашел людей кторые не шугаются названия Ауди -100 ААР.. и поехал к ним на ремонт (Ауди сервис при слове ААР ваще парализовало) Сразу пошли по порядку, замена регулятора давления, он завис.. вернее из него вылилась куча каки похожей на ржавчину и я думаю что в нем была такая же хрень.. вобщем он держал давление не 6.5 а 10 Атм, почти ничего не сбрасывал в бак и поэтому мобиль не глох. Далее видя каку - замена фильтра топливного. ЗАмена масла в двигателе, так походу пьесы. Проверка форсунок - все льют ка попало, в разные стороны и не хором. Замена всех. Сборка всего на место. По пути замена лямбды. Дачитк ТОЖ проверил вроде меняется сопротивление равномерно. ЗАводим, глохнет по уставу, зводится с полпинка. Проверяем газоанализатором - все по норме. После 50-60 км,ч прет как ракета кароче.. все арбайтен как говорят наши друзья. Сказали через неделю вернуться еще раз проверить газонализатором смесь. Приехал домой, ибо на СТО не стал челов пугать подключением инородных девайсов, иначе че нить от гарантии стопудово отказали бы ) Посмотрел на ПНД он ни разу не снимавшийся. Напряжение в норме, вообще мне так показалось. Обороты не плавают. ну все равно датчик Виннерса думаю поставлю. ТУт подвела старость автодеталей, снимал разъем с ДХ все отвалилось и отпали провода. Видимо немецкая техника охренела от варианта подключения чего то еще и решила развалится, проявив тем самым протест ). Кароч.. пришлось покупать все таки набор ключей рожковых и снимать трамблер (на разборах и магазе не было в наличие), и наче к ДХ не подлезть. Запаял, заклеил - все как новое, лучше немецкого даже стало, вернул трамблер на место, правда на слух. Поствил датчик, немного попарился с подстройкой напряжений.. в итоге, обороты встали как вкопанные, (кстати как бы не плавали обороты раньше от 600-1400) при в ключении коробки в режим "D" все вставало на 1000 стабильно. Вообщем как результат. Езжу на базовой прошивке, то есть джампера не перетыкал никуда. Разгон получше чем на родном, обороты стабильно. Теперь есть два датчика )))) Через неделю змер по городу с ездой в периодических пробках 15.. доволен, провека на СТО - зажигание 15 град, СО, СН - норма. Все устравивает. Если только заморачиваться расходом то можно съездить порверить работу дозатора мож в него кака побралась. ПО дозатору надо к друому спецу ) Ну а если прикинуть авто 17 лет с АКПП в городе с пробками, с мотором 2.3 - 15 литров это не так и плохо. А если не заморачиваться - то все устравивает. А гремело.. да мелочь гремела.. от подрамника там что то откурилось... мотор чтоли ) один болт потерялся, три болтались.. но это мелочи. Вот така история ) всем респект.. З.Ы. Хочу новую прошивку ) Ах да, забыл написать. Поменяли регулятор холостого хода. Хотя меня и уверяли до этого что он не ломается, но в моем случае он был тоже заменен. Там толи оверстие какое то было меньше, или больше.. или ваще не изменялось.. как то так!
Люди подскажите плиз !!!!???? Такая фигня__---___--- Проснулся утром завёл машину а у меня педаль сцепления у пола лежит я в шоке !!!!!!!!!! проверил житкость ниже нормы !!! долил !! заехал на яму(эстокаду)-- а там пипец!!!!!!!!!! виз под картера маховика выделения капель тормозной житкости !!!! снял целиндор сцепления Манжетам --- на меня сразу струя потекла при снятии!!! -- сколько он стоит не кто не знает???
to WiNNER-S уважаемый WiNNER-S, тоже имею проблемы с ПНД. на сервисе померяли сопротивление ПНД в районе холостых сопротивление меняется скачками. прочитав ветку возникло пару вопросов: -Вы протестировали уже новую прошивку на двигателях ACE 2L 16V? -на сотках и А6, АСЕ двигатель тоже имеет проблемы с ПХХ? -как машина себя ведёт при торможении двигателем? -как можно получить девайс в Казахстан?
На ACE прошивку уже поправил. Основная ошибка была связана с выбором места подключения вакуума. Как только переставили трубку в другое место ПХХ отстроили без проблем. В Казахстан был опыт отправки посылок. Пишите в личку.
to WiNNER-S Сразу прошу: не кидать в меня каленвалом, вопрос немножко карявый Слышал, что можно очень точно отстроить УОЗ по уровню максимального разрежения во впускном коллекторе (просьба не посылать в сторону еще более точной настройки УОЗ по ускорению коленвала - уменя с рисками на маховике чертовщина). Если это действительно имеет место то можно ли для этого использавать ваш супер девайс?
Товарищ, хоть и не в тему, я недавно менял диск сцепления и по ошибке нажал на педаль, когда коробка была откинута - результат тот же. Запихнул поршень назад - порвал манжету. Перематерился. Рядом лежал бэушный главный цилиндр сцепления от жучки шохи, надеясь на удачу снимаю стопорное кольцо, выдергиваю поршень с манжетой, переодеваю на свой поршень и ВУАЛЯ!!! Подходит, короче... Так что дерзай.
Под нагрузкой в устоявшемся режиме - да, но не на ХХ. Вообще есть мысль сделать самоадаптирующуюся прошивку как раз по этому критерию, но без ДПДЗ такой алгоритм реализовать вряд-ли получится.
Я тож можно не втему спрошу, все говорят про УОЗ, мол на него куча всего что влияет. В соседней ветке по проблемам с КЕ-3 читал что и ПНД тут завязан. Объсните мне неграмонтому плиз.. если трамблер прикручен железным болтом к железному блоку цилиндров.. как вообще что то может влиять на УОЗ??? мож и мне че порегулировать надо да я не знаю как!!! Последний раз на слух отрегулировал..
Это понятно! и если есть такая задумка я бы прикупил эксперементальный образец. Но меня интересует частный случай - а именно можно ли это сделать в режиме базовых настроек - когда обороты ХХ повышены.
Zega Трамблер прикручен, но задержку импульсов на катушку регулирует именно блок VEZ или KEZ по значениям ПНД и оборотам. Katalzator В области ХХ зажигание не выставляют по максимальным оборотам или максимальному разряжению в коллекторе. Такая оптимизация полезна на устоявшемся режиме под нагрузкой.