Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Если не сложно, проверь у себя, как ведет себя авто, при резком нажатии на газ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я уже полгода проверяю Ведет себя правильно
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Расход нормальный!!! А вот сцепление кончилось от резкого нажатие на газ(((
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да ставят уже в Питере "от Виннерса" http://forum.audipiter.ru/index.php?s=&showtopic=19595&view=findpost&p=292779 (Wicked)
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Видишь ли, ты меня ассоциируешь с обычным любителем электроники, а у меня боле 25 лет профессионально стажа, и опыт работы в КБ по самостоятельным разработкам РА. Какие советы, в данном случае можно услышать? Те ссылки на схемы и методы измерения - прецизионных перемещений, в конкретном случае с КЕ-расходомером, просто не применимы в силу индивидуальных механических особенностей приводного узла. По крайней мере, на штатное место расположения КЕ-датчика, те реализации не установишь... Что бы это утверждать, необходимо, как минимум - наверняка знать реализацию, а ты только это предполагаешь исходя из собственных представлений... Я не настолько иррационален, чтобы создавать чудовищные - по затратной убыточности схемы. То же в принципе можно сказать и о базовой матрице ПНД, которая обеспечивает только шаблонную характеристику - без всяких дополнительных вариаций. И это всех устаивало - до момента износа матрицы... Это же самое условие обеспечивает и мой вариант, только он во всех отношениях получился лучше, и это улучшение уже не подвержено временной деградации - как в обычном варианте ПНД. Если исходить из таких требований, то преимущества моего варианта уже на лица, ведь если бы сейчас продолжился выпуск востребованных штатных матриц, но с заведомо улучшенной передаточной характеристикой, спрос бы на них оказался повсеместный и абсолютный, и никого бы ничуть не смущало отсутствие - возможности оперативного изменения кривой её характеристики. Так что повышенные требования в отношении моего - бесконтактного варианта ПНД, не совсем обоснованны. Существуют такие показатели улучшения, где любая косвенная критика уже вежливо замолкает. Важно, именно то, что в моём варианте двигатель форсируется с сохранением паспортного расхода! В данном случае, нарочитая критика как бы уже неуместна... Это основной принцип всей моей жизни - развитие практического опыта, поэтому я заранее приношу в жертву – качественную составляющую своей жизни...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Почему бездоказательно? Вот: <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset"></TD></TR></TBODY></TABLE> Тебя про принцип спрашивали а ты про технологии... Просвети аудиторию - чем меряешь. А сколько дней ты его настраиваешь - это другой вопрос..
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вставлю свою реплику в дискуссию. Родной датчик кончился от перепада температур, живу на севере, лопнул верхний самолетик. И начались похождения в выборе. Благодаря Контролерзу и его схеме собрал резистивный на волговском ДПДЗ, долго настраивал, в результате полет пол года нормальный. Захотелось больше. Результат датчик Виктора. Машина словно встрепенулась и скинула килограммы. Вылечились почти все болячки которые были. Расход на кваке 11л. такого не было ни когда. Огромный респект Виктору за помощь! Это не реклама, а личные ощущения. Не машина ,а самолет. На счет металлоискателя, сам изобретатель сего девайса при установке, по его словам, имеет геморрой, а как же я обычный обыватель дистанционно его установлю руководствуясь только заумными фразами и на бум сконфигурированной характеристикой? Да и наверное уже мне и незачем.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Он то, конечно, тебе уж незачем, только тогда для кого ты делаешь собственные выводы - в отношении моего - ещё непройденного варианта? Вот смотрю я, и вижу, что холуёв развелось вокруг WiNNER-S, уже просто выше крыши, а ему всё мало, а ведь я у него ещё ни одного клиента прямо из под носа не увёл. Кому нужна такая не честная игра? Что Виктор, неужели тебе всё ещё мало денег? Ну так давай я тебе свои переведу...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Смелые заявления... А подкрепить чем? Цифири по улучшению крутящего момента имеешь? Или хотя бы десяток отзывов по его использованию, как у Виннерса? А насчет временнОй деградации - это когда принцип замера огласишь, может и прав... Прежде чем пытаться оскорбить людей, смотри в словаре значение слов...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается shljach, а от тебя клиенты сами уходят к WiNNER-S'у ... Взять хотя бы baddog'a ... Да и по отзывам из Костромы, человечек то жалеет в душе, что узнал про девай WiNNER-S'а после того как купил твой ... Да и в Орле, я по крайней мере знаю об этом, люди поотказывались от твоей поделки ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В смысле сцепление пора менять. Начало буксовать когда тапку в пол нажимаешь.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается 2shljach какая гнилая все же у тебя натура. Не суди других по себе. Я высказал сугубо личное мнение, а у тебя уже слюни вокруг рта.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Шлях ты че завидуешь? WiNNER-S поработал и сдлал хороший девайс который все раскупают и радуются!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается shljach чего тут сокрушатся не честная игра и все дела. Я вот верю в электронику... т.е. микропроцессоры и прочее... за этим будущее...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот в этой связи я прекращаю свое участие в этой теме, за ненадобностью моего - аутентичного варианта расходомера. Если это, правда, то и никто от этого не пострадает, а у меня тем и приложения сил более чем достаточное, чтобы не зависать только на этом варианте. Так что изготовление таких расходомеров я прекращаю из-за их полной невостребованности, и перехожу на более прогрессивные и нестандартные (то есть отсутствующие в ассортименте варианты изделий), но крайне интересные с учётом стоимости бензина - для современных автомобилей устройства. Так что распродаю несколько оставшихся в наличие расходомеров, и до свидания друзья, желаю всем благополучного расколбаса…
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А говорят, что от форума пользы нет, вон сколько пользы! Но расслаблятся нельзя товариши! Враг не дремлет! Спасибо что удовлетворил мое скудоумное любопытство, а то где еще знаний любителю набратся. А теперь по теме: а откуда народ берет таблицы угллов зажигания на наши ласточки, вроде бош их не публиковал ? А то все чаще мысль возникает, а может вобще выкинуть бошевские мозги да состряпать ченть попроще в наладке. Понимаю что бред, но ведь ездит до сих пор народ на КЖитрониках без всякой там электроники.