WiNNER-S! Спасибо за датчик! Поставил бес проблем - оказалась богатая смесь, пришлось придавить. Пока не могу разобраться с ЭГРД, по ходу ток высоковат, почему то выдаёт 38,5мА(тестер установлен на 200 мА), при повышении оборотов немного снижается ампераж. На холодную заводиться с 4-5 го раза, прогревочные держит не плавают, а рабочии немного плавают (в пределах 780-850 оборотов), при этом работая на газу обороты не плавают - около 820. Форсы стоят новые, ДТОЖ, на всякий случай, тоже новый поставил, до лямбды ещё не добрался. 1. Не влияет ли тюнингованная прошивка для штатного ЭБУ, которую я установил из темы ==Владельцам двигателя 3А чип-прошивка КЕ-motronic==? 2. У меня УОЗ выставлен 9 градусов из-за газового оборудования, это как нибудь сказывается на работе системы? 3. Если не трудно, дайте описание вариантов конфигурации переключателя выходной характеристики датчика, 3А -варианты 1, 2, 3, 4.
Надо разбираться с током ЭГРД. Попробуйте скинуть адаптацию (снять клему с АКБ на 15 минут), проверьте сопротивление ДТОЖ на горячую, должо быть порядка 200-300ом. Характеристики 1-я оригинал, 2,3,4 с увеличенным УОЗ. Оптимальный вариант для себя лучше подобрать по ходовым испытаниям.
Угу... Это я сейчас тройник купил (пока не поставил), а стоит целиковый длинный шланг от черепахи до РХХ и от него отвод - трубочка резиновая, миллиметров 10 диаметром на обдув форсунок... Может такие штатно ставили в 1990, а может колхоз, пока не понял... По миллиамперметру заметил, что в движении после выхода с ПХХ ток ЭГРД улетает в +7..8ма и секунд за 10 плавно возвращается к 0ма.
На выключенном двигателе бензин по каналfм стоит мертво... Про ЭГРД тоже есть сомнения, купил уже новый.. И года не пройдет. как поменяю! Машина-то ездит, и жрет не так уж много - если мало пробок, то в смешанном режиме (город:загород 3:2) в 12 литров вроде укладывается...
Это штатная трубка с ауди 80 NG. Там внутри тоже калиброванный пластиковый "писюн" есть - так, что все нормально. После перегазовке или ПХХ токи улетают в плюса когда с форсунками не все хорошо (в этот момент еще и двиг подколбашивает).....позже еще и просадка оборотов появится и крайняя степень их смерти - будет глохнуть после прогазовки.
У меня от трубки, что на обдув идет осталось сантиметра 2 по длине - остальное развалилось... Двигатель практически не подколбашивает, на коротких перегазовках не очень заметен улет в (+), а вот после "длинного" ПХХ запросто улетает почти до упора и подвисает там... Форсунки весной поставил - тыщь 7 уже пробежали, но... идеальными их назвать пока сложно Но до того, как трубка на обдув не разорвалась и я не обрезал ее таких улетов в (+) после ПХХ не замечал...
Сопротивление ДТОЖ на горячую - 196 ом. После сброса адаптации сначала 10 мА, а затем постепенно повышается - (примерно) за 20 минут повысилась до 28 мА. Характеристику поставил 1-ю. Сопротивление ЭГРД - 20 ом. Месяца 2 назад проверяли и настраивали на сервисе систему - мастер сказал насос выдаёт 6 bar. Подскажите где можно ещё покопать???
Всем желаю здравствовать Будет ли кто любезен подсказать величину опорного напряжения из блока управления на сигнальный провод лямбды у меня 0.5 вольта (AAR)-Это соответствие? Заранее спасибо
Ну, да, лямбда - слямздилась(напряжение 0,13-0,14 вольта, хоть газуй, хоть не газуй). Во вторник новую привезут BOSCH. Спасибо за совет
Как реализовать 2 ступень тюнинга на двигле NG? у меня цвет проводов не совпадает и на 26 ногу всего 1 провод идет
Всем привет.Перерыл весь интернет и ни чего толкового не нашёл.Нужна эл.схема всей проводки аккустики.АУДИ А6 С5 1999г.Подскажите где искать.Может ссылка есть.А то от предыдущего хозяина магнитолла с 2-мя передними динамиками,а остальные провода просто отрезаны.
Друзья подскажите.Если на эмуляторе Виктора поставить например напряжение 0,72 ВМЕСТО ПОЛОЖЕНЫХ 0,65 вольт,то зажигание при этих 0,72 вольта будет раньше или позже?Т.Е, чем больше вольт,тем раньше зажигание,или на оборот?
Виктор,получается что у меня с зажиганием,что-то не то?Если,я на эмуляторе ставлю напряжение 0,65,то авто работает хорошо,но при торможении двигателем(при работе на газу)авто дергается.А если ставлю напяжение 0,75,то дерганье прекращается,но на холостом ходу ощущается большая вибрация.Перемычки стоят 3-4.Как-то раньше ,Вы советововали разобраться с редуктором,поставил другой, результат тот-же.
прочитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196778 это и есть прошивка на KE-Motronic , но для движка 3А