Подача топлива действительно должна прекращаться. Возможно, просто подушки двигателя уже требуют замены... Ты на что намекаешь?:very_cool:
ТО Саныч_Питер: 1. Постараюсь объяснить более понятно. Бросаешь газ в движении - машина клюет носом, давишь опять на тапку - удар под жопу. С родным ПНД такого клевка нет, как и удара. Плавнее все как-то. И, кстати, судя по мануалу подача топлива на ПХХ полностью прекращается только в определенном диапазоне оборотов. 2. Да я не намекаю. Сколько стоит или стоил расходомер в сборе? А какова цена эмулятора Виктора?
Значит, динамика улучшилась и теперь старые подушки дают себя знать "ударом под жопу"... Ща он обидится на "смешную цену" и удвоит ее (сославшись на кризис)
Была такая проблема при торможении двигателем (чувствовался "клевок"), когда вакуумную трубку подключал к отводу клапана на усилителе тормозов. Подключил трубку к коллектору и проблема ушла.
На AAD в 80-ке есть небольшая заморочка с ПХХ. В следующей прошивке поправлю. На этих моторах пока катается 2 моих датчика, один из них у тебя. На втором моторе ничего подобного не наблюдается. Кстати, опоры двигателя проверь и глянь не забилась ли трубочка ВКГ (от установленного тройника в сторону клапанной крышки), это влияет на разряжение в коллекторе.
Вчера установил у Виктора датчик на движок 3А, впечатления только положительные, работает на холостых очень мягко, динамика хорошая. Виктор очень грамотный специалист!)) За неделю думаю наберу статистику по расходу и по глюкам, если таковые случатся))
как я уже и писал, катаюсь с датчиком. По расходу (т.е. по его изменению) ничего ценного сказать не могу, ибо как был вроде, так и остался. от 10 до 15 в зависимости от стиля езды и количества пробок. (по городу). по поводу клеваний носом после сброса газом и пинка под зад при нажимании - есть такой эффект, но то ли я уже привык, то ли не замечаю, то ли вовремя сцепление выжимаю, но этого эффекта уже почти не наблюдаю)) в остальном - все пучком. ХХ перестал плясать и опустился до 780.. иногда около 820. машина уже давно не глохла на ходу. в обчем - Виктору зачот и респект!)
KolDuN На Вашей машине тоже надо бы опоры двигателя и КПП глянуть. По моим ощущениям они разболтались, да и когда мы катались выхлоп при ускорении кузова касался. Звук незабываемый
Да я тоже катаюсь на дадчике Виктора. Толчки при нажатии тапочки и клевание носом при сбросе газа у меня тоже наблюдается. Но это уже так сказать мелочи. Гланое не пилим и не впадаем в ступор, плавно разгоняемя, тянем отлично. Виктор, имхо не могут у всех быть убитые опоры двигателя. Конечно я не критикую Ваш девайс. Имхо Всё сделано просто и гениально, За что хочу выразить очередной респект! но тем не менее думаю что если будут мысли что и как поправить чтобы отшлифовать этот датчик до идеала. *Мечтательно* А потом патентовать и бюргерам отдать на изготовление.
даже я со своим звуком оставил незабываемые очучения а если честно - мне даже нравится такой звук:rotate: главное, не привело бы это к чему-нить нехорошему опоры движка и КПП 3 раза смотрели на разных СТО.. все говорят "норм". хотя предыдущий хозяин вместе с машиной отдал одну опору движка а я все пытаюсь заняться глушаком ибо муфты куплены уже давно и лежат дома - вот жду погоды! кстати, Виктор, как-то установка датчика у нас произошла очень быстро и сумбурно, а я из-за недосыпа (ибо рулил всю ночь в москоу-сити и не спал на тот момент уже более 24 часов) забыл спросить как переключать настройки в датчике?)
У меня на 3А наоборот пропали резкие клевки и толчки при сбросе газа и при разгоне... Стало все очень плавно, но в то же время разгон более динамичный, чем до установки датчика.
KolDuN Скиньте мне Ваш е-mail в личку, отправлю инструкцию. По поводу толчков... В MAP-версии датчика несколько быстрее отслеживается переход двигателя в режим ПХХ, соответственно подача топлива в этом режиме может закрываться чуть раньше, чем с оригинальным ПНД. В принципе режим работы ПХХ в прошивке можно поменять.
Столкнулся с такой же проблемой, как и многие ке-шники - почти сдох датчик ПНД. Поскольку я всю жинь занимаюсь электроникой и микроконтроллерами, то решил также заняться разработкой этого датчика ПНД (также на основе данных MAP и RPM). Правда, если бы знал, что подобный датчик уже проектируют, наверное не стал бы заморачиваться... Но не суть. В ходе разработки также столкнулся и с проблемой зависаний оборотов, и с проблемой клевков при переходе в режим ПХХ. Для Винерса: если тебе интересно по поводу этих двух проблем - пообщаемся, расскажу в чем там засада. Мой вариант подобен датчику Винерса, за исключением того, что подключается к катушке зажигания (проще подключать), а Винерса, насколько я понял, к ДХ. MAP также к впускному коллектору. Опробован мой датчик только на AAR, на одном авто. Но результат очень неплохой, нет никаких проблем - нет зависания оборотов, нет клевков, разколбаса, не глохнет при переходе из ПХХ в режим ХХ. Схему и прошивку не даю, поскольку не так все просто оказалось при разработке - думал, будет простая таблица зависимости напряжения на ПНД от MAP и RPM, но походу выяснились кое-какие немалые засады. Кому интересен мой вариант - пишите...
Вообщем-то на AAR у меня изначально небыло подобных проблем, зато пришлось немного помучаться с ACE в связи с особенностями работы прошивки штатного ЭБУ.
А чего писать - то и так понятно что есть какая-то засада. Не жадничай подскажи в чем она, я имею ввиду зависания оборотов, а также клевание носом при сбросе газа, удары при тапке в пол. Как решил проблему? электронно или механически.... Мы все тут одинаковые. А вот кагда начинаются такие разговоры типа я всё знаю но не скажу, напоминает одного товариСЧа Шляха.... Зы не хотел обидеть... правда
Скрудж, ну я же не телепат, ты мне не говорил что в последней прошивке для ACE у тебя есть глюки с ПХХ. Приезжай, поправим ;-)
Rus A100 В плане ПХХ заморочки у меня возникли только в ACE и AAD на 80-ках. В остальных ничего подобного не отмечалось.
Это я понял. Просто при тестах на ПХХ клевок возникал и на AAR, и пришлось по логам смотреть несоответствие напряжений реального ПНД и эмулятора. Устранил проблему, только приблизив реальные данные к эмулируемым. Вот часть таблицы касаемо ПХХ: MAP(kpa) 0 10 0.02, 0.15, // 0 0.04, 0.19, // 500 0.15, 0.23, // 1000 0.25, 1.00, // 1500 0.59, 1.17, // 2000 0.64, 1.31, // 2500 0.70, 1.50, // 3000 0.74, 1.64, // 3500