Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Тогда новые машины покупать не будут Слишком большой запас прочности получился у Аудей, выпущенных в 90-е. До сих пор не разваливаются. Сейчас таких машин уже не делают
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Так ведь и появлялся в одно время - этот новодел, только не тут то было радоваться, по мнению тех, кто раскошелился, уже через 40 тыс. пробега, снова проявились признаки износа. Так что это совсем не выход, тем более что и увековечивать эти модели заранее никто не собирался... Модели действительно практичные, и если б я сейчас реально стоял перед выбором, то, несмотря на очевидные проблемы, всё равно взял бы 100-ку с двигателем AAR, потому как все её выраженные недостатки - системы стабилизации оборотов, при правильном подходе однозначно устраняются. Причем, чем дольше я работаю с этими тачилами, тем больше в этом убеждаюсь.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Свершилось. Судя по всему дело за малым, решить коммерческую сторону вопросу. Хотелось бы услышать сумму??? Здесь или в личку. Ждёмс.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Пля, и здесь разборки начались. Народ, давайте разбираться во флейме что-ли. Шлях, про твое произведение все уже в курсе, дай посмотреть, что у Виннера получилось. Считаю, что твои комментарии и настороженности можно приводить после сравнительного тестирования устройств на одной машине.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я тоже в очереди за сим девайсом! правда у меня KE-Motronic на двигателе АСЕ но все равно я в очереди...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Хотелось бы, что бы форум не превращался в рынок услуг, а был действительно для обмена информацией. Просьба, модератору, посты по ком. услугам перенести в отдельную ветку (типа "Комерция" или "Услуги"), дабы не засорять основную ветку для людей которые решают общую проблему не в корыстных целях.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Прошу, однако заметить, что лично я в этой теме, никому и ничего конкретно не предлагал, а всего лишь привёл видеоролик - рабочей передаточной характеристики расходомера. На этом, собственно говоря, моё непосредственное участие в обсуждении и закончено.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Спасибо WINNER-S хотя бы за информацию в каком направлении надо идти. А что за датчик температуры название у него есть? Я видел жигулевский обрезают и делают из него датчик температуры всасываемого воздуха.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Всем участникам Audi-клуб ПНД не верьте WINNR-S это блеф, ничего конкретного и самое главное нет самого устройства. нет буквально ничегооо! Я считаю ему не место на данном форуме,"дабы не засорять основную ветку для людей которые решают общую проблему не в корыстных целях"как написал oleh800. Поверьте чуда не бывает, есть конкретика!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается +1 Зачем тогда было обсуждать здесь "свое детище", если для продажи готовил?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Сразу видно человек не в адеквате, в попыхах писАл
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ух, какой типаж! и так сразу много экспрессии... И главное так и не озвучил причину, - почему разряжение в чистом виде не является нагрузкой?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вы хоть по подробней бы объяснили. Почему такие обвинения?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Любые обвинения должны быть обоснованны!!! Иначе это пустой трёп!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Даже комментировать этот бред не хочется... В ближайшее время нескольким форумчанам поставлю сей девайс и они дадут ему свою независимую оценку. Если некоторых смущает этическая сторона вопроса, то я не потив перенести данную ветку в другой раздел форума. Но что-то я не вижу больше в этой теме альтруистов, готовых подарить "ушлым ребятам" результат своей многомесячной работы. А не в корыстных целях в начале этой темы есть варианты, я даже в начале пошел по пути одного из них, но потом отказался, поскольку стабильность работы устройства и его повторяемость оказалась неудовлетворительной. К тому же самостоятельное повторение датчика потребует дополнительных затрат на расходные материалы и вспомогательное оборудование. В итоге датчик получится в большинстве случаев хуже по качеству изготовления и дороже, чем я его предлагаю в готовом варианте с установкой. Форумчанам, оказавшим реальную помощь в создании датчика я готов его установить на особых условиях. ltl, позвольте поинтересоваться,а каков Ваш вклад в решение проблемы ПНД не корыстными целями? Может быть Вы сняли и выложили характеристику оригинального ПНД или ещё каким-либо образом помогли решению данной проблемы? Сидите с пивом и ждете пока добрый "дядя Вася" не преподнесёт Вам готовое решение на блюдечке с золотой каёмочкой? Лень и жажда халявы у некоторых людей неистребима...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Надо пробовать. Характеристика должна быть одинаковой.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Присоединяйтесь, халява ещё подешевела... http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=27082&sid=9e529af298be11a18c2977ce6bdde826
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается У ке-мотроника совершенно другая хар-ка нежеле у ке3джет
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Очередная попытка пристроить резистивные элементы от ТАЗопрома. Как отмечает сам автор хорошей динамики добиться не удалось. Каков при этом расход топлива можно только догадываться. Мне так кажется это будет езда вокруг бензоколонки, да ещё и на тупой машине... Тогда уж лучше его отключить совсем.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается На мой взгляд графики от mariner70 тоже не совсем правильные. Выходное напряжение упирается в 5V раньше, чем заканчивается ход лопаты. Такого быть точно не должно. Вообщем нужно снимать данные с более-менее живого ПНД. Если здесь есть москвичи с "доходящими" ПНД на ке-мотрониках, которые не против предоставить свой расходомер для снятия характеристики, пишите в личку, обсудим.