Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается 9А в натуре - при базовых регулировках не дотягивают до честных 100 кВатт мощности, и это скорее правило, чем исключение...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается что-же с испытанием девайса винерса на моторе 3А?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Пока не было желающих, но думаю проблем не будет. На AAD же работает.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я не проч испытать дад'чик на своей старушке ЗА
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Так же непротив опробовать на своем 3A. 1.5 года с неработающим ПНД =((. Только у меня автомат,он не повлияет на что нибудь???
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет, не повлияет. См. почту.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается To WINNER-S:Сколько будет стОить такой датчик для 3А?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Для всех моторов одинаково. 3500р.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Завтра с утра поеду ставить. По результатам отпишусь. Единственное, ехать на другой конец Москвы, но я думаю оно того стоит. А то сегодня машинка как раз показала свой норов.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается WiNNER-S, заинтересован в покупке. Сейчас в личку отпишу.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Поставил. Первоначальные ощущения только положительные. Исчезли ВСЕ глюки! Машина прёт и на низах и на верхах. Раньше ездил спокойно, сейчас же хочется аж придавить, так реально ощущается диманика от изменения положения пидали. Шума от двигателя стало меньше. В общем я я счастлив. Отчёт о потребление бензина дам через недельку.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается 2 empirevv: ждем с нетерпением
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Установил датчик WINNERS на NF двигатель только вчера , пока только "обкатываю" разные варианты прошивок . После установки смесь немного обеднилась ( установлен индикатор работв Л-зонда ) и на перекрестках пару раз заглох. Посмотрел по току на ЭРГД , ток доходил до +10ма. Отрегулировал винтом СО ток около 0 +/- 1.5 ма . с ХХ все нормализовалось . При заводе на холодную (утром -2) обороты два раза поднялись до 1400 , затем упали до прогревочных 1000. Раньше прогревочных не было. При заводе на горячую иногда обороты поднимутся до 1200 , затем до рабочих 700, наверно это так называемый "расколбас при запуске " , но в общем-то не напрягает . Про динамику и расход пока ничего не скажу , нет статистики , да и при разгоне до 2000 оборотов есть провальчик ( он и на старом ПНД был ) , точнее не провал а некое подтраивание при очень резком а пол нажатии на педаль. Грешу на льющие форсунки . После 2000 динамика набора просто отличная . И еще совет автору делать разьем для подключения ЭБУ на жгуте , у меня , например , очень короткие проводочки до разьема ПНД и место не совсем удобное , теперь проблемма как закрепить , на месте или что-то удлиннять .
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Не вижу никаких проблем. Почему бы не сделать что-то самому? Хотите удлиннить, - удлинняйте. По моему все просто идеально!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается A1962. На NF в районе ПНД ну очень тесно. Мы крепили датчик пластиковым хомутом к трубкам, идущим от дозатора к форсункам (с нижней стороны), или его можно вставить в распор в щель между дозатором и кузовом. В этих случаях длины штатной проводки хватает. На состав смеси датчик повлиять не может, вероятно она и до этого была бедновата, а на холостые повлияла разница напряжений между старым и новым ПНД. Старт на повышенных оборотах заложен в прошивке. Это способ борьбы с "гулянием" оборотов при запуске. Подтраивание при резком нажатии на педаль может быть связана с забитостью фильтров внутри форсунок или высоковольтной частью зажигания (провода, свечи). Наиболее динамичная табличка на мой взгляд - 3-я. Думаю на ней будет нормально и на ГАЗу.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А на RT двигатели пробовали ставить датчик? Там тоже до ПНД проблематично добраться. Прошивка другая нужна или как на NF подойдет?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается sg088 , для вашей машины может-быть и идеально , для других машин может и не очень . Сделать самому можно очень многое , а это предложение по улучшению конструкции . Корпус не герметичен и разместить его желательно в наиболее защишенном от грязи и влаги месте . Да и эстетическая составляющая имеет место быть .
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается WINNER-S По поводу состава смеси . У меня стоит индикатор работы лямбда-зонда , и я вижу какой состав смеси . А ради эксперимента в выходные можно подключить старый ПНД и посмотреть . По поводу прошивок разница между ними не очень заметна , на уровне ощущений . Надо -будет откатать на каждой хотя-бы по несколько дней . Хотя для меня бензин не главное , датчик покупался для нормальной работы УОЗ на газу .
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается aldegid Для K-Jetronic особого смысла ставить такой датчик я не вижу, хотя сделать можно. A1962 Да, разница в таблицах небольшая. Действительно лучше всего покататься несколько дней на каждой. А датчик можно поставить хоть в салоне, рядом с блоком VEZ, правда вакуум туда тянуть придется.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается По тексту чувствуется, что ты явно рассчитывал на большее?