Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Или ты недоговариваешь или это лажа. При прокрутке стартером даже без завода двигателя импульсы должны быть, а у тебя ровная прямая с датчика холла и ПНД скачит как сумашедший.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я бы поостерегся делать подобные заявления! А Вы не предполагаете, что второй канал осцилографа (ровная синия прямая) первое: может быть просто не подключен - за не надобностью в данном случае ... второе: а если это не сигнал ДХ а сигнал с выхода ЭБУ на УМ катушки зажигания и разъем ДХ просто отключен?! А какой по вашему должен быть сигнал с ПНД при прокрутке двигателя стартером?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Много текста мало информации, а может не будем постоянно догадываться, это форум, а не аттракцион PUZZLE. Информация должна излагаться четко без всяких "А Вы не предполагаете". Если не хотите обмениваться информацией не заводите людей в заблуждение.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Абсолютно с Вами согласен, в моем посте за №752 нет ни слова о прямой линии на первой диаграмме, поэтому строить домыслы и догадки по этому поводу, а так же их озвучивать нет необходимости, всю информацию о том что представленно на диаграммах я указал еще в посте №749 ... Будьте внимательны! Спасибо за замечания к моим постам ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Стало интересно.... А как должен "скакать ПНД" при запуске?;-)
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Бошевская лопата BOSCH 0438121085 числится на экзисте как аналог Ваговской для NG, это верно? там ничо не напутали.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сигнал ПНД просто физически не может так динамично скакать, потому что объём впускного коллектора ограничен и при этом значительно прикрыт дросселем, а впускной контур, в котором устанавливается расходомер, практически сообщается с атмосферой, только - через воздушный фильтр! Так что же легче мотору будет выкачивать - пульсациями рабочего разряжения в фазе впуска, ограниченный в геометрическом объёме ресивер, или всё же патрубок - практически сообщающийся с атмосферой и одновременно манометрически разделённый от высоко пульсирующего и при этом, всё-таки дросселированного объёма ресивера? Правда, нужна только тем, кто бескомпромиссно честен, но не тем, кто любой ценой способен только дискредитировать ненавистного себе оппонента, и в этом случае любые средства всегда хороши - даже представленные графики пульсаций - MAP-а, легко выдаются за сигналограммы MAF-а, в надежде только на неподготовленность аудитории. Причём, вопрос с манипуляциями - при таком подходе, не развивается в практическую плоскость, так как в случае реальных измерений, провал в доказательной базе окажется просто сокрушающим, вот и получаются только "пригоды барона Мюнхаузена" - в картинках... Для этого потребуется полностью открытый дроссель, и даже при таком условии, потенциал атмосферной нагрузки не позволит обеспечить столь выраженный - как на представленном графике, перепад разряжения, даже при наличие воздушного фильта (это всё-таки не дроссель) так как ничтожно маленьким мотором просто невозможно откачать - необъятный и вездесущий атмосферный океан!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сплошные домыслы ... Достаточно подключить осциллограф к ПНД, что бы убедиться в обратном ... shljach, это достаточно серьезное обвинение, за это можно и ответить лично ... Графики сняты не мной, а очень уважаемым на данном форуме, да и на многих других автофорумах, человеком любезно разрешившим воспользоваться его материалом ... всем желающим предоставляется право реальных измерений ... провал в доказательной базе shljach'а будет сокрушающим!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ага, - полным увольнением с этого ресурса, и я думаю, к этому ты обязательно приложишь свою честную руку, иначе, собственная жизнь потеряет всякий смысл...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Шлях, так убеди не словами... Докажи, что проходного сечения клапана РХХ не хватает, чтобы приподнять лопату расходомера, что зазор кольцевой вокруг лопаты больше проходного сечения клапана, поэтому все будет сосать напрямую из атмосферы... А лопата и вовсе подниматься не будет Чего попусту словами играть?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да, shljach, надо было думать своей головой ... но у тебя есть шанс, я как порядочный человек предоставлю тебе возможность принести мне извинения ... ... а руки у меня действительно честные, я ни в чем не слукавил и ничего не подтусовал ... ... а смысл жизни я вижу совсем в другом, нежели занятие твой персоной ... ... а между делом я помогаю неподготовленной аудитории не попасть в сети разводил - пустозвонов ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается shljach Если вспомнить, что зазора между напорным диском и началом конуса практически нет, и сила, с которой давление топлива возвращет напорный диск вниз достаточно ощутима, то при низких оборотах напорному диску ничего больше не остается, кроме как прыгать как "сумасшедший". Учитывая крутой подъем графика ПНД в начале хода напорного диска именно такая картина и должна получиться. Он дрожит и на холостых, в результате чего на всех поработавших ПНД отчетливо видно риску местного износа именно в этом месте.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А тут и нечего доказывать: при номинальных оборотах ХХ эффективная величина разряжения в ресивере достигает значений почти в 90 кПа, фиксируемое разряжение в черепахе (то есть на участке воздуховода между расходомером и дросселем), составляет лишь чуть менее 1 кПа, это мизерное значение приподнимает лопату на высоту всего максимум одного миллиметра - радиального зазора диска в конической воронке. При запуске двигателя, стартерная частота вращения, в лучшем случае обеспечивает только треть динамического диапазона применяемого автомобильного MAP-сенсора (рассчитанного на давление не более чем на 100 - 120 кПа), и при таком пониженном разряжении, реальный подъём напорного диска едва превышает нейтральный от начального значения сигнала ПНД люфт. Надеюсь, что все понимают, что ПНД имеет в самом начале горизонтальную характеристику, как раз предназначенную для исключения пусковых флуктуаций сигнала ПНД. Это только в случае применения моего варианта - бесконтактного датчика, сигнальное напряжение имеет линейный переход от начального положения диска в 0,2 В, и от этого хорошо видны сигнальные пульсации в 100 мВ - соответствующие реальному перепаду давления, но в обычном варианте ПНД имеется обязательный фиксированный порог чувствительности расходомера, имеющий продолжительность в несколько градусов углового положения лопаты, вот он и предназначен для пускового режима. Зная, насколько незначительным получается разряжение в черепахе при пуске, и, зная так же вес приведённой массы напорного диска с рычагом, уже не сложно оценить и величину реального подъёма напорного диска - уравновешенную калиброванным противовесом, с учётом тех же пороговых значений передаточной характеристики ПНД. Если подключить тот же стандартный MAP - из ресивера, в рабочий объём резиновой черепахи, то сигнал MAP-а при пуске двигателя почти не шелохнется, в противном случае, бедную черепаху просто бы плющило при запуске двигателя, но этого не происходит даже при интенсивной раскрутке мотора, так как и в этом случае, разряжение в ресивере существенно уменьшается, и никак не превышает реально 5 - 6 кПа, что слишком мало чтобы деформировать даже размягчённую высокой температурой, резину! В вашем распоряжении имеются такие машины, вот вы и проделайте подобные измерения.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается значение сигнала ПНД на диаграммах составляет: в пике - 1,1 вольт ... нижний порог - 0,2 вольта ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается О как! Это стало быть у меня ПНД неправильный... Мне его менять? Он у меня при запуске пульсации сигнала выдает:rotate:
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается shljach Учитывая, что атмосферное давление около 101 кПа, и применяемый мною датчик работает в диапазоне 15-115 кПа, в ресивере атмосферного двигателя ни при каких условиях давление не выходит за эти границы.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Предусмотрительный ход! А что же в самом начале не были приведены цифры? И что эти мизерные значения, против реальных - диких расколбасов MAP-а? Такое резюме, кроме улыбки, больше ничего не вызывает...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Так... Значит пошутил выше? И ПНД у меня правильный? А 1 вольт это давно стало "мизерным значением"? Или опять шутишь?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Это не резюме ... это я всем читающим показал - какое ты ... по жизни! Как тебе важно любой ценой дискредитировать ненавистного себе оппонента ... а причем здесь цифры? речь изначально шла о стационарности сигнала ПНД в противовес МАР при пуске ...