Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Тут уже посылали учить матчасть , я повторюсь. Прочтите например книжечку Гирявец А.К. "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем", глава 3.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Он рассматривает изменения давления в коллекторе до ДЗ и после в переходных режимах при наличии механического расходомера? Можно цитату?:very_cool:
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Причём здесь механический расходомер? Существует метод рассчета циклового наполнения используя датчик абсолютного давления. Он и реализован в моем устройстве.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А для чего тогда тебе понадобилась характеристика живого ПНД? Строил бы свой график....
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я же заменяю ПНД, соответственно выходная характеристика устройства должна соответствовать кривой ПНД, а не иметь линейный или ещё какой-либо вид. Если Вы думаете что "металлоискатель" Шляха лучше повторяет кривую ПНД, то купите у него расходомер и поделитесь с нами впечатлениями. Думаю многим будет очень интересно
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот и я про то... Только в переходном режиме, при изменении положения ДЗ, давления до и после заслонки изменяются по разному. Соответственно по разному будет происходить, например, изменение УОЗ. По видимому отсюда же и расколбас на ХХ. Может в итоге все это и не смертельно. Думаю, обкатка первых экземпляров что-то покажет
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Пословица гласит, что умный гору обойдёт... Что мешает использовать полноценный MAF в патрубке воздухозаборника и адаптировать его линейную характеристику под исходный ПНД? Это более корректный метод замещения лопаты, против которого я ничего не скажу. А я никогда этого не скрывал, что мой девайс её не повторяет, и как выяснилось теперь, в этом его очевидное преимущество, потому что отжившие по пробегу - свой век машины, оказалось, поехали эффектнее, чем свежие! Как бы это не звучало маловероятно, но владельцы таких трахом испытывают полную растерянность от всего происходящего, потому как им не с чем сравнивать (в аналогичном классе) такой результат... А по поводу якобы металлоискателя, так его ещё нужно грамотно сделать и при этом - без колхоза загнать в расходомер! И поверьте мне, без специализированной практики - всё это очень не просто реализовать...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Рад, что ты признаешь свою несостоятельность, shljach ... Вот,вот! Что мешает тебе использовать полноценный MAF в патрубке воздухозаборника и адаптировать его линейную характеристику (которая, кстате, не совсем линейна в области больших расходов) под исходный ПНД? Это более корректный метод замещения лопаты, чем колхоз с "металоискателем"! Правильно! Непомерная стоимость и малый эксплутационный ресурс современных MAF-ов. А главное те ограничения, что наложенные производителем датчика, на место установки MAF... Да и колхоз, который придется наводить в ЭСУД, чтобы приспособить MAF удручает ... Замена датчика должна быть доступна как можно большему числу владельцев КЕ, независимо от того умеют они держать в руках паяльник, дрель, отвертку или нет ... да и возможость возврата к штатной комплектации ЭСУД должна быть 100% -ной ... Тебе, shljach, верить - это себя не уважать! Ты лукавишь и тусуешь факты, жоглируя умными словами (смысл которых тебе мало понятен) и затуманиваешь мозги несведущим! Достаточно почитать твое несвязанное бормотание про кореляцию давления во впускном коллекторе с расходом воздуха двигателем и фактором нагрузки на двигатель ... Покрайней мере вариант девайса WiNNER_S дает положительные отзывы, твой же вариант девайса пока вызвал лишь отрицательные отзывы ... и что бы ты там не говорил - это является остается фактом!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Доброго утра! Критику Шляха считаю вообще не обоснованой! Проехал на новом девайсе Winner's почти 2000 км эксплуатировал в разных режимах (пробки, трасса, ночь, день, интенсивный разгон, торможение двигателем, завод на холодную и т. д.) нареканий на работу инжектора нет и на датчик тоже.. Радуюсь как ребенок!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается По расходу все ок стал есть чуть чуть меньше но как по паспорту
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается город 12.5 л на 10км трасса 8.5 л на 100км
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А я вообще-то никого конкретно и не критикую, а просто излагаю особенности поведения характеристики MAP-сенсора, подключённого классически - в приёмный коллектор. А критиковать изделие Winner's-а я попросту не могу, так как не знаком с нюансами этой реализации. Если в ней учитываются основные показатели косвенных операндов - расхода воздуха, да ещё и при наличие вспомогательного MAP-а, то я могу только искренне порадоваться за человека, так как такую работу осилит не каждый целеустремлённый. Но так как в разговоре основной акцент был сделан как бы на MAP-сенсор, то я и изложил известную практику, связанную с его корректным применением. А что касается KE-Jetronica, то эта система способна работать и без ПНД, правда немного в ущерб себе, но данное обстоятельство снижает требования к точности соответствия передаточной характеристики любого стороннего датчика. По этой причине, и нет оснований считать оригинальный ПНД - апогеем соответствия, а скорее лишь желаемым компромиссом, из того, что вообще возможно было получить...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет смысла излагать особенности поведения МАР-сенсора не учитывая аспекты реализации ... это все равно, что принципы работы телевидения объяснять через изложение особенностей распростронения радиоволн ... (распростронение радиоволн имеет непосредственное отношение к телеведению, но никак не отражает принцип работы телевидения) а чтобы не строить домыслов необходимо и желательно читать фолианты от высшей школы ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Добрый день! Очень понравилась идея WiNNER-S. Согласно отзывам форумчан ИЛЬИЧа и shostа замечательная вещь. Давно ищу замену своего родного потенциометра, так как купить новый так и не удалось. Перепробовал все методы реанимирования ПНД (отгибание усиков, замена дорожки PXX резистором) на своей машине и машине отца, у нас одинаковые модели AAR; 2.3; 100/45. Улучшения конечно есть, но до идеального далеко, напряжение на ПНД не стабильно, бывает глохнет на ходу и в режиме PXX не стабильно работает. Уважаемый WiNNER-S, возможна ли установка данного девайся на мою машину? Все расходы по установке + пиво с моей стороны гарантирую.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Возможно, 1 экземпляр на AAR уже обкатывается. но Ильич вообще-то пока его не ставил ;-)
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается WiNNER-S Получается у тебя реализован трехмерный график обороты/разряжение/"напряжение ПНД" плюс компенсация по температуре. Как в твоем девайсе это могло реализоваться? А компенсация разряжение от высоты, каким образом. Понятно засечка значения при заводе двигателя, а после подьема на N-ую высоту необходимо глушить двигло и снова заводиться для засечки новых показаний или КАК?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Алгоритм рассчета немного упрощен, но точности для данного типа системы вполне достаточно. Компенсации по высоте на ходу нет. Только при включении. От компенсации по температуре я отказался за ненадобностью, поскольку используемый MAP-датчик уже скомпенсирован по ней и дополнительная компенсация не приносит пользы. К тому же родной расходомер её тоже не имеет.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Есшо еще мечтаю токмо, надеюсь в субботу поставим, а там уж и отпишусь.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я так понимаю, что датчик температуры который был на выложенных фотках девайса уже отсутсвует!