нет трамблер остался старый с ДХ - просто он все скрутил и стенул !! + разьем на 5 или шесть ног а подходит всего 3 проовода ! мне надо подключить к сигнальному (который идет от ДХ и к массе )-правильно?
Жесть. У Вас теперь нет управления зажиганием в зависимости от нагрузки. Будет или звенеть или не ехать. ПНД здесь не поможет пока не вернете всё на место.
Смотрите такая ситуация!-- у меня отвалился провод на ПНД я его полностью отключил потом стала пропадать искра 2-3 часа машина работает а потом глохнет коммутатор-ключ был раскаленым поменял каммутатор купил хитаичи хватило только на один день! и он расплавился !!! все проверил везде все ок !( с трамблера есть сигнал на каммутатор 12 в +- 05 -) так вот прочитал фишку что васмерошный ставится за ура (от классики) -там все тоже !! + электрик мне сказал схему не нарушал только переделал рзьем! У меня какие проблемы - ( я вообще на газу в основном езжу _ - нету : дд +КАТАЛИЗАТОРА дд -РАССЫПАЛСЯ ДАВНО (датчик детонации ) просто сей час стало при холодном моторе держать прогревочные 2000 об - при езде без ПНД все нормально но при холодной еще и дергается!?? ТОлько на холодную проблемы на прогретую даже без пнд все работает даже нет слов обороты стабильны!!!( т на бензине что на газ )
Какой нафиг коммутатор? На 3А стоит катушка с силовым ключом, сигнал на который идет с блока управления, а не с датчика холла. Если новый ключ грелся, то, вероятно, проблема в катушке. Переделав на тазовый коммутатор, и подключив его напрямую к ДХ вы лишили блок управления двигателем возможности подруливать УОЗ. Хотя с рассыпавшимся ДД он всё равно работал в аварийном режиме. В чём проблема поменять ДД? Если дело в жабе, (оригинал стоит порядка 30$), то можно поставить ДД за 100р от волги. Датчик окупится за пару дней на топливе.
1 Возможно ли оставить Тазовый коммутатор? 2 ДД - загнули на рынке от 2500 до 3000тыс - вот почему и жаба! а если от волки подходИт то от какой? катушку менял ( брал у соседа таже история 2 часа работы и все искра пропадала а ключ нагревался ! а сей час почему все нормально? и иска хорошая коммутатор не греется ведь катушка старая осталась! ( и катушка не греется) И еще электрик сказал что у меня сигнал с ДХ идет на мозги ! - а вот что он на мудрил я дож не знаю!! если ДД поставить изменится что ни будь? ВЫ говорили что то про трамблер ваккумный? - можно по подробней может это спасет !??
1. По-хорошему - нет. 2. От инжекторной естественно, от 406 мотора. 3. Возможно что-то с мозгами или с землей. Надо смотреть осциллографом управляющий сигнал, идущий на ключ. ДД имеет смысл ставить только если восстанавливать штатное зажигание. В противном случае надо ставить вакуумный трамблер. От JN например должен встать.
Виктор,вопрос по эмулятору.раньше не замечал,а тут пришлось ехать по трассе 160-170км/ч.При переходе на нейтралку обороты иногда зависали на 1400,а один раз и на 2000,помогало быстро выкл.и вкл.зажигание.Что это может быть?(напомню,мотор 3А,мозги от AAD).При спокойной работе нареканий нет,всё работает чётко,разве что стрелка при сбросе газа возвращается на ХХ медленно,осторожно,я бы сказал ДЕЛЕКАТНО Мне даже нравится
У меня такое же творится, тоже через раз при заводке, но все больше уходит в аварию, почему то не подает напряжение на РХХ при пуске есть а потом обрубает, с мозгов на 17 ноге, провод в порядке.... есть у кого блок управления дв. ААР, NG по разумным деньгам?
Что происходит-то? Авария по РХХ на этих машинах зачастую связана с износом дросселя, а не неисправностью ЭБУ. Высокие холостые - с заниженным напряжением на ПНД.
При заводке на холодную нет прогревочных, приходится помогать дросселем. потом становится в 750 и нормаль. На горячую через раз в норме или авария, при заводе. Еще замечено при стоянке в пробке холостые самотеком опускаются в минус, не глохнет но 300 как-то совсем не то, непродолжительный проезд возвращает в 750. ( при 750 напряжение на датчике 0.7в. , на прогретом на ргд около 0 мА.)
У меня тоже после довольно долгой езды по трассе на 4000 об зависает ХХ выше 1000 об... Но это секунд на 10...15 потом сползают на 780 об. Не вижу криминала.
Хорошо бы при стоянке в пробке токи смотреть... У меня было такое, когда на ХХ в пробках смесь уходила за пределы лямбда-регулирования - сгорание ухудшается, обороты падают ниже номинального ХХ После замены форсунок пока такого не замечал (езжу с миллиамперметром в салоне)
после возвращения домой ( с югов ) заскочил к " мастеру" по газоаналиатору смесь в норме, форсы менялись в 2007 г. два раза в год чистка лавром. (может и срок пришел) Завтра проверю Д.З. концевики и т.д. Саныч милиамперы с РГД ?
Точнее, с ЭГРД. Последовательно подключаешь к нему миллиамперметр и в салон его... Информации больше, есть над чем думать Живая лямбда - тот же газоанализатор! Регулярная чистка дозатора это хорошо, но форсунки тоже не вечные, могут начать шалить... Кстати, у нас "Лавр" исчез из продажи года два назад, сказали - проблемы у изготовителя