Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается К джетроник с аналогичной задачей справлляется имея две переменные:давление в рессивере и температура двигателя.Или у нас есть альтернатива?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В казахстане думаю тоже ни куда не денется.Какова стоимость датчика,и возможности тиражирования?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается 3500р. Вашу потребность (2-3шт. в мес.) можно обеспечить без проблем
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается О.К. думаю у нас всё получится.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сегодня целый день ездил на авто, половина маршрута проходила по городу половина по трассе, однозначно с датчиком Виктора машина едет отлично! По городу при энергичной езде отсутствует былая тупость при старте, теперь совсем не нужно подкручивать мотор педалью газа, чтобы не подстукивали клапана. Недавно попробовал вернуться к старому ПНД, но поездив вечер по городу убедился в его неработоспособности, сразу стало неприятно трогаться, переезжать "спящих полицейских", хотя на скорости по трассе разницы не увидел. Виктору очередной РЕСПЕКТ за датчик, езжу только с ним!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается RALF Скиньте мне в личку e-mail. Не получается ответить на Ваше сообщение. $user[username] превысил(а) максимальный объем сохраненных персональных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Покатался с датчиком.... все отлично, на низах машину не узнать... Выяснил средний расход... получился 11,5 литров на 100 км! Супер!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Хочу поитересоваться у Controllerz, как на маторе 3А сей датчик работает? распиши пожалуйсто...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Наконец то сегодня получил долгожданный датчик, сразу же поехал в сервисный центр, для его дальнейшей установки… После подключения датчика обороты все равно плавали, да и работа в целом была не стабильной, но проблема была в УОЗ, сильное опережение, после его регулировки машина стала работать стабильно, холостые не гуляют, машина перестала глохнуть... Возможно регулировка УОЗ дала бы какой то результат и на родном потенциометре, но не жалею о покупке этого датчика! +1 положительный отзыв к изобретению WiNNER-S. Единственное, хотелось бы попросить Виктора использовать провода и шланги черного цвета, а то белые смотрятся инородно )
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Так ведь об этом я и предупреждал, что хотя бы только при одном изменении УОЗ, преобразование в эмуляторе по строго заданной таблице, окажется неверным. По мере старения двигателя, даже с теми же заданными УЗ, соотношения эффективного разряжения к оборотам двигателя, непременно изменятся, и программная прошивка так же начнёт лажать.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается to shljach: Вот тебе ещё один вопрос на засыпку... Скажи какое значение разряжения в задроссельном пространстве у нового, обкатанного мотора и у такого же мотора с исправной механикой и пробегом в 300000км. Не поленись и сделай замеры в режиме ХХ и полной нагрузки. Тогда и увидишь насколько не критично изменение. К тому же оно компенсируется сдвинутыми таблицами в прошиве. В твоем изобретении "узких" мест значительно больше.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ты хочешь сказать что на оригинальном расходомере напряжение на ПНД не меняется при изменении УОЗ? И в какую сторону меняется УОЗ по мере старения двигателя? :very_cool:
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Мне когда местные Кулибину накрутили УОЗ больше 20 град, то ПНД сразу "выпал" в аварию ниже 0,45 В при исходных 0,6
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ты знаешь, у меня больше нет особого желания выяснять - чья жопа шире, но что касается узких мест стандартного расходомера, то в моём варианте датчика - в связке с расходомером, это только плунжер, который износиться и обязательно начнёт сцать. Во всём остальном, есть жёсткая кинетическая связь - между углом подъёма НД, и уровнем возбуждения датчика. Здесь уже пофигу любые произвольные соотношения косвенных величин, так как расход и соответственно подъём НД, определяется заданной геометрией конуса - устья расходомера, ну и тарировочным противовесом и противодавлением топливной гидравлики дозатора. Это однозначно - инструментальный метод измерения, который в любом сильно ушатанном состоянии ЦПГ двигателя, всегда останется инструментальным! Меняется, только в соразмерном масштабе - фактических изменений в расходе воздуха. Ресивер реагирует на эти же изменения, более дифференцировано, что вносит не только несоразмерную погрешность, но и выраженную нестационарность текущего процесса. Достоверный расчёт по таблице, при двухоперандном и тем более - программном преобразовании, без набегающей погрешности в этом случае невозможен. Вопрос поставлен не корректно. С износом двигателя, соотношения косвенных величин меняются не строго пропорционально, что побуждает - несоответствия табличного преобразования воздуха, а значит и угла зажигания, и состава смеси. Вполне очевидно, что на стандартном расходомере, настолько же ранний или поздний - от запланированного УЗ, определённо не вызовет настолько же выраженного расколбаса мотора.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А как на счет температурного дрейфа дискретных элементов аналоговой части твоего девайса? И толку от "инструментального" метода измерения, когда в итоге выходная характеристика всё равно выражено не соответствует оригиналу. Напильником, без микроконтроллера, её просто невозможно сделать правильной. Да и с микроконтроллером скорее всего придется править прошивку под каждый экземпляр.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Cегодня подключил назад родной потенциометр, при выставленном УОЗ, все работает так же как и на датчике WINNER-S'a ... То есть могу сказать, что датчик WINNER-S'a рабочий!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Опять Шлях появился ))) хватит спорить!!!! Все РАБОТАЕТ ОК!!!! -15 заводится без проблем!!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Feshik, а не напомнишь, почему ты стал грешить на свой ПНД и решил поменять его на изобретение Виннерса? расскажи симптомы, которые у тебя были?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Температурный дрейф - это серьёзная проблема только для любителей электроники, серьёзные профи этим событием не особо маются... Есть вообще чисто балансные схемы датчиков, которым любые - хоть даже антарктические температуры, абсолютно пофигу. И потом, что считать недопустимым дрейфом, +/- 50 мВ., при наличии лямда-регулирования? Когда машина ездит значительно лучше оригинала - с тем же расходом, то это несоответствие просто уже никого не ипёт, нормальным (но не зомбированным) людям, просто за счастье такое несоответствие, которое опять же - в силу инструментальности метода измерения, стабилизирует такие выдающиеся показатели мотора. Да успокойся, с "правильной" характеристикой ПНД, эта машина не ездит, а только гарантированно хавает бензин! Угу, надолго приболдевшие от своих резвых моторов - тюненые автовладельцы, просто костьми лягут от такого предложения... Ты забыл дописать, - в узких значениях оптимальной настройки двигателя... Я, как появился, так и ушёл...