Да, только ценнег кусачий и номер какой-то подозрительный А тот, что с оригинальным номером так вообще 21тыс. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3+437+224+033&rnd=828094
Всем властелинам колец привет. Сообщение для WINNER-S. .......... AUDI 100 AAD 2.0 1992г. Как это сделать? С уваженим vlako2006/ Это сделать можно отправив личное сообщение WINNER-S.
Доброго дня всем!! Прежде всего хочу выразить благодарность Виктору за его девайс. В нашей "семье" два AAR-а и на обоих стоит ПНД от Виктора. Нареканий никаких нет. (пробег на "моей" машине уже около 25 тык с момента установки датчика Виктора) По поводу ГБО. У меня на моей машине стоит ГБО инжекторное, с попарно-параллельным впрыском (две форсунки закольцованы), но у газовой системы (по крайней мере у меня) стоит отдельный датчик разряжения в коллекторе, т.е. нетребуется подключения датчика Виктора к газовой системе. Оба датчика работают параллельно: один для газовых "мозгов", другой для штатных "мозгов". А теперь два вопроса. Чтож всё таки лучше, отключать бензонасос или обманывать впрыск вводя ЭГРД в режим ПХХ при помощи Стоп-КЕ при условии наличия датчика Виктора (т.е. болтание лопаты теперь не учитываются ПНД и мозгами)???? И второй вопрос. установил как и рекомендовал Виктор на ХХ и прогретом двигателе, работающем на бензине 0,6В. Но стоит перевести на Газ, напряжение прыгает до 0,8 и резистора уже не хватает, чтоб выставить 0,6В. Что лучше - оставить 0.6В выставленные на "бензине" или выставит максимальное значение приближенное к 0.6в на "газу".?????
Лучше оставить 0,6в на бензине, иначе при снижении напряжения на газу "бензиновые" холостые будут завышены. Вообще табличка под AAR получилась достаточно универсальной. Немного завышенное напряжение на ХХ на газу на динамике не отразится. ГБО имеет лямбда-коррекцию? Напряжение на ХХ может уплывать и из-за неправильного состава смеси.
ДА, БОШ поменял маркировку и действительно это ремкомплект ПНД под новым номером F026T03024, (старый номер был 3437010061, если не путаю).Состав: потенциометр, кольцо-прокладка и 4 болта с шайбочками. Держал в руках ЛИЧНО!!!!!
ИМХО, бензонасос можно отключить, че ему зря работать Стоп-КЕ ставят, чтобы отсечь подачу бензина, не отключая бензонасос, иначе без давления бензина лопата сильно болтатеся, и потенциометр (родной) дает неверные показания, в частности для VEZ, к-рый по этим показаниям рулит УОЗ. Показания датчика WINNER-S-a не зависят от положения лопаты => его показания будут корректны и без давления бензина на плунжер. Это была одна из причин заказа мной датчика (пока в пути http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies//super.gif) Устанавливаю систему, видимо, такую же, как и у вас Датчик, который не зависит от лопаты, однозначно делает газификацию проще и "правильней". Если кому интересно про инжекторное гбо на AAR/NF, отвечу в отдельной теме.
ВИКТОРУ СПАСИБО!! Установил его датчик на AAR с ГБО. ГБО голландия 2-го поколения (газовый ЭБУ+ map-датчик для газа+шаговый регулятор+штатная лямбда) . MAP газовый и Расходомер Виктора подключены через тройник!Все отлично работает! Бензонасос откючается при помощи реле!
olshell, Sadko киньте мне (в личку?) описания свих газовых систем? Названия редукторов, ECU... Что я почитать про них мог. А по сути Stop-KE при девайсе Виктора не нужен. УОЗ все равно берется с него. А S-KE, как уже писалось, нужен для удержания лопаты давлением бензина, для правильного УОЗ. Насос отрубайте. Нафиг ресурс расходовать?
Система NECAM-голландия, 2 поколения с обратной сязью по лямбде, редуктор 135HP, ECU жестко прошито под AAR, насос просто отключаю при помощи реле..
Спецы поможите. движок kz дополнительного подстроичника пнд нет могу только двигать его в месте крепления. При перемещении ничего непроисходит дорожки целые нач. положение нормальное, мож кто знает какие напруги должны быть на ногах на хх (опорное напрежение 8в)
отпишусь чтоль) Езжу с датчиком от Winner-s. 4 дня - полет нормальный, но хочу еще покататься недельку хотя бы и потом отчитаюсь.
Напруга меняется я имел вввиду точто движок на это никак не реагирует(я видел как настраивали пнд на мерсе там изменялись обороты и устойчивость работы двигателя)
На KZ установлен KE-Jetronic и система зажигания TZH, стабилизация оборотов холостого хода у KZ осуществляется посредством регулирования сечения байпаса (воздух в обход дроссельной заслонки через клапан РХХ) - как функция от оборотов. Поэтому изменение сигнального значения ПНД на ХХ не оказывает влияния на двигатель. На КЕ3 системах стабилизация оборотов холостого хода хоть и осуществляется посредством регулирования сечения байпаса (воздух в обход дроссельной заслонки через клапан РХХ) - но как функция от расхода воздуха двигателем, т.е в данном случае регулируются фактически не обороты, а именно расход воздуха, потребляемый двигателем для поддержания желаемых оборотов.
Если возможно ответьте на сколько изменяется динамика после установки девайса WiNNER-S, а также какой при этом расход? У меня сейчас 12л по городу (пробки практически отсутствуют, кручу двигатель до 3-4 тыс.), для 2,3 едит достойно.
Со старта динамика намного лучше, в движении по моему не изменилась. Что касается расхода, то лично я не заметил разницы
Присоединяюсь к этому вопросу так как куча мастеров не смогла победить расход топлива по городу 18-20 литров может ли мне помоч эта штуковина которую предлагает WiNNER-S ?
Хе тут вопрос комплексный ))) у меня с девайсом Виннерса расход был 25 литров на 100 км.... пока не проведешь полную диагностику системы результата не будет... Девайс заменяет штатный ПНД и все с ним машина едет лучше, при всем том что остальное живое... а если форсунки переливают или дозатор забит в усмерть то хоть что туда поставь толку 0