Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ALD, может быть 0,558-0,602, так это нормально. +-0,05в вполне допустимые кол****ия. Проблемы начинаются когда "дрожит" раз в 10 сильнее. Относительно запуска с моим датчиком. На NF/NG/AAR у меня программно реализован алгоритм запуска на повышенных холостых (примерно в течение 5 секунд после старта), благодаря чему быстрее прокачиваются форсунки и подхватываются практически сразу все цилиндры даже на подубитых, неравномерно открывающихся форсунках. P.S. вообще-то для улучшения запуска, особенно зимой, меняют не стартеры, а ставят нормальные аккумуляторы. С дохлым АКБ хоть обвешайся новыми стартерами по периметру, всё равно не заведёшься .
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ты или смысла не понял, либо только сделал вид... стартера не отрабатывают положенный им срок, как раз из-за хронически затяжного - стартерного режима. Далеко ходить не нужно, эта характерная проблема в особенности касающаяся KE3, часто поднимается в любой сопутствующей теме форума. Для тех, кто изрядно намучился с этой проблемой, резко свалившийся на голову - гарантировано лёгкий запуск двигателя (даже при прочих равных условиях), это уже огромный подарок!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Забавно следить за темой. Шлях, мне просто по-человечески не понятно, что ты тут делаешь? Без обид. Фактически все на стороне Виннерса и Икона. Твоё устройство работает. Просто развлекаешься? Саныч, мой авто на сцеплении трогается нормально. Честно, я не могу понять, как может дергаться авто с таким простым двиглом. Скорее всего у чела проблема в ВВ проводах.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается По моему мнению проблему затяжного пуска новым "расходомером" не решить. Или чисто случайно. Но как правило на таких машинах (КЕ-3) длительный пуск теплого мотора связан с льющими форсунками. Тут расходомер не поможет. При плохом старте на холодную я бы начал смотреть КХХ и электрику... Но это я. Каждому свое.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается На холодную все КЕ-впрыски в первую очередь схватывают на пусковой форсунке, дозатор подхватывает с опозданием. На горячую потенциометр имеет некоторое значение, но в большей степени играет роль емкость АКБ и бензонасос.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Мужики, давно читаю эту тему. И мне, все-таки, не дает покоя идея насчет бесконтактного потенциометра на основе датчика Холла (смотрим сюда: http://www.micropribor.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=27). Ведь идея-то неплоха: 5 вольт в системе есть, земля тоже, а выходной сигнал можно регулировать. Ранее по-моему поднимался подобный вопрос, но чего-то однозначного ответа на него не прозвучало. Ваше мнение.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сегодня утром... Проехав 30 км до работы решил провести тесты по троганию только на сцеплении (ХХ примерно 820 об): с 1й -- легко со 2й -- нормально с 3й -- нормально машину не трясет и не колбасит. Саныч, ты мою машину видел. Всем остальным, у кого что-то трясется -- лечить впрыск, менять фильтры и провода. Может еще координацию движений тренеровать.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А на ось как его собираешься инсталлировать?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Надо сначала пощупать, какое усилие для поворота оси необходимо приложить на оригинальном потенциометре, а потом сравнить с усилием на девайсе, но я думаю они будут сопоставимы. А ежели все совпадет, то можно будет подумать и про крепления (думаю, особых наворотов там делать не надо).
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Усилие поворота не будет играть никакой роли. Пощупай с каким усилием нужно поднимать напорный диск под давлением топлива! А вот технологично посадить его на ось будет основной проблемой.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Спасиб за инфу... Могу позвидовть, "с 3й -- нормально" - на штатном ПНД сказал бы так: можно, но осторожно;-) На питерском форуме кто-то жаловался на проблемы с троганьем...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вывожу из гипноза - ловкой коммерческой пропаганды, ни в чём неповинный народ! Ты своё влияние явно переоцениваешь... Это выглядит не противоестественно, так как многие люди и сейчас вкладывают свои последние деньги в авантюрные "финансовые пирамиды", и ничего с собой поделать не могут. Опираясь на факт, что они не первые и далеко не последние в этой нескончаемой очереди адептов… Возглавляю - аппозицию... Не забывай что у тебя двухлитровый двигатель, это более благополучная системная реализация, чем KE-3. У моего орловского клиента на AAD, сейчас обороты ХХ тоже настолько нереально стабильные, что даже кажется будто бы сам тахометр сломан! А недавно, стрелочка то у него - малёк подгуливала... Речь шла о моём датчике, который корректирует сигнал на доп. обогащение - в стартерном режиме. Причём тут новый расходомер? Всё в точности до наоборот, форсунки обычно настолько уже закоксованы, что не обеспечивают том минимум смеси - необходимый уверенному пуску. Прошу сие высказывание - канонизировать! Всё верно, Виктор, именно по этой причине ты и не захотел применить концептуально выверенный метод - для косвенного расчёта воздуха, с обязательным применением ДЗ, а повёлся лишь на гарантирующую легкость установки - пластикатную трубочку. Такое сознательное упрощение было бы простительно только школьнику.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Начинаем всё по 5-му кругу? Гирявеца прочитал? Это что-то из области фантастики. ПНД не влияет на обогащение при запуске.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Шлях, 1. Нет. Прикалываешься. Ибо серьезно твои посты читать невозможно. Что-то типа "технофлэйма". 2. Двигатель от NF отличается только объемом и КХХ. У моего он 3х контактный, на NF -- 2х. Больше я отличий не нашел. Да, двигатель RT был 2х выпусков. Мой -- последний. 3. Я начинаю укрепляться в мысли, что ты развлекаешся. Мы говорим о датчике, заменяющем ПНД. Т.е. объеме воздуха. Итого этот датчик может исказить информацию о пропущенном объеме "для лучшего пуска". Старт происходит с помощью КХХ, который отрывается под управлением ЭБУ (который получил данные от датчика=ПНД) на столько, чтобы обеспечить оптимальную смесь для пуска + УОЗ... В результате всё должно вернуться на свои места. Улучшение пуска -- случайность на каком-то одном конкретном двигателе (ИМХО). 4. Я написал про горячий двигатель. Хотя ты и не противоречишь. Грязь в форсунках -- причина потери герметичности. 5. Зачем сложности? Про бритву Оккамы (http://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Оккама) слышал? Кроме того, я думаю (=ИМХО), что Бош перестал выпускать ПНД отдельно именно из за трудностей точной установки. Т.е. как следствие повышенный износ и рекламация о браке. Я не говорил, что "просил педаль и поехал". Я уверен, что устройство Виннерса работает отлично при прочих заводских установках. Следовательно "расколбас" проблемы с троганнием имеют другие корни. Может фильтры, может лямбда (в мануале написано в 190 тыс поменять, я поменял и не смотрел что со старой), может УОЗ подкручен... Да, это я на газу ездил. На бензине она себя ведет "наглее" (увереннее). ЗЫ: Как-то на перекрестке на 3й из под удара выскочил. Просто воткнул в спешке по ошибке, а перетыкать времени небыло.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Разумеется. Но... В штатном варианте есть 2 существенных отличия: 1. Лопата поднимается за счет разницы давлений над и под ней. Иными словами - ее перемещение есть функция от давления непосредственно над диском расходомера. Устройство Виннер'са использует для основы замеры давления в ресивере. Между ним и лопатой имеется перменное сопротивление (ДЗ) и доп объем воздуха в калоше. Как соотносятся величины этих давлений (над лопатой и в ресивере), в т.ч. и производные по их измению в переходных режимах. мне, например, непонятно. Воздух штука газообразная, то бишь сжимаемая, со всеми вытекающими последствиями. В общем, сравнительные осциллки было бы неплохо увидеть. 2.Лопата имеет вполне конкретный момент инерции и гасит мелкие пульсации давлений именно за счет этого. Как это решено в устройстве Виннерса неизвестно. Насколько я понимаю, этим вызвана "борьба с расколбасом"
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Плюнул я на эту ерунду - замену ПНД на потенциометр с датчиком Холла. Прочитал случайно, что родной ПНД имеет нелинейную характеристику изменения напряжения, так что не пойдет. Может двигло и заработает, но не так как надо.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Совершенно верно. В любом случае корректирующий контроллер надо будет ставить.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Малого того, что ПНД не влияет на обогащение при запуске, так еще и сигнал расхода воздуха не учитывается ни в одной из процедур расчета алгоритма ECU при пуске двигателя ... до определенного момента ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Виктор, это прикрытие не сработает! Мне нафиг эти закидоны не нужны, он может быть кроме этой книги, и паяльник то ни разу в руках не держал... Я работаю с этой техникой практически, и мне этого предостаточно! Только не надо меня опять убеждать, что ты сделал совершенное - косвенную схему, найди себе оппонента попроще, и впаривай ему Гирявеца. То, что у тебя там водится расколбас выходного сигнала, прямо указывает на несовершенство - двухоперандного метода преобразования. А в варианте, где в должной степени задействованы - стационарные базовые операнды, такие как угол заслонки и скорость вала, там не может быть по определению никакого расколбаса, так как его порождает только динамическая гиперактивность ресивера. Если ты такой умный, тогда объясни народу - куда девается расколбас в полноценных - буржуйских реализациях, работающих по косвенному методу. Ведь они по трёхоперандной схеме работают, причём в электронном впрыске, что тем более не родня – твоему заменителю… И MAP там статический сигнал совсем не гадит, а только выборочно дифференцирует топливоподачу и УЗ в зависимости от изменяющейся нагрузки, и быстродействие схемы при этом ничем не нарушено, - как у тебя. ПНД, конечно в стартерном режиме не влияет, но речь то не о нём, а о моём датчике! Датчик, это с позволения сказать – используется в моёй реализации, а у WiNNER-S-а применена замещающая ПНД - схема эмулятора, состоящая из микроконтроллера и сопутствующей ему элементной обвязке, что в комплексе, никак уже - датчиком не является. Датчик там только аппаратный MAP-сенсор, который входит в состав программного эмулятора, но ДАД в чистом виде, вместо штатного ПНД, применяться не может. Так что не надо снова - подмены понятий. У меня с лёгким запуском своё (ИМХО), причём на любом стандартном двигателе, который уже лишён оригинального ПНД! Как следствие - насильственная ликвидация этих прекрасных машин, так как они препятствуют современному обновлению рынка. Только вот со стандартным расходомером, при любых - даже откровенно неверно выполненных регулировках, сигнал ПНД всё равно не колбасит, так он выражено сбалансирован - адекватной воздухоподачей и уравновешивающей показания - механикой напорного диска. Вот, казалось бы - простые вещи, но требуют специального разъяснения, для тех, кто уже благополучно зомбирован – эмулятором. Реальное соотношение эффективных разряжений - до и после дросселя, на малой нагрузке чрезвычайно велико, это разность выражается соотношением значений в 15-18 раз, что почти соответствует двум порядкам! Разумеется, что и нестационарность газодинамических процессов на впуске двигателя, будет выражена максимально именно в ресивере, так он и является зоной - предельно низкого давления, которое в первую очередь подвержено цикловым кол****иям давления - при возникновении любой мгновенной нестабильности в двигателе, так как мощная атмосфера быстрее врывается и повышает давление, чем двигатель снова успевает наверстать разряжение. Таким образом и возникает расколбас, однако доля этой барической флуктуации ресивера - со стороны расходомера, получается ослабленной - градиентом перепадов давления, так что продемпфированная гидравликой - подвижная механика расходомера, воспроизводит этот же процесс - в пренебрежительно малом масштабе величин сигнала.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Каким образом? Как он может влиять на управляющий ток? Твой датчик имеет непосредственную связь с ЭГРД? Ну снова завел свою старую песню... Ты алгоритмы сглаживания в упор игнорируешь?