Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается я как-то раз там делал заказ, 20 дней ждал, потом ещё пару недель мозги парили обещаниями, потом деньги забрал
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Судя по графику, выходного напряжения от угла поворота лопаты, уж сильно он схож с логарифмической зависимостью, может есть смысл заморочиться с логарифмическим дифусилителем и сопротивлением от ДПДЗ. Ни кому такие мысли не приходили? Может стоит обсудить?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Пиши мне ICQ#: 204-777-371 Обсудим
Ответ: Для всех с проблемой ПНД посвящается Ну я точно эти резисторы заказывать больше не буду. Нового хватило где-то на 30-40 тыс. 2 недели был в отпуске, соответственно MAP-датчиком не занимался.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Мне кажется это должно заинтересовать страждущих http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=10870&st=0, как-то больше приближено к реальности нежели всё предъидущее!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вся страна ждёт с нетерпением работающего МАР-датчика
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается мдя. темя чет заглохла савсем.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Не заглохла. В отпуске я был, потом болел 2 недели... Сейчас продолжаю эксперименты. Переписал прогу под контроллер Tiny461. Пытаюсь побороть небольшой расколбас при запуске. В остальном ДАДчик работает нормально. В принципе можно повторять
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Что для повторения нужно ответ в студию
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А в ответ тишина!!!! WiNNER-S не забывай. Мы в тебя верим и надеемся!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Расколбас при запуске удалось заметно уменьшить. Теперь он вполне приемлемый и по этому поводу можно больше не заморачиваться. Прикручиваю компенсацию по датчику температуры воздуха и рисую плату...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Хотелось бы использовать КМА200, который с защитой и компенсацией по температуре. Если кто знает как его перешить под свои нужды !? Нашел только это http://anagate.com/en/support/FAQ.htm В связке со стандартным девайсом больше ничего не надо. Датчик холла утопие. Если кому надо прошить pic16f873, pic16f873а в Киеве для девайса ПНД "нашару" обращайтесь. Буду признателен за любую информацию по КМА200.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается это уже видели.... проблема в другом - найти непрошитый КМА, если принять во внимание, что продают их всюду упаковкой по 1800 шт при цене 8-10$ за штуку
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Жду . Пока езжу с конденсатором, надеюсь дотяну до выхода в свет данного изобретения.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Возможно это альтернатива KMA200? Использование магниторезистивных датчиков. Отличительные свойства KMZ магниторезистивных датчиков, это высокая чувствительность, малый дрейф, широкий диапазон рабочей температуры и частоты, надежность, делают их весьма подходящими для использования в широком спектре автомобильных, промышленных и других устройствах. Они рассмотрены более подробно в других главах этой книги, а некоторые общие практические моменты по поводу использования MR датчиков, кратко описаны ниже. Применения аналоговых схем. Во многих устройствах магниторезистивный датчик, используется для измерения аналоговых сигналов ( например, измерение угловых положений, линейного положения или измерения тока), правильно разработанная схема должна корректировать смещение датчика и позволять подстройку чувствительности. Кроме того, необходима компенсация, подстройка чувствительности магнитного поля датчика в зависимости от дрейфа температуры. Базовая схема показана на рис.11 На первом этапе, сигнал датчика предварительно усиливается и корректируется смещение. После компенсации воздействия температуры, происходит окончательное усиление чувствительности и корректировка. Эта базовая схема может быть дополнена дополнительными компонентами для удовлетворения конкретных требований EMC или может быть изменена, чтобы получить индивидуальные характеристики устройства (например, различные значения диапазона напряжений или выходного сигнала). Магниторезистивные сенсоры Philips имеют линейную зависимость чувствительности от дрейфа температуры и для компенсации необходим датчик температуры с линейной характеристикой. Philips KTY серия хорошо подходит для этой цели, положительный Температурный коэффициент (ТС) совпадает с отрицательным Температурным коэффициентом (TC) MR датчика. Уровень компенсации регулируется с помощью двух резисторов R7 и R8 и операционного усилителя. В итоге обеспечивается постоянная стабилизация компенсации зависимости температуры в больших диапазонах изменения. Пожалуйста, обратитесь к части 2 этой книги для более подробной информации о KTY датчиках температуры, см. также раздел "Дополнительная информация для продвинутых пользователей" главой дальше, с более подробным описанием температурной компенсации с помощью этих датчиков. Использование магниторезистивных датчиков с катушкой компенсации Далее не переводил. P.S. Далее описывается метод НУЛЕВОЕ-ПОЛЕ при помощи компенсационной катушки, при котором якобы температурный дрейф, нелинейность в датчике и др. несущественны.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Тема хорошая. ... и ПНД здыхает... Жду результатов с МАР-датчиком.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Собрал 2 электронных ПНД на базе MAP-сенсора. Первый стоит у меня, второй готов установить первому желающему на NG/AAR. На NG в районе ДЗ есть 2 вакуумные трубочки с резиновыми заглушками. К правой подключается MAP-сенсор. Для других двигателей вакуумную трубочку можно подключить через переходник на место резиновой заглушки во впускной коллектор (NF, AAR), или при отсутствии заглушек (например на AAD) через тройник, врезаемый в один из шлангов, идущих во впускной коллектор. Затем подключается 2 провода в районе разъема датчика холла, 1 из них сигнальный, второй - питание аналоговой части девайса. "Плюсовой" провод можно подключить к 15 контакту катушки зажигания. Цифровая часть (сам микроконтроллер) питается от опорного напряжения ПНД. Датчик устанавливается за 5-10 минут, затем прогревается двигатель и при необходимости корректируется нарпяжение на ХХ подстроечным резистором. На 31.12.2008г. есть готовые прошивки под NF, NG, AAR, AAD, ACE, 9A.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А схема для самостоятельного повторения будет?