Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ай молодец. Наш ответ Чемберлену. А как все сделано аккуратненько, прям загляденье. Хочу такуюже, жаль ехать далеко. Автор, схемкой то поделишься?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Действительно все компактно и аккуратно собрано. А что скажите насчет первого заинтересовавшегося на AAD?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Такое резюме уже несколько настораживает, учитывая идентичность применяемого в обоих случаях - базового ПНД расходомера, где никаких изменений под используемые валы NG - AAR изначально не делалось. Мой вариант датчика с такой характеристикой: http://photofile.ru/users/shljach/video/v56451405cb/view/ также работает идентично на обоих вариантах двигателей...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Только ни одного положительного отзыва о твоем девайсе, ни одним форумчанином (ни тут, ни где либо) не сообщалось ... лишь отрицательные отклики ... Вот это действительно - настораживает!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Хоть один отрицательный отклик в студию, разрази тебя ГРОМ пустоцвет! И что это ты так сразу заволновался и засуетился, жаба ревнивая душит? Ну так, изобретай и поражай народ - своим гением, или кроме желчи больше ничего не рождается?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В таком случае где положительные отклики? Почему если всё так хорошо с твоим девайсом, никто его себе так и не поставил, а? И заинтересовавшихся разработкой из этой ветки несравненно больше, чем тех, кого интересует твой вариант. Всё потому, что здесь вместо мутных и размазанных ответов, которые ты даешь, людям действительно помогают. Большая просьба не лезть в эту ветку со своей фигней.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А я ничего и никому принципиально не предлагаю, считайте, что просто продемонстрировал универсальную передаточную характеристику - годную и для 2-х-литрового мотора, а по поводу отзывов, так ведь хорошим результатом, люди всегда очень неохотно делятся... Так что продолжайте в душе лелеять MAP, который от этого лучше не станет...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А ты найди на B3club человека - питерца baddog, и все у него узнаешь, как у реального пользователя твоего (shljach'а) поделкой, он полгода назад купил у тебя сиё ... чудо в общем, и до сих пор отчего то потенциомер на свой КЕ-Motronic (9А) продолжает искать ... ХХ нормального как не было у него так и непоявилось (со слов baddog'а) ... И в мыслях не было! Толкай свой девайс, на здоровье! Я только информирую форумчан ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Негодную, shljach, негодную ... Наоборот, shljach, положительным деляться абсолютно всегда, а вот отрицательное скрывают! Половина современного автопрома использует MAP сенсор, так что отдыхай, shljach ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет. Иначе сразу найдется много желающих заработать на всём готовом. Написать и отладить прошивку это работа не одного дня, даже как показала практика не одного месяца. Цена датчика будет однозначно ниже предлагаемого магнитного варианта от ***сервиса, но учитывая что его себестоимость не 3 копейки, халявы не получится. Без проблем, только учитывая что мотор всё-таки другой нужно запастись 2-3 часами свободного времени, чтобы в случае необходимости подкорректировать прошивку. Пишите в личку, обсудим.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В смысле: открываешь лавочку по торговле сим девайсом?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается 2 WiNNER-S Хоть расскажи как ты расчитывал расход от разряжения, а то помню была неразбериха?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Даю подробную информацию по этому конкретно случаю, только не подумай, что я отвечаю лично тебе, так как это в свете твоей - исключительно подлой персоны, уже совсем непозволительная роскошь... Этот чел из Питера имеет такой двигатель 9А, которому ПНД нужен лишь для стабилизации ХХ (или хотя бы для гарантированного непопадания в аварийный режим), а в комплексном варианте он ему практически даже не требуется... Далее, он мне вернул расходомер с формулировкой - невозможности обеспечения стационарного ХХ, но опять же только в режимах наката машина, хотя при останове движения, ХХ тут же выставлялся в номинал и идеально поддерживал фиксированные обороты - даже при динамичной прогрузке двигателя ГУР-ом, ну а про ездовую динамику он вообще не жаловался, да и в принципе не мог, так как динамика по описанию проблемы у него была нормативная и с отключенным ПНД! Расходомер он мне обратно вернул сильно механически разрегулированным, несоответствие угла отклонения лопаты к начальному напряжению имело смещения где-то под 18*! Так разрегулировать приводной рычаг по отношению к стационарно размещённому датчику, можно было только кривыми руками, когда же я снова все правильно выставил, а затем специально прилично уронил расходомер на пол, то в настройках так ничего и не изменилось... Недавно приезжал клиент из Чехова на такой же модели VW и с такой же проблемой гуляния стрелки тахометра в накате машины на нейтрале, причем по его информации с этим специфическим дефектом управления он машину уже купил, и на протяжения личного срока эксплуатации никто так ничего сделать с этим недугом не смог. После установки этого же моего "отказного" расходомера, обороты ХХ сразу пришли в абсолютную норму (а ранее они были с изношенном ПНД сильно занижены), при прогрузке ГУР-ом стрелка даже не клевала вниз, но та же болтанка тахометра на нейтралке всё равно осталась. Любые возможные регулировки балансов воздуха и сигнального напряжения - нового датчика, значимо проблему так и не решили, потому как воздух в канале байпаса, так или иначе, оказывался по механическому сечению РХХ всё равно избыточным. Когда начали рассматривать проблему более пристально, то обнаружилось, что ранее эпоксидная пломба в РХХ уже кем-то удалялась, и клапан по следам оставленным на винте подвергался индивидуальной рекалибровке оборотов двигателя, а затем его снова законтрили уже другой смолой. В общем, когда мы это стороннее вмешательство просекли, то принято было решение поставить волговский РХХ-60 и согласовать управляющий ток внешним балластом. После такой замены, стрелка тахометра теперь плавно опускается в зону ХХ в любом режиме наката или стоянки машины, без какой либо выраженной нестационарности, и ХХ в режиме прогрузки ГУР-ом по глубине стабилизации оборотов, вполне отвечает требованиям стандарта на двигатели этого поколения. Но самый неожиданный и приятный момент, что этот двухлитровый мотор, - с моим ужасно кривым и не на что непригодным датчиком, теперь демонстрирует динамические показатели машины, явно превышающие даже 5-ти-цилиндровый вариант - в обычной нормальной комплектации! Но на расход топлива он также не жалуется, а ездит довольно много, потому что таксист... В плане полноценных ездовых испытаний расходомера, это получается, пожалуй наиболее жёсткий и достоверный вариант эксплуатаци! И пока, этот клиент, меня какими либо претензиями не побеспокоил, и дальше буду надеяться на это, даже с таким проблемным двигателем - как 9А…
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается shljach! факт отказа от девайса, по причине полной его не состоятельности, остается фактом! а что касается авто - в штатной комплектации и при правильной регулировке ЭСУД работает идеально ... а все твои домыслы - от лукавого!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ну хорошо, что хотя бы ты умный, а то что бы мы тогда делали?... А проблему он свою однозначно не решит - даже установкой абсолютно нового штатного расходомера... И я не оправдываюсь, а просто не видя самого - конкретного мотора - сам же попадаю на попадос! И это в моей ситуации, увы неизбежно.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Поверь шлях, у меня стоит более менее новый пнд (оригенал). Все навесное тоже оригинал и хх просто идеальные, машину даже не слышно что она работает. Ездит как ракета и все на радных деталях и без твоего сказочного волшебного ПНД.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот тебе я верю, потому как ты хоть что-то делаешь своими руками, а значит, опыта по любому получается больше. факт отказа от девайса! Ты опять хитро меняешь формулировку - напёрсточник!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я бы лично с удовольствием поучаствовал в тестировании данного устройства. И приобрел его уже готовым к использованию. А если есть возможность еще и инсталировать вместе с автором, так и совсем здорово. Дело нужное.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот это самое главное условие, а то многие владельцы уверяют, что их движки в полном порядке, а когда пригоняют авто, то там уже полный атас - по многим показателям!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Наверное так тоже бывает. В моем случае, полного атаса все же нет. Опыт не пропьешь А вот желание привести в порядок впрыск есть. И остался этот ПНД... Выпускали бы его - тем бы не было. Понять не могу, зачем перестали делать, раз спросом пользуется. И не только у нас.