Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А зажигание штатное оставили? Если Да, то по идее должно работать. Конечно из-за того, что стоит K-jetronic впрысковый ЭБУ будет только заниматься стабилизацией ХХ и больше ничем, а VEZ должен работать нормально. Лямбду можно смело отключать. Как поживает вакуумная мембрана в РУД к-джетроника? Сейчас живой К-шный РУД это большая редкость. Как я понимаю обратно все вернуть не так уж сложно. Поставить на место КЕ-шный расходомер с дозатором и ЭГРД. Или ещё что-то менялось? Кстати, бюджетный вариант восстановления КЕ-системы без замены дозатора - приколхоить через самодельный переходник ЭГРД, правда не уверен получится ли его отрегулировать под этот дозатор.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается всё оставили на месте кроме дозатора с лопатой,руд живой ,машина на ходу,с регулировкой K-jet на 200-ке натренировался по самое нихачу.КЕ3 у нас либо нету,либо по цене самолёта,да и кроме ХХ и регулировки УОЗ мне от него ничего не надо.Всё же к вопросу об ошибке компа при попытке коррекции смеси не упадёт в "аварию" или как?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В аварию не упадет. А если отключить лямбду, то ЭБУ и не будет пытаться регулировать смесь.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается а по зажиганию изменений в режиме"без лямбды" вносить не будет?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Так и регулировать вобщем то и нечем ... ЭГРД то нет ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет, не будет ... По идеи ЭБУ впрыска можно совсем удалить ... важно только обеспечить подачу сигнала о расходе воздуха и напряжения питания датчика напрямую к ЭБУ зажигания ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается оно и понятно ,VEZ как то реагирует на отсутствие лямбды?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Всем спасибо,пошёл искать денги!!Кстати в Челябинск вышлем??
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет, не реагирует ... Сигнал ДК не учавствует в формировании угла опережения зажигания ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ещё раз всем спасибо!Удачи!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да, а впрысковый ЭБУ будет выполнять функцию стабилизации ХХ. Удалять его не надо.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается WiNNER-S, а ваше изобретение на мою машину подойдет? Двигатель 1,8 JN.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В JN ПНД практически ни на что не влияет.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Почти неделю отъездил с обновленной прошивкой. Изменения скорей на уровне ощущений как мне показалось, чуть лучше разгон, приемистость. Расход не изменился, даже с учетом стояния в пробках больше 11 литров 92-го не получается. Остаётся дождаться настоящей зимы чтоб проверить устойчивость электронной начинки к морозам.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ну сам то МАР выдержит морозы ... а вот микроконтроллер - здесь зависит от того с каким WiNNER-S температурным диапазоном выбрал ... но в любом случае (проверено практикой) даже изделее коммерческого диапазона применения с легкостью работают от -10 до +85 градусов Цельсия ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я во все датчики ставлю индустриальные версии контроллеров (-40...+85).
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сегодня получил и поставил датчик от WiNNER-Sа. Ну ,если коротко - респект! Первые впечатления: - Устанавливается девайс за 10 минут,даже моими кривыми руками. -Настройки практически не требует ( вольтметр +тонкая отвертка+ 2 минуты) -Ровная тяга в всем диапазоне оборотов,ровный ХХ,можно ехать на 4-й при 20 км/ч ( раньше мотор дергался и авта прыгала как ненормальная:blyaa - Явная прибавка тяги при старте на первых двух передачах. -Плавное троганье с места. А я уже почти сцепление пригворил! Это то, что стало ясно при городской езде от гаража до дома.Таблица- верхняя,с которой датчик и пришел.Покатаюсь, потом поэспериментирую. В общем- СПАСИБО!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Поздравляю с удачным выбором! А как ведёт себя ХХ в свободном накате? Для 9А это почти завсегдатая проблема.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ведет себя так, как и должен себя вести.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А где сам хозяин – праздника? Тему то зыкает, да молчит!... Не молчи, Лёха! Ну лана, тогда уж я потрудюсь: http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=13183&pid=194957&st=20&#entry194957