Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается может я набрал что-то не так, но у меня выдалу кучу страниц, из которых перва - наш любимый форум =) http://yandex.ru/yandsearch?text=audi+пнд&stpar2=/h1/tm8/s1&stpar1=/u0
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ДА- но страниц только с 1 по 10, кликаешь на последнюю вылетает только 10
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Слушай, и правда Интересно почему так Для тех, кто не въехал (как я сначала): если прийти в эту ветку через яндекс, то отображается только 10 первых страниц.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Все по-настоящему озабоченные - расходомерами граждане, уже давно зарегины и подсажены на этом форуме, и не только на этом. Так что всякие там происки не помогут!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Соотношение цена-качество этого датчика просто никуда не годится, при том, что внутри будет действительно датчик, а не делитель из 2-х резисторов. Единственный его плюс - доступность. Купить можно практически в любом магазине автозапчастей.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Виктор, у меня объективных претензий к нему нет, да он обеспечивает высокий дробовый шум в сигнале, но его значение в динамическом диапазоне чувствительности для 115 кПа, вполне допустимы. А по части надёжности, мне просто неизвестны реальные случаи отказов таких MAP-ов, по этой причине их даже не все магазины берут на реализацию, из-за крайне низкой востребованности этой позиции. Зато хвалёная всеми Motorola - в ЭБУ VW T4, со временем очень выражено съезжает в ту или иную сторону, и представляется очень характерной проблемой по данному отказу в ЭБУ. Так что доверяться стоит в первую очередь не личному предубеждению, а статистическим показателям реальной отказоустойчивости. На мой взгляд, этот MAP объективно проигрывает только по шумам и разбросу установленных калибровок, но только не по эксплуатационной надёжности. В большинстве случаев, там, где не требуется прецизионность, это и есть решающий показатель в выборе изделия.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот, отчетец решил написать. Итак: Изделие Виктора установил месяц назад на NG с относительно новым расходомером. К штатному расходомеру пока претензий нет, но, чтобы быть готовым к их появлению, я "протез" поставил сейчас, чтобы иметь возможность объективно оценить качество замены. Прошла машина за этот месяц поряка 5000км, из них 1500 - по трассе в достаточно напряженном режиме. Как сильно любопытный юзер, я откатал устройство во всех доступных вариантах его настройки, мы дважды меняли прошивку с учетом моих пожеланий. Достаточно много я проехал с вольтметром, подключенным к выходам обоих датчиков - для сравнения характеристики. В результате имеем следующее: 1. Остановился я сейчас на табличке, соответствующей оригинальной характеристике ПНД - так мне больше нравится. 2. Отклонение сигнала "протеза" от сигнала оригинального ПНД не превышает 3% во всех режимах, кроме ПХХ - там отклонение больше, но отрицательных эффектов не обнаружено. В общем, меня устраивает Леонид
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я так же езжу с этим датчиком и так же доволен, очень доволен поведением авто. А что можете сказать по расходу? Как по мне, так расход не изменился, так же интересует расход автора...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я езжу в основном по городу. Расход, учитывая Московские пробки и мой стиль вождения около 12-13л. Несколько дней назад я подкорректировал оригинальную версию характеристики для NG/NF, динамика стала лучше. Уточненные данные по расходу с этой табличкой напишу чуть позже.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Но ты должен знать, что по мере прогрессирующего старения поршневой, прошивка начнёт врать, а сильно покоцаный мотор по этому "протезу", вообще не впишется в программные корректировки. Так что и это "бюджетное удовольствие" получается не вечное, не смотря на отсутствующий износ самого MAP-а. Поэтому, со временем, подагры с нестабильностью работы, никак не избежать, если очень своевременно не заморочиться с капиталкой, ещё на что-то годного мотора. Вот на такие финансовые самопожертвования, как раз не каждый малообеспеченный автовладелец, буквально сходу будет готов. Так что, и удача оказывается, бывает - со злосчастьем в придачу… Виктор, а хочешь поменьше расход - с сохранением динамики? На таком моторе, это запросто могёт быть...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Тут в паралельной теме рассматривают постановку электронного впрыска земстто механическаого Ответ: Переделка системы впрыска. -------------------------------------------------------------------------------- Все 5 страниц не читал, но себе ставил нормальный электронный впрыск. Есть человек в Москве, который это дело придумал и делает. У меня все это дело стояло на 90 кватре, двигатель NG 2,3. Заводилась в самые лютые морозы, расход по городу 10-12 литров, ну и все преимущества нормального электронного впрыска. Рейка- своя, делают на заводе, форсунки БОШ жигулевские, бензонасос отстается родной. Мозги полностью свои но становятся на штатную проводку, добавляется только один жгут на форсунки. Лямбда, датчик температуры, датчик положения др заслонки, клапан холостого хода- все родное, расходомера нет- считает по вакуму как на АВС. Если кому интересно- все удовольствие 22 тыс. с установкой. Возиться часов 5. Если проводка живая. вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=126743&page=8
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается на форуме проскакивала информация о резисторах для ПНД китайского производства стоимостью около 5$, так может, стоит ли заморачиваться?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается KE3 заводится когда все остальные отдыхают, так что это не показатель. У электронного впрыска больше вероятность не завестись в мороз. Только почему-то моторы с разной степенью износа на моем датчике работают без проблем с одной и той же прошивкой.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В понедельник ездил на своей машине в Москву, расход по трассе получил около 8л/100 км 95-го при скорости 120-130 на 5-ой естественно. А общий расход с пробками вышел около 10л/100 км. В-общем паспортный. При езде чисто по городу имею 13,5л.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Проскакивать она всегда будет, потому как, слухами - земля полнится... А по поводу западать на китаёзавщину, так это "волк тамбовский" - им товарищ. И скупой обыватель, в этом случае заплатит аж трижды! Тут даже фирменный ПНД в сравнении с концептуальным датчиком, уже воспринимается явно - как лажа, а когда это ещё и хилая подделка - под такую лажу, то это уже получиться попадос, по самый не балуй... Вот тут один хачик с B3, на днях хвалился - своим трупиком на 9А, всё было там ясно с самого начала - без дополнительных комментариев. Но этот владелец, пожалуй что, и сам достоин такого результата. Не знаю, насколько тебя обычно терзают сомнения, по поводу настолько ушатанных пробегом вариантов, но лично я на такие трахомы, свои расходомеры категорически не отдаю, исходя из морально-этических аспектов. Потому как, бриллиант должен быть только в хорошей оправе! А вот при скорости под 180 км., ты не засекал? Так вот эта же машина по реально установленным показателям кушает не более 7,5 л., почти беззвучно - на скорости под 200 км., но только совсем не того бензина, который немец прописал...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Мне просто интересно, Вы когда-нибудь с чем-нибудь бываете согласны??? За то время что я нахожусь на этом форуме я не видел этого ни разу!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Это просто смешно, отличная шутка
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Результат на B3 с двигателем 9А получился вполне приемлемым, единственный минус - это небольшое гуляние оборотов при сбросе газа, при выходе на ХХ. Хозяина это вполне устраивает, поскольку в остальных режимах к машине нет никаких нареканий. И то в следующей прошивке можно будет учесть такое поведение штатного ЭБУ. А может быть есть другая причина, о которой ты умалчиваешь:very_cool:
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается На старом ПНД было такое при плотно закрытой крышке бензобака, клапан который там находится не стравливал давление!