Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ты еще скажи, что это лучшее творение - всех времён и народов! Вот тогда действительно вместе посмеёмся... Ты прям как директор Советского Союза! Сказал бы лучше, как обычно - это мы не проходили - это нам не задавали... Вот они и снизили до состояния КАЛА...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Пока жив ПНД стабилизация ХХ что на KE3, что на Motronic'ах работает без проблем. Другое дело что алгоритм стабилизации ХХ зачастую привязан к ПНД слишком крепко, что вызывает проблемы при его износе, но это всего лишь один из симптомов для его замены, и снижение себестоимости производсва здесь не причем.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Конечно же, не причём, просто фрицам тогда ума не хватило сделать автономное - качественное замкнутое регулирование РХХ, которое доступно, даже подготовленному радиолюбителю.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается shljach это глупо так рассуждать. Все алгоритмы в эбу того времени очень грамотно написаны, фрици были на высоте. Вся проблма этой системы в не в тех глупых выражениях которые ты пишешь а в миханическом впрыске. А если радиолюбителю под силу дак ты сам попробуй сделать, я уверен что ты смог бы только словесно попоносить а на деле не чего ты не сможешь сделать! Вот ты сказал что радиолюбитель сможет, давай ты сделай!!! Если нет то ты лучше здесь больше не пиши и вали на форум балоболов. И вообще если бы не микровонтроллеры в ЭБУ тогда все еще бы на карбюраорах с подсосом катались.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А то! Вот сам подумай, что дешевле в реализации (при серийности в милионы штук) - аппаратная реализация регулятора холостого хода с применением двух десятков компонентов, как аналоговых так и малой степени интеграции, или программная реализация регулятора холостого хода, на простаивающих вычислительных мощностях, и так уже имеющихся в ЭБУ? А как быть с адаптивностью регулятора на жеской логике, как менять коэффициенты (P, I, D)? Вносить изменения в аппаратную реализацию (для разных версий моторов), особенно при крупносерийном производстве очень сложно, в отличае от программной реализации регулятора. Ну конечно же! А то с чего бы вдруг они (фрицы) автономное регулятор ХХ в первых Digifant-ах вынужденно сократили, фиксированно интегрировав эту функцию регулирования во вторых Digifant-ах ... наверняка от выраженного отсутствия большого ума, как у shljach'а ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Не распаляйся, все давно уже поняли, - кто есть ты... Просто молчат для приличия.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается http://xotei.ru/compare/add/3730/ А про изобретение это никто не слышал? Есть отзывы?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается WiNNER-S, здравствуйте, я так понял вы предлогаете замену ПНД (я так понял это плата с напылением, для изменения сопротивления относительно угла открытия лопатки)? У меня вопрос, если я все правильно понял, сколько эта вещь стоит? Подойдет ли она мне (мотор AAD 2.0), возможна ли доставка за пределы России? Как она работает и куда её крепить, форму читал, но 50+ страниц, с большим процентом флуда не осилил ) Заранее спасибо...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сарафанное радио - как всегда на высоте... Feshik, то, что распространяет WiNNER-S, не только не связано с напылением, но и с самим KE-расходомером напрямую оно не связано... По изготовлению левых матриц тут специализируется совсем другой чел. Есть и чистая электроника - в самом расходомере, и это уже ко мне...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Пора и мне отчитаться по датчику Виктора, вобщем я тока его поставил и инфы не так много.Машина Audi80 дв.6A Джампер стоит в положении оригинальной таблички, холостые обороты стабильные во всех режимах, тяга равномерна во всём диапазоне оборотов, присутствует функция чуть завышенных оборотов хх при накате, также что приятно удивило это плавное троганье с места (об этом писал badddog) я тоже чуть сцепу не приговорил. Вобщем всем доволен, респект и уважение Виктору!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Хорошо ещё б так же порадоваться, этак лет через пять... А если поймаешь сейчас подсос, то мало точно не покажется!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А с оригинальным ПНД - подсос за счастье?!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Масштабы одного и того же явления в данном варианте - эмулятора, выражаются по-разному, по сравнению с классическим MAV.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ага! А ты давай-ка проследи ход событий и покажи эти масштабы развития событий с ПНД и с эмулятором ПНД ... 1. Подсос воздуха, например, в гофре (черепахе, кому как нравиться называть) ... 2. Подсос воздуха в патрубке после клапана РХХ ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Всё наоборот: различные события имеют место быть только - при косвенном способе измерений, а при строго аппаратном методе, имеется - только основной текущий процесс! Откуда у тебя такая личная убеждённость, что у WiNNER-S-а получилась абсолютная - причем именно стационарная копия оригинала. Это в чистом виде реализовать в трехмерной передаточной аппроксимации, абсолютно не представляется возможным, даже в высоко технологичном варианте такой реализации. В самом приближённом виде, характеристика эмулятора, всё равно будет обеспечивать свои доминирующие полюса характеристики, под которые уже и придётся отдельно подгонять базовые карты впрыска. Нужно быть очень наивным, чтобы поверить, что человек с простейшей методикой - обычного сопоставления сигналов, мог реализовать - абсолютную по стационарности передаточную функцию эмулятора. Это невозможно технически, как невозможно партитуру скрипки, например, точно сыграть на виолончели... Подтверждением моей логики, является невозможность столь же благополучного применения данного модельного прототипа эмулятора, в чисто электронной версии впрыска, где любая даже незначительная ошибка преобразования, будет уже выражена несоразмерностью базовой топливоподачи. В КЕ-системе, таких абсолютных требований нет, и она допускает эксплуатацию любого стороннего по способу измерения имитатора сигнала - без очень выраженных на то осложнений. Восторги по этому поводу были даже от применения - линейного ДПДЗ. Но в чистом виде - для электронно-впрыскового варианта, такой эмулятор не прокатит. Доказывать обратное по существу, сейчас бессмысленно, пока не будут проведены по всем показателям наиболее жёсткие испытания на совместимость в чисто электронной версии впрыска, и это вряд ли удастся успешно реализовать именно в данном варианте эмулятора. Для сравнения, скажу, что базовый KE-расходомер в этом случае покажет себя с гарантировано с наилучшей стороны, так как он функционально коррелирует непосредственно только с основным измеряемым параметром - впускным воздухом, так или иначе - жестко привязанным к стационарной геометрии измерительного устья расходомера.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается shljach, Ок, какие тогда варианты у меня? Если потенцометр сдох, машина глохнет иногда??? Покупать новый в сборе дорого! P.S. и меня мучает вопрос: почему нельзя ножки, которые ездют по напылению нельязя сместить чуть выше или ниже, там нде напыление еше не стерлось??
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Это не решение проблемы, а только в самом лучшем случае - незначительная "отсрочка приговора", да и то сомнительно, что такое смещение так уж предсказуемо реализуется. Одни только смелые попытки - такой операции, могут закончиться разрушением точно сформованных - подвижных контактов потенциометра, практически необратимо. В июле, один чел в Орле, обратился ко мне с такой проблемой, сначала сразу же согласился на эл. вариант, но потом нашёл у себя в заначке такой Б.У. расходомер, поставил его свой AAD, а ко мне приехал только на его точную регулировку по ХХ. Вот реально прошло всего 5-ть месяцев текущей эксплуатации, а он позавчера обратился снова с передёргиванием мотора. Вот и делай выводы, что такое Б. У. ПНД даже в нормативной эксплуатации. А ты предлагаешь что-то там подогнуть... Это точное изделие, и любое несоответствие заданных проекций пар трения, добьет матрицу очень стремительно. Если ориентироваться на ПНД, то сейчас уже доступна левая матрица, изготавливаемая по приблизительному шаблону в Арзамасе, в этой теме был человек с этого предприятии, если просмотреть ноябрьские сообщения, ты обнаружишь эту информацию Неуверен, как у них сейчас с топологий на AAD, но на AAR предложения точно были. Если у них такие 2-х-литровые версии уже освоены, думаю, он обязательно реализует твой заказ. http://audigarage.my1.ru/forum/5-172-1#934
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Feshik, фотографии датчика есть здесь Шлях целенаправленно засирает тему своим флудом, поскольку его металлоискатели сейчас уже мало кому интересны, и на любой положительный отзыв в сторону моего датчика считает своим долгом обязательно насрать. На AAD мои датчики работают без проблем, в этой теме есть несколько отзывов по этим моторам.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Виктор, я всего лишь акцентирую недостающую истину, о том, что твой эмулятор, на самом деле - не расходомер. Дело выбора каждого - использовать это для себя или нет, но правду об истинном положении вещей, знать должны, по-моему, все. Это как бы защита прав – потребителя! С таким же успехом, я могу всем желающим предложить особую схему включения - волговского ДПДЗ, с целью - получения такого же совместимого с KE-впрыском – корректного имитатора нагрузки, причём восторгов от такого предельно дешёвого варианта будет ещё больше, чем от твоей навороченной поделки, хотя бы потому, что эту штуку точно не колбасит пульсирующим давлением, и реакция на мгновенные изменения нагрузки, выглядит куда более фазолинейно, чем в твоем - программном варианте. По понятным причинам, я этого делать не стану, а сообщаю об этом, чтоб ты не считал, что в твоём варианте всё очень уж так заранее предсказуемо, безупречно и конкурентоспособно.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Шлях, это всё уже обсуждалось несколько страниц назад. И истиное положение дел твоего металлоискателя, и его характеристика, не имеющая никакого отношения к КЕ, и про те шаманства, которые ты делаешь чтобы машина с ним хоть как-то ехала. Напиши лучше про эту недостающую истину. А про реализацию моего устройства ты ничего не знаешь и знать не можешь. Только одни предположения.