Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Отлично , т-е будет две характеристики , переключаемые бензин-газ , Как обсудить детали ?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сейчас я прошиваю 3 характеристики, переключаемые джампером. Одну из них можно заточить под ГАЗ. Пишите в личку, обсудим. P.S. Картинка очень плохого качества.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот другой размер. Сообщение в "личку" отправил
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Здесь нет показателя нагрузки. Непонятно в каком режиме снимался график и для какого двигателя.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я так думаю что это вообще теоретическая хаоактеристика .
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А в чем смысл соединения этих контактов? Схемы под рукой нет сейчас, и РХХ как раз такой стоит.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сегодня потолкался в пробках. Заметил : если плавно катится на ХХ (1 передача) после резкого нажатия на газ (не до конца) есть провал ок. секунды. За это время обороты поднимаются где-то до 2000, далее энергичное ускорение. Если нажимать плавно провала нет. В итоге машина разгоняется быстрее. Так же при троганьи с места : если не подгазовывать - энергично не тронешся. Стоит чуть нажать на газ - всё О.К. Интересно это нормально? Не с чем сравнивать, на исправной машине я не ездил. Но это наверное уже придирки. При энергичной но без насилия (переключяясь в рай-не 4000) езде новые бюджетные иномарки с 2х-литровыми движками в попе. Правда на старте чуть уходят вперёд на секунду. К справедливости с ЭБУшным датчиком машинка тоже пуляла, но бывали у неё критические дни без видимых причин. По сути характеристика просто стала ровнее и появились низы. Если забить на плавующие обороты ХХ, более ярко выраженый провал при троганьи и отсутствие низов - он конкурент. В целом я счастлив, спасибо winner-s.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается По поводу динамики вообще. Мне товарищ говорил что его AUDI года 75 (до В2, ещё квадратная такая) 1600 карбюратор на первых двух передачах с газа "мылила". Типа моя должна тем более. А у кого нибудь так может. Хотя бы на первой? 2-х литровый новый фокус якобы легко.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается У меня 80-ка B2 1,8 JN с места землю рыла. NG не рыл никогда. С новым оригинальным ПНД тоже не рыл. Зато 200 едет Нужно учитывать что морда с 5-цилиндровым мотором тяжелее, на юз в принципе меньше срывается что при ускорении, чтот при торможении. Я вроде предупреждал что та табличка снизу будет хуже. Попробуй переставь перемычку как было первоначально. С этой табличкой снизу лучше подхват. Кстати, чем она не понравилась?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается считал расход пока совпадает литраж на километраж
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается сигналы на 19, 18 и 1 контактах разъема VEZ указывают "кофигурацию" блока зажигания, при их соеденении всех вместе (19,18 и 1 контакты) обороты холостого хода двигателя будут стабилизироваться не при 750-800 об/мин, а при 850-900 об/мин ... то есть на 100 об/мин выше ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Обещанный отзыв об установке. Поставил вчера, так что для выводов рано, пока только первые впечатления. 1. Работает 2. Пока поставил по-простому под капот, но вообще так и просится место установки - рядом с блоком VEZ, на разъеме которого есть все 5 необходимых проводов, условия работы получше, чем под капотом, у машин с кондеем даже вакуумная трубочка рядом. 3. Родной ПНД на машине еще жив, поэтому есть с чем сравнить. Вывод - в целом не хуже родного, недостатков пока 2, о них ниже. Собственно, о недостатках: 1. Расколбас при запуске - имеется, сильнее всего выражен при теплом пуске. 2-3 секунды, жить не мешает, но разражает малость. 2. Выходной сигнал протеза значительно "подвижнее" сигнала родного ПНД. Это малость затрудняет регулировку, и, насколько я понимаю, зажигание на ХХ в результате тоже менее стабильно, чем с родным. КМК, не помешает некоторое демпфирование. По поводу установки - как мне кажется, все-таки предпочтительна квалифицированная установка с регулировочной процедурой, как в Бентли - т.е. в регулировочном режиме VEZ, с ручной установкой 800 оборотов на ХХ, как при калибровке родного ПНД. Результат будет лучше. Попробую в выходные. И вопрос к Виктору - поясните, плиз, какая таблица используется при каком положении перемычки, а то я запомнил только про "нижнюю" таблицу при перемычке, стоящей ближе к разъему. Хочется сравнить. Леонид
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается lmyasnikov Относительно расколбаса при запуске. Какое выставили напряжение на ХХ? Для этого датчика я обычно устанавливаю 0,57-0,63в. Если выставить больше, то небольшой расколбас при старте на горячую может быть. Но и это можно побороть. Можно немного подправить прошивку, обороты при запуске первые несколько секунд будут повыше, зато расколбаса не будет. Подвижность выходного сигнала все-таки зависит от конкретного мотора. На некоторых он на ХХ практически "не шевелится", на других гуляет в пределах 0,1в, что на ходовые качества не влияет. Думаю здесь влияет общее состояние мотора. (разброс КПД по цилиндрам). Дополнительное программное демпфирование выходного сигнала повлияет на быстродействие датчика на низких оборотах, в результате чего расколбас при запуске усилится. Лучше оставить как есть. По поводу таблиц скиньте мне в личку e-mail, пришлю инструкцию. Кстати, буквально вчера я немного доработал "стандартную" таблицу. Теперь она стала ещё ближе к оригиналу. Динамика по сравнению с предыдущим вариантом хуже не стала, может быть даже стала чуть лучше. Буду сравнивать расход.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я поставил где-то 0.63-0.67. Штатный ПНД, кстати, выдает на ХХ 0.57. А повыше - это какие и как долго? Я понимаю природу возникновения кол****ий на ХХ, и отметил "подвижность" исключительно в сравнении со штатным ПНД. При одновременном измерении кол****ия штатного - в третьем знаке, в пределах 0.002, нового - 0.05. Что мне непонятно - это почему расколбас-то усилится? По идее, должно наоборот от него помочь. Скинул, жду. О, а как бы мне тоже попробовать? Заодно с мерами против расколбаса? Леонид
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Расколбас при запуске связан с некоторой задержкой обработки сигнала от MAP-датчика на низких оборотах и особенностями работы алгоритма стабилизации холостого хода штатных блоков управления NF/NG/AAR. К примеру на AAD расколбаса вообще нет. По поводу новой таблички и расколбаса надо встретиться и перепрошить.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Готов протестировать сей девайс на двигателе 3A. Есть желающие в Москве или ближайшем подмосковье?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Похоже все в Москве отремонтировались Екатеринбург в ожидании... чуда! Всеми возможными варинтами восстанавливал свой бедный потенциометр Хотелось бы узнать, есть ли возможность приобретения такого датчика? И еще вопрос - как я понял при установке такого девайса расходомер остается без дела? Или я не прав?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет, просто они научились репу чесать с правильной стороны...