Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Чья правда, твоя психопатическая? Так так, а вот с этого момента, желательно подробне, это всём будет крайне интересно узнать...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Одиниз них умудрился разломать коробку , другие пока обкатывают
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается По поводу ходовых испытаний устройства, установленного на мой авто, могу сказать следующее - пока отрицательных моментов в эксплуатации данного девайса я не наблюдаю. Расход по городу первоначально получился 12,5л 95-го бензина, до этого было 13,5л того же 95-го в таком же режиме. Данные не окончательные, а будут уточняться в процессе ездовых испытаний. Единственно, что хотелось бы добавить - при установке устройства на мой мотор, в датчике имелась и имеется возможность выбора одной из трёх прошивок с характеристиками ПНД, назовём их "нормальная", "верхняя" и "нижняя" - средняя соответствует стандартной передаточной характеристике оригинального ПНД, а две другие соответственно со сдвигом вверх и вниз - где то на 0,2в от стандартной. Так вот - оказалось, что для моего мотора AAR наиболее подходящей оказалась "нижняя" характеристика, ездовые качества авто отличные. При езде на "нормальной" наблюдается некоторая задумчивость при резком ускорении (типа как на езде на коробке автомат), но это буквально на долю секунды, а затем авто выстреливает. При "верхней" ситуация такая же. Поэтому пока катаюсь и тестирую "нижнюю" характеристику - другие возможно буду осваивать позже. По заводке движка как на горячую так и на холодную замечаний нет - в аварию ни разу не вывалилась.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Небольшие уточнения: В разных таблицах сдвиг характеристики вверх/вниз сделан в основном в районе точки перелома, специально для ходовых испытаний.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А мысли-комментарии по причине такого поведения на "верхней" и "нормальной" таблице будут? И необходимость опробывания таблицы "ниже нижней"?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Отличие распредвалов у NG и AAR, и соответственно отличие фаз газораспределения. Ещё более заниженную табличку попробовать можно, правда я не думаю что будут дальнейшие улучшения в динамике, скорее наоборот.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ты и в этом себя явно переоцениваешь, для меня, ты самый гнусавый комар, который только пытался испить мою кровь! Так просто уже не получится! ты давно перешёл допустимую этическую грань поведения, и за это должен понести ответственность. Почему твой НИК, до сих пор не подвергался репрессии, для меня загадка, но администрацию ресурса, - о недопустимости такого патологического поведения, поставить в известность я буду вынужден.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Угу... Но после 91 у NG, вроде, меняли распредвал.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сегодня ещё раз получил уточнённый расход по городу на 95-м бензине - вышло 12,1л!!!! Залил сегодня почти в пустой бак 92-ой, оставил пока на "нижней" характеристике. Детонации при езде не услышал - пробовал ехать внатяг в горку на 4-ой при 50...60 км/ч и резко нажимать на педаль газа. По ощущениям - динамика снизилась - не так чутко реагирует на педаль газа, но провалов при разгоне не возникает. Завтра попробую проехаться по трассе около 400 км на 92-м, посмотрю расход. Затем поезжу на нём по городу в таком же режиме как на 95-м. Отчёт по расходу за мной.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да, но мой NG 88г., со старым вариантом распредвала. Сегодня поставили датчик на AAD. Табличку корректировать не пришлось. Подошла "средняя".
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Winner-s На 3А движок таблица есть? Или резюме тестеров.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается На 3А пока не ставил, но у них с AAD расходомеры одинаковые, так что проблем быть не должно.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Измерил расход по трассе на 92-м, получилось 9,5л - это на 1 литр больше чем на 95-м с этим же датчиком. На очереди данные по расходу на 92-м по городу.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вообще то в мозгах AAR есть переключатель вида топлива ни кто не прбывал его переключать?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Не надо ничего переключать - это эксперемент! К тому же, VEZ сам "сменит" таблицу если ему это понадобится ... переключатель это для принудительной смены ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Поддержу данное предложение. Хорошо бы еще почистить тему от той лапши , что сдесь навешали. Саныч_Питер:А вот пользователи вообще не очень многословны... Как бы их уговорить на более подробные отчеты? Расслабились совсем на радостях что ли? Давно известно : счастливые люди не слишком болтливы. Вот же shost все расписал: машинка побежала резвее снизов, пропали дергания и появилась эластичность двигателя. Раньше с 40 км.ч на 4 передаче было не разогнаться приходилось втыкать 3 и крутить мотор до 60-70 сейчас при спокойной езде разгоняюсь на 4 с 40 до 110 без особых проблем. Сказать что мотор стал спортивным - нет. Спокойный но тяговитый моторчик. При интенсивном разгоне 1 2 3 передачи пролетают очень быстро - раньше пролетали 1 2 сдерганьем 3 с дерганьем внизу. Расход уточненный в городе 13 л на сотню (на пол литра меньше чем было). У меня все практически тоже самое. Только я не сказал бы что моторчик спокойный, а после перестановки перемычки - совсем озверел. Думаю для города надо вернуть перемычку в прежнее положение, нето на штрафах разоришься. Появилось ощущение жосткой связи педали газа с заслонками, раньше казалось что там резиновый жгут, неа - жгутик, уж больно растянуты бвли реакции. Но это все я только сейчас понял, после установки ДАТЧИКА WiNNER-S. Большое спасибо, товарищ.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ильич Вот и хорошо , но перемычку лучше оставить снизу и меньше давить на тапок, так расход будет меньше ;-)
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Считай- уговорил. Попытаюсь ешшо тише давить, хоть и трудно удержаться.;-)
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Согласен с тобой, слишком трудно удержаться от соблазна "притопить " педальку при разгоне, тем более машина сама рвёт из под тебя. Огромное спасибо Winnrs-у