Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Формальная подмена понятий - это и есть облапошивание! Если кто-то станет утверждать, что цветной сплав сделанный под золото, это и есть ювелирное золото, то этого вещателя не только призовут к ответственности, и впаяют срок за мошенничество... В данном случае, если датчик Винерса работает даже не хуже оригинала, то все равно это не ПНД, так как потенциометр это априори электромеханическая деталь, кинетически связанная с расходомером или иным приводным механизмом, а MAP-сенсор это только электронный манометр, который ни в каком варианте применения не может быть непосредственным аналогом механического ПНД. Если для тебя ALD такое определение не представляет логического различия, то и в этом случае ты не должен даже по собственному недоразумению дезинформировать людей - безответственной подменой понятий, а называть вещи только своими именами! Если изделие Винерса и заслуживает должного внимания, то только как сторонний эмулятор, но не электронный аналог ПНД, которым данный эмулятор не является - даже при полной повторяемости исходной характеристики в идеальном двигателе. Этак и я могу сейчас объявить, что мой электронный датчик угловых положений НД, есть - самый точный дифманометр в мире! Только с разряжением впускного ресивера мой датчик от такого утверждения никогда не заработает, так же как MAP Винерса по своей аппаратной спецификации, никогда не заработает с механической осью расходомера... locon, ты тужься посильнее, а то в тебя, похоже ненависть сильно застряла...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ты лошишь, shljach, нет никакой подмены понятий! И априори не может быть никакого облапошивания, если представлена достоверная информация о принципах работы датчика, его составных частей и алгоритме функционирования! В отличае от твоего девайса у девайса WiNNER-S'а все "прозрачно" ... Принцип работы датчика WiNNER-S'а - измерение расхода воздуха двигателем! Принцип работы расходомера с ПНД - измерение расхода воздуха двигателем! Я к тебе не то что ненависть, а даже обычной человеческой злости не испытываю! Ты жалок ... в своих потугах ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Бумага терпит, а мы читаем и верим даже... (c) Вилли Токарев.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Опередил. Тут уместней была бы легенда о Екатерине и Демидове. Вспомнили? Да, датчик Винерса работает даже не хуже оригинала. Да, в каталоге запчастей ВАГ его нет. Называть его ПНД и присваивать тот же номер нам нельзя - ВАГ затаит обиду... Да, данный "MAP-сенсор", "сторонний эмулятор", "электронный манометр" и т.д не связан с механической осью расходомера и в этом его плюс. И минусы есть, как есть и у ПНД и у Вашего эмулятора. И чего? В чем смысл Вашего поста? Что Вы хотели мне сказать? Что донести? Чтоб датчик Винерса я в своих постах не смел больше называть ПНД, а называл "электронный манометр не связанный с механической осью расходомера и с полной повторяемостью характеристики оригинального ПНД вместо которого и может работать". Вам не смешно? Мне вот нет. Постарайтесь писать по делу, пожалуйста.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я против. Не за что еще. Пусть пишет. Мы все имеем право высказаться. А начнет переходить на оскорбления – администрация вынесет ему меру (наверное в последний раз).
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается убрал свой пост как подрывающий основы демократии
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается После установки MAP-сенсора проехал 2500 км. Что можно сказать-работает, без претензий. Расход 9-10 литров, езда в основном 50/50 город трасса. Последние 2000 км проехал с перемычкой "к корпусу", действительно оказалось еще лучше, по сравнению без перемычки. По ощущениям на холодную тянет даже лучше чем на прогретом. Впереди ревизия впрыска, замена форсунок и прочая профилактика до которой никак не дойдут руки. После этого надеюсь двигатель еще добавит прыти. Про Шляха...баба-яга против:[:]||||||
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Думаю не совсем против. Название политически верно MAP-сенсор. А вот работать не должен... и все тут
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В том, что бы ты осознавал меру личной ответственности, когда пусть даже по собственному неразумению, допускаешь реальную подмену понятий, граничащую с дезинформацией посетителей темы. Потому что, другие, не подготовленные технически люди, должны различать, где имеет место быть механический потенциометр или эквивалентный ему по специализации датчик, и где манометр - только приближённо эмитирующий эту функцию. Становится слишком очевидно, что у каждого активного глоссария в этой теме, очень уж свои дела... Увы, но этот несбалансированный вариант, даже с наиболее соответствующей прошивкой, в совершенстве не сможет работать на двигателе с чисто электронным впрыском, а оригинальный KE-расходомер, сможет - даже без штатного дозатора, так как он очень близок по передаточной характеристике к старым моделям BMW.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Есть такое выражение "Что совой об пень, что пнем об сову"... Что MAP-сенсор, что "хитрый датчик" на перемещение диска расходомера - результат один. Машина жрет и едет вполне адекватно. Только у Виннера условно открытый код и достаточно большая положительная статистика, а вот у тебя, Шлях, кот в мешке и полная тишина по отзывам. А на счет подмены понятий - так мне фиолетово, что происходит в двигателе, главное результат. И опять же никто не пытался назвать электронный аналог ПНД на MAP сенсоре "оргинальным ПНД нового поколения". Все это есть замена одного устройства другим, для достижения определенного результата. Ну а если результат положительный - где здесь тема для дискуссии?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Но, судя по отзывам, работает... Конечно, ты можешь считать двигатели старых моделей BMW идеальными, твое право, но если хочешь донести до аудитории какую-нибудь мысль, пиши, пожалуйста, конкретные аргументы и факты. А то опять только бред...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А откуда же они возьмутся эти отзывы, если к примеру, из 13 пользователей, только три обитают в инете, и то крайне не активно, один совсем свалил с форума VW B3, потому как его мотор перестал его беспокоить, к тому же он таксист и ему больше колесить, а не просиживать вечерами у монитора. Второй человек из Костромы тоже с мотором 9A, своё однозначное мнение уже высказал: http://www.audi-forum.ru/forum/view...&start=0&sid=d2ae1ef922be6f433e1b58e7e6044628 остальные 10 человек, это исключительно орловские клиенты, которые по жизни в сетку вообще не лазят и не знают о существовании таких тематических форумов. Далее, предположим многие заинтересовались моим изделием, и что дальше? Я ведь больше трех заказчиков в месяц всё равно чисто физически обслужить не смогу. Это что очень многих здесь спасёт? К моему изделию следует относиться - как к чисто коллекционному девайсу, я их за всю свою практику - собственноручно и сотню едва ли сделаю, просто силов не хватит... Вот если б был станок с ЧПУ, тогда другое дело, а так получится только штучная серия. Даже при всём желании я просто не смогу кому-то составить конкуренцию, но и не могу равнодушно видеть, как некоторые товарищи, изящно накалывают народ - выдавая сомнительное добро, как бы совсем за другое, логически приравнивая его чуть ли не к изделию - категории Hi-Tech. Пусть сначала сделает - как должно, а затем впаривает... Слышь голова, ты о своих складных мыслях лучше бы озаботилась...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается По поводу впаривания это ты зря я не слышал ни одного человека который сказал после установке что г-но, а что иметь каждый решает сам и если люди берут у WINNER-S то это их дело и не надо обгаживать реально рабочее устройство у меня стоит оно настраивал сам так как в мск ехать лень работает лучше чем протертый датчик и стабильнее хотя у меня ранее стоял от мерса прыти больше было но и гемороя тоже из-за того что глохла и т.д. После установки проехал около 2000км доволен и самое главное если проблема будет, спокойно разъем в старый датчик воткну и поеду дальше. так что спорить можно много, но я благодарен WINNER-S за разработку.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я рад за Вас. И даже верил, что у Вас действительно получилось то, что вы хотели и о чем писали. И тем не менее, уже многие, такие же как я, не осознавшие, по Вашему, меру личной ответственности, когда пусть даже по собственному неразумению, допускающие реальную подмену понятий, граничащую с дезинформацией посетителей темы, продолжают ездить с.... как там у Вас и отписывать тут отчеты. И поверьте мне, если бы что то было не так, и (или) станет не так, здесь, в этой теме, об этом сразу напишут. А вот Ваши методы дискутировать, Вас же совершенно не красят.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да лошит, shljach ... не знает уже к чему придраться - подмену понятий придумал ... акстись, shljach! Человек, обвиняющий других в подлоге, обычно сам способен на подлог. И дезинформация исходит как раз от тебя, или ты спишешь свое заявление о вторичности сигнала МАР-датчика в алгоритме косвенного расчета расхода воздуха на банальное заблуждение "специалиста-профессионала"?! Или все таки это сознательная дезинформация форумчан?! Циничная и наглая?! А вот за это (за сознательную дезинформацию) можно уже ответить и лично!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Мальчиши, о чём вы говорите? После стертого в хлам потенциометра, даже посредственная поделка в KE-системе, покажется просто сказкой... Были же отзывы от энтузиастов, которым хватило ума, приладить ДПДЗ и использовать его в качестве заменителя, и на этот счёт в плане улучшения динамики машины, были очень эмоциональные мнения! Единственное, что не смогли сделать - эти энтузиасты, так адаптировать начальную характеристику ДПДЗ под нормативный ХХ. А если б они это сделали, то шансов переплюнуть такую машину по резвости, ни осталось бы практически, ни у кого. Но это, однако не факт, что в данном случае она бы обеспечивала корректное управление дополнительной топливоподачей, так как при прочих различных условиях базовую характеристику задаёт опять же только плунжерная пара дозатора. Поэтому, в параде отстранённых от стандарта суррогатов, в явном проигрыше не было бы никого... Другое дело, если речь вести исключительно о полноценных расходомерах воздуха, то здесь всякие - левые девайсы, однозначно уже не прокатят, если будут реализованы в силу концептуальных или только программных причин, - не по правилам. В этом смысле создание идеальной - трехмерной прошивки предназначенной для эмулятора - по косвенному методу, является куда более невыполнимой задачей, чем полноценное аппаратное устройство работающее - именно по адекватному физическому принципу, а не математическому алгоритму только! Выбор идеальной концепции в построении натурального расходомера, лежит именно в безошибочной методологии измерений, которая получается - тем точнее, чем более линеаризовано, задана исходная функция измерений. В этом случае программная коррекция вообще или почти не потребуется, так как преобразовательная функция строго коррелирует с исходной линейной функцией - первично протекающего процесса. В этом ключе, на основе ДАД можно выполнять высококлассные по линейности расходомеры, даже не применяя ни каких дополнительных промежуточных AD сигнальных преобразований, то есть исключительно в однооперандном – аппаратном исполнении датчика. Разумеется, прямого отношения к приёмному ресиверу такой расходомер иметь не может, так как реально работать только со скоростными линейными потоками воздуха, или с перепадами давления ещё до дросселя. В этом варианте, MAP-сенсору действительно не существует никакой равнозначной по исполнению альтернативы, а эксплуатационные показатели расходомеров, в действительности соответствуют классу Hi-Tech. И я это говорю всё о нем, о - беспристрастном и многоликом MAP-сенсоре.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Как много громких фраз! Шлях, а ведь твоя поделка как нельзя точно попадает под звание суррогата, отстраненного от стандарта, или ты так не считаешь? Может быть ты его относишь к классу Hi-Tech?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается shljach, если для тебя эта задача не выполнима, то это неговорит о том что для других она также не выполнима ... Без дополнительного "дросселирования" в впускном тракте использовать этот отстой не получится ... еще на КЕ системах, или им подобным с расходомером заслонкой или лопатой (Digifant, например) как то прокатит из-за напорного диска в тракте впуска, а вот если поставить на современный электронный впрыск, то данный однооперандный суррогат сольет по полной ... Ни какого Hi-Tech здесь и в помине нет, вот уж действительно подмена понятий ... Вся затея с МАР до дросселя это пшик, о чем тебе выражженно дали понять рябята с Окти.ру или забыл уже?! Могу ссылкок накидать, где тебя фиксированно "опускают", как профессионала ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет, не считаю, потому что она более или менее, но адекватно коррелирует с механической функцией расходомера (читай дозатора), вне зависимости от положений дросселя и произвольно взятого разряжения. Улавливаешь разницу? Это не зыбучий песок, в котором всегда ноги вязнут...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да, тогда как на счет завала характеристики снизу по сравнению с оригиналом, и повышенного начального напряжения, что в первом случае может вызывать детонацию, во втором некорректную работу системы торможения двигателем? Улавливаешь разницу с оригинальной характеристикой?