Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Не сердитесь! Все все поняли ... если считаете, что Вам вольно или не вольно нахамили, отдельно взятые товарищи, то я приношу извинения за все эти огрехи ... не сердитесь ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается PUzzzLIK Скажите, а откуда такие допуски по погрешности в целых 10%? На мой взгляд это просто ахтунг! Изменение динамики чувствуется при куда меньших отклонениях кривой. 2-3% уже заметно.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается PuzzzLIK Сори если что не так просто очень похоже было на то что тема длиться полтора года... бились бились люди с датчиками опробывали разные идеи и когда все получилось тут на тебе готовый потенц за 8 штук!!! Слишком уж подозрительно. Ни коем образом не хочу обижать кого либо еще раз извини!!! Ремонтировать КЕ-шки работа хорошая и нужная людям!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А может ли сей девайс быть установлен на двигатель 9А. 2 литра 136 сил 16клаппанный. Такая же система впрыска.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Скорее всего с 9А проблем не возникнет. Был опыт установки на АСЕ, но на той машине сокрее всего есть проблема с ЭБУ, описанная здесь.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ну ты можешь заняться. У меня при прогреве ачинает гавкать. лечится быстрым откл-вкл. зажигания. ну и при прогретой машине бывает и глохнет на торможении.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Пишите в личку. На выходных можно попробовать поставить.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Итак я съездил в Калужскую область на выходные , с датчиком ВИНЕРСа на AARе, ехал ночью, со скоростью 150-180, на расстояние 300 км,расход составил 28литров(тобиш около 9 литров на 100 км),учитывая газ в пол при разгонах. Проверял расход путем залития полного бака в начале пути, и показаниями колонки при долитии бака в точке назначения. По мне так расход при моей езде снизился, т.к на стандартном ПНД бывало и по 11-12 литров на 100км по трассе. По городу не проверял, т.к стрелка бензина либо не показывает,либо сильно врет количество в баке, разбираться пока некогда, когда починю отпишу расход по городу. В заключении... По трассе и по городу передвигаться теперь намного приятней, двигатель можно крутить хоть до 7000 оборотов, тяга не пропадает. Я доволен.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Что-то я испугался по началу. Подумал что она 28л на 100км сожрала
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Как и предполагал, расход на 95-м по городу оказался на 1л/100км меньше, т.е. составил порядка 12,5л/100км. При этом динамика авто стала прежней, как до езды на 92-м. Все данные привожу при эксплуатации мотора с датчиком Winner's-а.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Здрасте Успел я таки стать первым, кто поставил датчик Виктора WiNNER-S самостоятельно. Все как и ожидалось просто. Поставил, напряжение немного выставил и все. Теперь ресурсные испытания. Пробеги, замеры и тд. Ну а так, как и планировалось, ХХ стоит ровно. Нагружал дальним светом, кондером, вентилятором. Все равно держит ровно. Как и должно быть. Вот. Виктор спасибо
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Всем здрасте. Так получилось что я стал обладателем аж двух датчиков : от эбу-сервис и от winner-sа. Вот моя история (если кому пригодится). Сначала взамен штатного был приобретён ЭБУ. Отрицательных отзывов на тот момент я не читал т.к. о форуме я не знал , на них вышел случайно. Позвонил. Объявили или 5 или 6 тонн (уже не помню - было в начале лета). Снял лопату, приехал. Пообщался. По их словам - чудо а не датчик : вечный и если хош можно так настроить, что машина пулять будет лучше, чем с оригиналом правда и расход будет больше. Да и деньги обещали вернуть если не понравится. Ну думаю чтож не попробовать. Поставили датчик ,разъяснили как настроить. Приехал, поставил. А машина не едет, на х/х колбасит. Решил помыть инжектор. Нашёл мужиков кот занимаются КЕ-шками. Те как этот датчик увидели стали ржать: мол ещё один лох. Датчик этот работать не будет, я не первый, почитай отзывы на форуме. Но выход есть: ремонт штатного потенц-ра (путём стирания контактной дорожки и впаивания резистора послед-но второй). Честно предупредили: не понацея но как временная мера пойдет. Согласился т.к. был убит горем: только купил машину а тут такие проблемы. И о чудо - машина поехала, хоть динамика как у ваза но без провалов. Инжектор был забит. На следующий день - я в ЭБУ. мол так и так верните бабки. Те - на каком основании. Я им : при поднятии лопаты папряжение меняется скачками да ещё и с забросами (сам прверял, особенно хоршо видно на стрелочном мультиметре). Они - мелочи мол это, ЭБУ хавает. Говорю : хают его все, двигатель никто регулировать не берётся да и обещали ведь. Они мне : это не аргумент. Двигло оказывается они и сами могли настроить и получше, чем всякие-там. А то что хают все так это грязные наветы. Никто ещё не возвращал, все довольны. А что обещали вернуть бабки без вопросов так это меня проглючило и что-бы деньги вернуть надо доказать что всё остальное работает. А если у меня следы масла на крышке распредвала в районе сальника - это подсос воздуха и работать нормально движок не будет и с родным. Да и экранов на колпочках в/в проводов нет а это и не экраны вовсе а система ёмкосной задержки зажигания. Я хоть с КЕ-шками дел не имел но понимаю - бессовестный гон. А чё делать я один - их четверо. Я слово - мне десять. Да и видят что в КЕ я ноль и грузят бессовестно. Давай говорят мы свой датчик поставим и всё будет О.К. Ну я и согласился только говорю на вашу лопату чтобы потом всё назад вернуть без проблем. Ща, думаю, придётся им бабки возвращать. Поставили. Машина ПОЕХАЛА!!! И Х/Х нормальный. Вот блин облажался - зря буровил. Стыдно стало - жуть. Извинился как мог и уехал счастливый. Правда на следующий день динамика поплохела несколько. Неделю ездил и радовался. Правда прогревочных не было. Потом обороты х/х стали ок 1000. Я датчик перенастроил и ещё дней 10 нормально правда обороты то 900 то 600. Короче датчик настраивал месяца 2 с периодичностью раз в 5-10 дней. Потом забил-надоело. Машина после 2500-3000 тянет здорово но на х/х работает неровно, обороты то ок 1000 (я тогда свет включал они до 700 падают) а то нормально. Но тянет то лучше то фигово. Потихоньку начал въезжать в устройство КЕ - спасибо форуму. Потом стал следить за проектом winner-sa. В форум написать не мог т.к. были проблемы с регистрацией. Короче в субботу стал обладателем датчика от winner-s. Первые впечатления : х/х ровный и "мягкий" до этого двиг-ль потряхиволо. Несколько меньше х/х ок. 650. Но у меня РХХ не с этого двигла (не поворотная заслонка а типа плунжера). Появились "низы" трогаться стало проще. Характеристика стала ровнее. Правда пропал подхват в рай-не 3000-3500 но потыркав переключатель и остановившись на характеристике "как у оригинала" динамика радует. Про расход не скажу - рано ещё. До 200 км разогнал спокойно правда сЭБУшным разгонял до 220. Датчик понравился ОГРОМНОЕ СПАСИБО WINNER-S. Одно исполнение чего стоит. Да и с человеком приятно иметь дело. Надеюсь никаких проблем не всплывёт. P.S. Прошу прощение за многословность - наболело. Если кто что-нибудь может сказать о использовании не штатного РХХ откликнитесь плииииз. Менять или нет?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается проект надо развивать дальше явно видно из описания, что надо настраивать характеристику датчика Винерса под конкретный двигатель надо делать БК/бортовой компьютер / для настройки онлайн или прогу для настройки с ноута
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В "плунжерном" клапане РХХ сопротивление соленойда примерно 4,7 Ом, в клапане РХХ с "поворотной заслонкой" сопротивлени соленойда примерно 9,2 Ом ... можно ... или поставить дополнительный резистор, последовательно с клапаном, соответствующей мощности ... или попробывать соеденить между собой контакты на разъеме ECU VEZ (именно блок зажигания) 18н, 19н и 1н ... Но в любом случае - это очень странно, обороты ХХ никак не могут зависить от применяемого клапана, так как их стабилизация осуществляется системой с обратной связью (по оборотам) ... можно высказать предположение о неверно установленном базовом УОЗ или все таки неучтенном подсосе воздуха во впускной коллектор (как вариант - бедная смесь) ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается поставил даьчик от WiNNER-S настроил несколько помучался с УОЗ но потом поставил воткнул датчик завел колбасило ХХ померял напряжение 1,2 В подстроечником довел до 0,6-0,65В ХХ встал но бывают случаи при движении прыгает ХХ и к WiNNER-S очень хлипкие сопротивления надо быть осторожными а то скрутятся.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается УОЗ 16 градусов в режиме базовых настроек. На ХХ прыгает между 2 и 6. Подсос воздуха маловероятен т.к. снимал все шланги черепаху и т.д. Если только где-нибудь в оч. хитром месте. По поводу бедной смеси : при новой рабочей лямбде микроамперметр включенный пос-но с ЭРГД показывает кол****ия ок 0 (примерно -3 +3 период 10-15 сек.) один раз выставил шестигранником и три месяца стоит не уходит. При увеличении оборотов может уходить в + или - но не больше чем на 7. Мне казалось что это говорит о правильной работе лямбда регулирования и о том что на ХХ смесь та. Или я не прав? По поводу РХХ где-то читал что на родном регулируется (кажется шестигранником) положение заслонки след-но при одном и том-же напряжении проходное сечение может быть разным и это вроде как влияет на ХХ. У меня-же это сечение вряд-ли то. А не может быть что при нормальных оборотах (по мнению ЭБУ) на клапан подается сигнал с определённой скважностью кот. меняется только при снижении оборотов меньше нек. значения а 650 оборотов ЭБУ считает в пределах нормы или меняет скважность на незначительное значение и для моего РХХ этого мало? Вообще кто знает алгоритм работы системы : ЭБУ меняет скважность линейно пока ХХ не придёт в норму или при небольших отклонениях скважность меняется на нек-е небольшое значение? К стате мне говорили что с этим РХХ обороты будут меньше но почему - не объяснили. А так как эти люди в своё время приговорили новую рабочую лямбду (вяло реагировала а подогрев цел. Но проверить есть-ли питание подогрева не допёрли) их компетенция настораживает. Воткнуть резистор попробую. Потом контакты, вот только что даст их замыкание : увеличится ток?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вопрос WINNER-S , теперь не появилась-ли возможность установки датчика на автомобили с установленным газовым оборудованием , с соответствующей коррекцией УОЗ (напряжения с датчика ) в сторону опережения . Кривая изменения УОЗ для газа у меня есть , вот как ее переложить на напряжение с МАР датчика , не знаю . И возможна-ли отправка датчика в другой город. ?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Кстати из положительного динамика не изменилась но мотор мегче и элостичнее работает нет рывков и дерганий и не глохнет при различных нагрузках, однако встречаются сопроизвольные всплески при нажатии на педаль и отпускании расход по не изменился и стал стабильнее у меня раньше по городу 11,2-11,4 на борткомпе сейчас строго стоит 11,4.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А у тебя расход на компе с реальным совпадает? Ты замерял? У меня по городу на датчике Виннерса получилось 12,5л 95-го. И что то получить 11,5л как то не удаётся...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Потенциометр коррекции напряжения на ХХ при правильном УОЗ должен быть примерно в середине. Сброс оборотов на ХХ с MAP-версией в некоторых случаях немного медленней, чем у оригинала. На ходовые качества это не влияет. Отсутствие подхвата на 3000-3500 скорее надо интерпретировать как отсутствие провала до 3000, то есть тяга начинается ниже и идет достаточно ровно до самой отсечки. А1962 В другой город отправить не проблема. Под ГАЗ можно просто немного "занизить" кривую, и думаю этого будет достаточно. В любом случае даже со стандартной табличкой будет на много лучше, чем с болтающимся без давления топлива напорным диском.