так как пробовать? что просто ставить ДПДЗ подключать +5, массу и выход и всё? есть кто нибудь кто пробовал этот девайс или нет?
Похоже что читал, но не понял ни одного слова. Как ты собираешься тупо подключив KMA200 получить с него требуемую характеристику зависимости напряжения от угла подъема напорного диска?
так вот по этому то я и спрашиваю есть ли у вас какие то разработки используя КМА200? ведь надо наверно выходной сигнал с неё обработать с помощью микроконтроллера чтоб на выходе получить требуемые характеристики и там кривые прямые я не очень силён в программировании,
Виктор а ты знаком с такой вещью HRS100 это бесконтактный датчик угла поворота в его характеристиках написано применение в контроле и управлении дроссельных заслонок и т.д.
Добрый день. [CUT]Ауди 80 Двигатель ACE впрыск KE-Motronic[/CUT] Виктор, подскажите пожалуйста, подключил Ваш эмулятор, прогрел мотор, подключил мультик к контактам эмулятора и начал выставлять напряжение 0,6-0,7 В с помощью подстроечного резистора. Максимум напряжение опускается до 0,94 В. По мануалу вычитал, что такая ситуация возможна при неправильно выставленном УОЗ, пробовал его подкорректировать, до момента когда двигатель начинает "колбасить", но эффекта не заметил. Подскажите в чем может быть проблема?
Поставил эмулятор, раньше напряжение с ПНД на ХХ было 0,3В и зажигание было выставлено под это напряжение. Сейчас выставил на эмуляторе 0,6В и зажигание теперь позднее. Как лучше выставлять правильный УОЗ-поворотом распределителя или перемычками эмулятора?
Выставил распределителем по ощущениям тяги двигателя. Вращал понемногу против часовой пока тяга не стала падать. На 5-ой предаче при 60 детонации не было. Потом вернул на 1-1,5 градуса назад. Теперь настройки эмулятора надо смотреть или там ничего не изменится?
Измерил выход с эмулятора - аж 0,95В. Резистором так и не удалось вернуть на 0,55В. Пришлось распределителем УОЗ назад выкручивать и потом подстраивать резистор. А вообще как выставить зажигание с эмулятором правильно? Уж очень сильно его показания от УОЗ зависят.
Вообще сторбоскопом. Грубо можно по разрежению. Если в коробочку смотреть разъемом на себя, то верхняя нога датчика давления это и есть показатель разрежения. Обычно там в районе 1,1-1,2в на холостых при правильно отстроенной смеси, зажигании, и фазах ГРМ.
народ! просвятите! У брата ауди 100 2л бензин/газ ACE. Очень тяжело заводится на холодную! Бензин, газ, бензин, еле схватывает и потом заводится. На горячую с полоборота. Поможет этот эмулятор решить проблему?