Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Тема супер! хочу предложить мастерам своего дела по больше фоток если можно.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Табличку характеристики с танцами с бубном можно сказать доделал. Если в дальнейшем и буду делать в ней изменения, то совсем незначительные. Но просьба к участникам форума снять контрольные напряжения с более-менее живых ПНД на NG/AAR остается в силе. Добавил компенсацию по изменению атмосферного давления. Для повышения стабильности осталось зацепить датчик температуры всасываемого воздуха. Кстати, в оригинале его нет. В этом плане электронный датчик будет даже лучше оригинала ;-) Правда компенсация температуры воздуха актуальна только при больших перепадах температур (зима-лето). Сейчас я даже не вижу в нем необходимости. В ближайшее время переделаю прошивку под 20-ногий контроллер и датчик будет готов к употреблению, открывая AAR-ам второе дыхание Фотки выложу после того, как сделаю датчик на нормальной плате.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Постараюсь завтра снять напряжение от оборотов. ПНД у меня меняный почти два года назад, надеюсь еще живой. Но желательно продублировать из разных источников - старая машина есть старая машина.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А для моторов NF потребуются какие-либо доработки или будет единая характеристика ?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается NF,NG, AAR - одинаковые моторы
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ОК ! ждем окончания работ над девайсом .
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот что намерил. Двигатель прогрет до 92 град. Обороты смотрю по тахометру в приборке, поэтому значения могут слегка (+/- 10 оборотов) плавать. Дальше 4500 оборотов не пошел – взлететь побоялся… Обороты Напряжение, В 720 (ХХ) 0,62 1000 0,75 1500 1,06 2000 1,34 2500 1,50 3000 1,68 3500 1,90 4000 2,09 4500 2,25 Блин, столбики сползают :cry2: Ну я надеюсь разберешься
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается не могу понять смысла от таблици зависимости напряжения ПНД без нагрузки. Что с ней делать?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается а как реализовал таблицу? так и оставил как было?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В ПНД в основном страдает первая четверть, соответственно начало таблицы я делал "на глаз", затем доводил пробными поездками. VVsevolod Этого вполне достаточно. В итоге у меня примерно так и получилось, вечером ещё разок сравню, и если потрбуется подкорректирую. А опорное напряжение у Вас 4,9?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается я на разных машинах мерял в том числе и на а80 КЕ-монотроник от 4,7 до 4,9 у меня 4,92
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Там напряжение не опорное, оно зависит от сопротивления подключенного ПНД. Скорей всего это источник тока. В зависимости от износа пнд напряжение может измениться на новом 4,5 на потертом 5В.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Почти. Точно 4,86 с включенным зажиганием. Между нижней и средней ногой 0,09.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вопрос к VINNERS-S : Возможно-ли будет реализовать две характеристики , одна для работы на бензине , вторая для работы на газу . При работе на газу желательно угол опереженя зажигания более ранний на 4-5 градусов , а угол опережения выставляют "мозги" втом числе и от нагрузки на двигатель - т-е . от напряжения с ПНД .
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается A1962 В принципе возможно. Придется делать 2 переключаемые таблицы.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается У моего старого ПНД заметно выше график был (на 2000 уже 1,77), у MAP-версии практически совпадает с Вашим, но все равно получился чуть выше, но едет машина заметно веселее. Как будто килограмм 300 сбросила Попробую занизить кривую к Вашим значениям.... Хотя нет, это я уже пробовал. Было хуже. На AAR и NG отличается распредвал, возможно из-за этого небольшое отличие напряжений на ПНД при одних и тех же оборотах.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается При повышеном напряжении с ПНД , угол опережения зажигания при увеличении оборотов "опережается " на меньшую величину . Мозги видимо считают , что на двигатель очень большая нагрузка и лиш слегка увеличивают УОЗ У меня при работе на газу , лопата расходомера ,не нагруженая давлением бензина, поднималась на больший угол , соответственно напряжение с ПНД было завышено , в результате угол опережения зажигания от оборотов практически не менялся , отсюда плохая тяга и расход . Тупо подсадил резистор на землю , уменьшив напряжение , и угол опережения стал бегать , в зависимости от оборотов . Поэтому очень критично наверное характеристика кривой с ПНД
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Снял характеристику с ПНД , мотор NF , вот что получилось: вкл. заж . 0,2 Х/Х 750 0,55 1000 0,9 1500 1,23 2000 1,5 2500 1,75 3000 2,04 3500 2,36 4000 2,65
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается A1962 Спасибо! Сегодня всё-же попытаюсь опустить кривую до значений, выложеных VVsevolod. Для более ясной картины нужно знать нарпяжение питания датчика и желательно сделать второй тест по тем же точкам, но под полной нагрузкой (тапку в пол на 3-4 или 5 передаче). Но здесь уже потребуется помощь пассажира, поскольку одновременно уследить за дорогой, тахометром и тестером одному человеку практически не реально. А для работы на газу ПНД на MAP-сенсоре для Вас будет оптимальным вариантом.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да , ПНД на МАР сенсоре , для режима бензин-газ , самое то-что надо хоть мой потенц. еще жив . При возможности сниму характеристику под нагрузкой , сразу отпишусь.