Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Возможность приобретения есть - почтовой посылкой. Детали можно уточнить в личной переписке. Расходомер будет продолжать заниматься своей основной работой - давить на плунжер дозатора А вот положение напорного диска будет рассчитывать электронный датчик. О... Шлях, поздравляю с разбаном. Теперь темка будет всегда вверху висеть
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Стукните, плз, в асю 455618308. Проблема с регистрацией на форуме. 2ю неделю активироваться не могу Заранее благодарен. Александр.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается На днях делал ТО, ну и решился таки заменить свечи. Старые то уж под полтинник отходили, когда весной проверял , у некоторых на резьбе было масло . На этот раз все свечи были сухие и чистые( ещё подумал: зря меняю). Вот и думаю : толи качество бензина поднялось до не видимых высот, толи это датчик постарался. Чичас на свежем маслице да с новыми свечками, временами только по тахометру догадываешься, что мотор работает, урчит себе сытненько под капотом, КРАСОТААА.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Угу.. Это привлечет покруче, чем "ходячая реклама" у входа в магазин
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Наверное и мне надо отписаться. Как первому, установившему самостоятельно, датчик Виктора. А писать собственно мало о чем. Мотор AAD, пробег 2т км. расход 8,5. Перемычка установлена на вариант 2 (к стенке), напряжение 0.6В. И все остальное в норме. "Расколбас" при запуске минимален и заметен только потому, что его ждешь специально. Динамика…. Я не смогу адекватно оценить. До недавнего времени у меня была 100-ка с турбой, мотор МС. Поэтому для меня теперь много чего «не едет». Для соклубников, собирающихся установить электронную версию ПНД еще раз из "мифов и былин"- мех. часть впрыска должна быть исправна. Датчик не вычистит, не отрегулирует дозатор, не заменит дохлых форсунок. Собственные выводы на данный момент: Отличная идея, отличное исполнение – работает отлично. Теперь посмотрим, как в ОЗП работать будет.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ура, когда сдохнет мой потенц, вроди новый поставили, когда они еще были, знаю что теперь 2.3 мотор не проблема =)) а когда они пропали из продажи как-то сремно стало, теперь ура, респект!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Интересно, сколько ещё будет продолжаться это облапошивание людей? Электронная версия ПНД - это именно то, что непосредственно работает с механикой расходомера! Это как раз то, что сделано в моём варианте! Изделие WiNNER-S никаким боком прямого отношения к подвижной механике расходомера не имеет, а связано основным своим датчиком - только с разряжением ресивера двигателя, и никаким аналогом ПНД по существу не является, а только лишь оторванным от расходомера сторонним эмулятором процесса. Почему это так важно знать потребителю? Потому, что право - владения информацией, такой же важный аспект для потребителя, как и право собственного добровольного выбора. Поэтому, заведомое искажение достоверной информации, это проявление неуважения к правам потребителя.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается На колу мочало, начинай сначала. Опять – двадцать пять. Сколько уже говорено, сколько раз проверено людьми, не разу не знакомыми, да и живущими в разных городах и весях. Ан нет. Не работает и все тут… Или неправильно работает… А что на выходе с датчика, сигнал соответствует сигналу с оригинального ПНД – с этим то как быть? Не верить? Своим глазам и прибору? Где здесь облапошивание людей? Я допускаю, что и Ваша электронная версия ПНД работает. Дайте пожалуйста ссылку и я с удовольствием прочитаю отзывы о Вашем изделии на других форумах, раз тут такие все предвзятые. И если "оторванным от расходомера сторонним эмулятором процесса" начали пользоваться и выкладывать конкретные результаты, то с Вашей стороны, увы, пока только слова. В конце концов, договоритесь с WiNNER-S, заберите у него один датчик и проверьте у себя. Результаты доложите. Всем будет интересно.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается народ а чё за девайс дайте посмотреть
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Фотографии устройства здесь.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается а принцип работы чё мереет
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается офф: WiNNER-S, ты не смотрел, какое давление во впускном коллекторе на ХХ на AAR или NG? зы. датчик давления мотороловский?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Это братцы, навязчивая реклама своего девайса! Крик отчаяния, так сказать ... Не берет никто, как бы shljach не старался рекламировать свой металоискатель на просторах Рунета, ни каким боком не имеющим отношения к прямому измерению расхода воздуха, да еще и с передаточной характеристикой не имеющей ничего общего с оригинальной передаточной характеристикой расходомера ... не обращайте внимание ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Конечно смотрел. На AAR оно немного ниже чем на NG. На память цифры не помню. Если надо посмотрю. Датчик motorola (Freescale).
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается wphi Рассчет положения напорного диска основан на данных разряжения во впускном коллекторе и оборотах двигателя.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Просто интересно сравнить со своим, если будет оказия посмотри. У меня подобный (mpx5500) с 2004 года под капотом работет. Просто к слову о долговечности в подкапотных условиях.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается У них хороший рабочий диапазон по температуре (-40...+125).