Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Так же заинтересованные в получении этого эмулятора сограждане, имеют право определённо знать и о наличие алгоритма частоты вращения двигателя, либо его отсутствия - при оцифровке значений полученного разряжения MAP-а. Такая информация, я полагаю, не должна быть умышлено сокрыта, так как крайне важна для общей оценки ситуации. И вот про то, что к девайсу ещё и подключена сигнальная линия датчика Холла, сказано ничего не было, из чего я и сделал вывод, что в этом случае MAP используется именно в качестве эконометра, но никак не расходомера. Это означает, что банальное измение УОЗ трамблёром, сразу порушит все настройки динамической топливоподачи заложенные в прошивку ПИК-а...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается покруче нашего АЛьТа темка будет
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Для общей оценки ситуации, заинтересованным в получении этого эмулятора форумчанам, крайне важно знать результаты как можно больших (количественно) тестовых испытаний, а не как о наличии либо отсутствии тех или иных алгоритмов работы девайса ... умник! shljach, ты не внимателен, как всегда - пост №579 в этой теме (с картинками ) ... но в свете твой подленькой сущьности, можно сделать вывод - ты "намеренно не заметил" этого, дабы необоснованно покритиковать то, что тебе самому никогда сделать не удасться в этой жизни, покрасовавшись "околонаучными" знания перед общественностью ... shljach, эмулятор представляет собой датчик расхода воздуха! используя алгоритм косвенного расчета расхода воздуха двигателем, полученное значение расхода воздуха "перекладывается" на характеристику ПНД оригинального расходомера, таким образом эмулятор ПНД, для обоих "полушарий КЕ3", абсолютно прозрачен ... нет там настройки динамической топливоподачи, это не входит в "компетенцию" датчика расхода воздуха, это прерогатива ECU обеспечивать топливоподачу по сигналу нагрузки на двигатель ... и нет там ПИК-а ... ты опять не внимателен, или намеренно не замечаешь того что пишут люди?!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Народ, я по диагонали тему просмотрел, но не нашел, чем ЭБУ-сервисный датчик за 4500рублев на NG плох? http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/aar.html
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да, пожалуй, что невнимателен, но видимо лишь потому, что сам автор этот момент, в обсуждении особо не акцентировал, и если это действительно соответствует истине, а не навесная бутафория из парных проводов, тогда можно рассчитывать на какое-то соответствие и не только от частоты вращения, но и снижения компрессии при дальнейшем прогрессирующем старении двигателя... Этот бездарный магнитоискатель у них в институте мелиорации вроде бы уже 10-ку стоил?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается нет необходимости делать акцент на этом, алгоритм косвенного расчета расхода воздуха априори подразумевает использование в расчетах частоту оборотов (скорость) коленвала двигателя ... тебе, shljach, об этом было кстате сказано не раз ... думающий человек, с "морфологически совершенным мозгом", скорее почитает "фолианты от высшей школы", чем будет с тупой упертостью доказывать то - чего нет на самом деле ... shljach, откуда такой скептецизм и сарказм?! настораживает ... обычно такой акцент делают сами "нечистые наруку" люди, а порядочные люди изначально не считают окружающих их людей - жуликами (без должных на то оснований) ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ремкомплект расходомера воздуха (Для самостоятельной установки, вне зависимости от типа) 4500 р. http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/price.html можно ссылки на херовую работу? УПД: прочитал вот это: http://spynet.lv/~sp_home/audi/remont5/remont5.htm вроде позитивный отзыв.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Можно позвонить туда и узнать реальную стоимость и то что без установки его больше не продают!!! А инфа на сайте устарела.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А, так это у них для кружка - "умелые руки"! Так это совсем уже весело получается - для оптимистов... И всё же, даже посредственный датчик - механического перемещения, синхронно привязанный - через общий рычажный привод к дозатору, принципиально выглядит согласованнее, чем не только отвязанное по механике стороннее устройство, но еще и косвенным алгоритмом преобразования. В этом случае нет абсолютной уверенности – насколько именно изменятся преобразовательные соотношения сигналов, например, при выраженном снижении компрессии у мотора, если даже сам автор неоднократно заявлял, что под двухлитровый вариант, вероятно, потребуется все-таки правка таблицы EPROM. Значит, всё же в этой конструкции имеет место неучтённая погрешность вызванная, механическими или компрессионными особенностями различных моторов. Те спецы, которые занимались аналогичным тюнингом ВАЗ-овских моторов под MAP на базе ЭБУ "январь", открыто предупреждали в необходимости отладки прошивки под конкретный серийный мотор. И это было честно с их стороны...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Это красочно оформленная подстава, выполненная явно по заказу этой фирмы.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Подобная версия "магнитоискателя" у меня вела себя крайне нестабильно. Хоть и первый вариант работал более-менее нормально, но после переклейки магнита доходило до того, что открыл капот - одно значение, закрыл - другое... Такой расклад привел меня в бешенство после чего я этот проект для себя закрыл. shljach В MAP-версии угол положения трамблера не имеет никакого значения. Значение имеют обороты двигателя и разрежение в ресивере. Фазы газораспределения тоже имеют значение, поэтому под разные модификации моторов прошивка будет отличаться. Не факт что во всех случаях нужно будет менять таблицу, но некоторые калибровочные коэффициенты придется корректировать. Например для AAR вообще ничего менять не пришлось, хоть и есть отличия в распредвале по сравнению с NG.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет там преобразования, там есть расчет! Автор заявлял это один раз и то предположительно (и это честно с его стороны), предположения не подтвердились ... все работает отлично и на двухлитровом варианте! Как и у любой другой конструкции, при выраженном снижении компрессии у двигателя хоть какой датчик поставь, ехать не будет! Все правильно, так как они делали из серийного мотора заряженные тюнен-версиии двигателей, прямо говоря что стоковыми версиями серийных моторов не занимаються, т.е. двигатели были с заменой распредвалов, полировкой впуска и пр. и др. примочек ... И эти спецы (MaxiRPD aka Emmibox на oktja.ru/forum) очень не двусмысленно указали тебе на твою лажевость в понимании работы МАР ... ссылку давать, что бы народ почитал? И это будет, я думаю, честно с моей стороны ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Locon На 2-х литровый я пока не ставил, но по крайней мере 1 коэффициент точно нужно будет поменять, поскольку цилиндров там меньше
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Виноват! А у shost'а какой машин?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Можно подумать, что от УЗ обороты и разряжение в двигателе не зависят? Такое заявление, заставляет задуматься над сёрьезностью вашего подхода и этого проекта как такового... Разряжение в этом случае как раз является наиболее важным по информативности показателем - оптимально выставленного УЗ, так как в этом случае, при строго заданной частоте вращения вала, как раз и будет обеспечиваться максимально высокое разряжение в ресивере. В этой связи, если УЗ выйдет за приемлемые по КПД двигателя допуски, то и развиваемые соотношения оборотов вала и пропорционального им разряжения, выйдут за предполагаемые программой - показательные значения. То же явление по определению, возникает и при запуске двигателя, когда стартерная частота вращения вала не обеспечивает расчётной насосной производительности двигателя, и фактические развиваемые соотношения - разряжения при пониженной частоте вращения, грубо не соответствуют фактическим показателям реальной нагрузки, или циклового наполнения двигателя воздухом. Так называемый "расколбас" - это как раз яркое проявление такого дефекта - манометрического метода измерений, который никоем образом не подтверждается реальным расходом воздуха - при пуске или весьма значительном снижении оборотов ХХ. Качественно нивелировать программными методами всё выраженные нюансы, при косвенным методе расчёта не представляется возможным, так как нестационарность процессов, представлена в многомерном выражении функций, где абсолютно всё учесть не возможно. Успокаивает только то обстоятельство, что даже не абсолютно совершенный эмулятор - механического расходомера в KE-Jetronic-е, однозначно лучше его полного отсутствия или убитого в хлам ПНД…
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Фраза ни о чем! Что ты хочешь этим сказать то?! Изменится УОЗ в сторону от оптимального -> изменятся обороты двигателя (в следствии изменения эффективности преобразования тепловой энергии в механическую) -> изменится абсолютное давление в коллекторе (в следствии прямой зависимости АД от оборотов при одних и тех же положениях дросселя) -> измениться значение расхода воздуха двигателем ... причем, изменение количественного значения расхода воздуха хоть при измерении MAF-ом, хоть VAF-ом с IAT, хоть MAP-ом с IAT, хоть TPS-ом c IAT будет однозначно одинаковым ... Ты опять невнимателен! Алгоритм девайса ничего не предполагает! Расход воздуха - расчитывается, а не предполагается (как в вариантах с ДПДЗ) по значениям оперативных сигналов абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, оборотов двигателя и температуры всасываемого воздуха! Тоже самое можно сказать и о любом другом типе расходомера ... ниже, в картинках, показано изменение сигнального значения ПНД расходомера при пуске двигателя ... где там стационарность сигнального значения расхода воздуха на значительно сниженных оборотах двигателя?! отчасти так и есть, но программными методами можно сделать абсолютно все, необходимо лишь задаться критериями необходимой точности ... В общем, shljach, слишком много домыслов в твоих рассуждения - детский сад, штаны на лямках! учи матчасть ... читай Шароглазова, Гирявица и др.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается У меня 2,3 NF такой же как AAR и NG. Прошел уже 2300 полет нормальный!!! Неслушайте никого!!! Locon спасибо за грамотные ответы на непонятную критику!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Locon Это графики чего? что означает красная линия, а что синяя?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Повторюсь ... "... показано изменение сигнального значения ПНД расходомера при пуске двигателя ..." ... на первой диаграмме - сигнал с ПНД (красный) при прокрутке двигателя стартером, без последующего пуска ... на второй диаграмме - сигнал ПНД (красный) совместно с импульсами зажигания (синий), при прокрутке двигателя стартером с последующим пуском ...