Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается На прямую не идёт, но связан через указатель скорости. См. G21 на второй ноге блока управления...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается на этом G21 стоит 3 звездочки а это значит что данная цепь есть только на автомобиле с кондером, у меня ни этой цепи ни кондера нет.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А ты попробуй включить сразу все электра потребители и + кондей + ГУР, и двигатель, скорее всего, решительно заглохнет! При большой нагрузке на вал двигателя в режиме ХХ, соотношения оборотов и поступающего объёма воздуха по сравнению с обычным - не перегруженным режимом, сильно меняются, то есть при тех же или даже меньших об. ХХ, за счёт сильно открытого РХХ значительно возрастает объем поступающего в двигатель воздуха. Это условие существенно снижает разряжение во впускном коллекторе, что приводит к завышенным значениям сигнала на MAP-е по сравнению с реальным ПНД жестко привязанного к расходомеру, в свою очередь ЭБУ отреагирует на завышенное сигнальное напряжения MAP-а, обязательным снижением оборотов, из-за чего двигатель, скорее всего и заглохнет. Таким образом, в аналогичной ситуации - при повышенной нагрузке на валу двигателя в ХХ, реальный ПНД пропорционально снижая сигнал, обеспечивает ООС регулирования, а MAP-сенсор в этом же случае как раз склонен к положительной обратной связи, где повышенная нагрузка на валу, также как и снижение оборотов, сопровождается только возрастанием сигнала, а не снижением - как в случае с оригинальным расходомером. Так что чистый MAP-сенсор в приемном коллекторе без учёта об. двигателя, это по большому счёту всё-таки суррогат.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Т.е. все таки характеристика бесконтактного не соответствует штатной... Жаль. Хотя, возможно, это не смертельно. подождем расход
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается нужен бк или прога для связи с ноутом или компом для подстройки выходных значений эмулятора например по току лямбды или / и / ускорению / попометр или AUX логер/ в режиме он-лайн / во время езды /
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Добавлю ещё своё некоторое наблюдение - при нажатии педали газа " в пол" концевик полной нагрузки отрабатывает - ток ЭГРД чётко уходит в +10ма.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Спешу отчитаться по проделанному тесту - ничего подобного не случилось, двигатель не заглох!!! Включил - дальний свет, противотуманки передние и задние, обогреватель заднего стекла и зеркал, магнитолу погромче, климат поставил на 18 гр с кондиционером и крутил на месте рулём поочерёдно в стороны - всё это проделал на хх при температуре двигателя около 70 град (смотрел по 51 каналу климы) и при нагреве до рабочей температуры ( 93 градуса) после продолжительной поездки. Обороты при этом немного понизились от 800 по тахометру до 650 об и всё!!!! Может быть логически получаются другие выкладки, но факты - вещь упрямая, я лишь привёл результаты эксперимента....
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Погрешность прибора? там вроде бы +5 или 7ма...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Именно так и есть - полностью до +10 ма не доходит - где то +7..8 ма, я просто образно выразился. Но вот что характерно - раньше на штатном ПНД ток чётко уходил в +10 ма, это точно.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Дело не в том, что датчик по определению бесконтактный, а что он, прежде всего манометрический и обеспечивает выраженную инверсную характеристику разряжений по оборотам двигателя! Если при номинальных 750 об/мин выходной сигнал MAP-а может обеспечивать значение близкие к 0,5 В, то при снижении только лишь одних оборотов двигателя (даже без учёта компенсации дополнительного воздуха) до 400 об., показания MAP-сенсора окажутся уже на уровне +1 В, а в случае автоматической компенсации доп. воздуха - через РХХ, значение сигнала окажется ещё выше - из-за снижения эффективного перепада давлений в ресивере. Такой же эффект вызовет и банальный подсос воздуха, вследствие чего реальное соотношение сигнала окажется абсолютно взаимоисключающим для реального расходомера воздуха - по оборотам и полученным значениям сигнала нагрузки! Ситуацию во многом спасает, то обстоятельство что это - все-таки механический впрыск, со своими заранее регламентированными дозатором - соотношениями смеси, в электронном варианте инжектора, столь упрощённый подход с MAP-ом, (без учёта оборотов двигателя) привел бы сразу к выраженному отрицательному результату. А просадка стрелки тахометра до 650 об., указывает на присутствующее в схеме аппаратное ограничение выходного сигнала MAP-сенсора именно в режиме ХХ, о чем вероятно автор конструкции заранее озаботился, (хотя бы с помощью сигнала нижнего концевика педали) зная о нестационарных проявлениях манометра в ресивере именно на ХХ и, прежде всего в пусковом режиме.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А учет оборотов двигателя как раз в этом датчике присутствует, и выходное напряжение в 1 В на выходе может появиться только при повышенных относительно хх оборотах, а никак не при пониженных.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается shljach, вот сил нет читать ... смешно! Ты рассуждаешь о том, чего нет по определению! "читый" МАР - это МАР без использования ДПДЗ ... обороты двигателя используются в расчетах всегда! Вот как тут не сказать - смотриш в книгу, а видешь ... ну ты сам знаешь что ты там видешь!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Совсем нет. В данном случае у штатного датчика серьезный износ, в области низких нагрузок уход напряжения от оригинала доходит до 1V.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Износ или другая характеристика потенциометра? И в "области низких нагрузок" имеются в виду просто обороты, как я понимаю? У "испытуемого", насколько я помню было обеднение смеси под нагрузкой (уход тока ЭГРД до +10ма), теперь не выше +3ма, т.е. режим работы дозатора каким-то образом поменялся? Не понял я этого...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается И еще... Лопата расходомера - это тоже в своем роде МАР. Подъем лопаты определяется давлением над ней. Но мерять давление (разрежение) до ДЗ и после - это две большие разницы в переходных режимах (во время изменения положения ДЗ).т.е. пользоваться показаниями ПНД для построения графика сигнала с МАР... не совсем корректно. Насколько это критично я пока не понял. Для установившихся режимов, очевидно, разницы нет.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Перевожу ещё раз на Русский! Если манометр в ресивере регистрирует атмосферную нагрузку двигателя пропорционально снижению эффективного разряжения - при открытии дросселя, то по оборотам двигателя разряжение имеет строго обратно выраженную пропорциональность, то есть - чем выше будет обеспечиваться частота вращения вала - при той же нагрузке, тем соответственно и выше будет величина эффективного разряжения в ресивере, и значит, будут обеспечиваться всё меньшие показания сигнала нагрузки, но для аппаратного - физического расходомера, любое фиксированное повышение оборотов, также прямо пропорционально будет вызывать увеличения расхода воздуха. Именно по этой причине показания MAP-а в идеальном по экономичности двигателе - на установившемся режиме нагрузки, стремятся к постоянным значениям разряжения, именно это условие обусловливает предельную экономичность - в режиме предельного снижения расхода воздуха на любом пределе нагрузок - через максимально достижимую по отдаче мотора - частоту вращения вала. Так что MAP в приёмном ресивере, в чистом виде - это всё-таки эконометр расхода, а не линейный - датчик нагрузки, по определению. Если идти по этому пути, то адекватные вычисления, в том числе и по частоте вращения вала, можно получить из двух сигналов; ДПДЗ и преобразователя частоты вращения в линейное напряжение. В этом случае дифференцирующий нагрузку - вспомогательный сигнал MAP-а упрощает задачу расчёта динамической топливоподачи, и преимущественно используется в составе оборудования именно по этой причине. Ну, а как – чисто аппаратному эконометру, ему просто цены нет! Проехали! В определённом смысле, да, но заметь, что она включена до дросселя, а не после, и это колоссальная разница по реальным характеристикам и корреляциям воздуха. Это уже совсем другая - далеко не равнозначная ситуация...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ты только ... первую строчку у меня прочитал? Или просто наисанное мною своими словами пересказать решил?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Просто не дочитал до конца твой текст! Так что, на счёт плагиата не парься. :rotate: