Сначала отстраиваем смесь, потом проверяем всё остальное ещё раз. Дроссель с пакетом тоже перепроверяем. Шторка в РХХ кручена?
шторка не тронута, по крайней мере мной, 6 лет машина отлетала на ура, проблем не было открою капот все проверю . ( в Краснодаре оборвало тросик)))
Глохнуть при сбросе газа может из-за подсоса воздуха или неправильного подключения вакуумной трубочки. Схема подключения ЭБУ на AAD во вложении. ABS там же. Концевики дросселя идут на 28 и 32 контакт разъема ЭБУ.
Сегодня вернул контакт на место. Глохнуть перестала но вернулись подвисания оборотов при движении накатом. Проверил ток эргд. Все норм. При сбросе газа ток уходит в минус,значит эбу видит концевик дросселя.
Если с отключенным сигналом скорости глохнет при сбросе газа, то вероятно разрежение во впуске выше типичного. Я бы проверил фазы ГРМ, каналы ВКГ и обдува форсунок на предмет подсосов. Вакуумник тоже. Если ничего не найдется, то возможно поршневая устала. Можно подкорректировать прошивку под Ваш мотор.
Вообще-то - это нормальная работа KE-Motronik, при накате ХХ удерживаются на уровне 1000 оборотов. Вот если бы при остановке обороты оставались 1000 и более, то это подвисание. А так можно кататься и не париться.
Совершенно верно. Но машина не должна глохнуть при отключении сигнала скорости. Что-то не то с разрежением. Дроссель тоже надо проверить с пакетом.
На сколько критично ,если при принудительно включенном насосе бенз в форсуночном канале поднимается?Где то за 3 минуты из сухого канала набегает бенза через край!
Вот именно,что поднимается только в одном канале!И если крутить плунжер вокруг своей оси,то в данном канале течь прекращается,а начинает в другом!
Кстати ,Виктор,спасибо за датчик,стоящая вещь!Сейчас последние штрихи с настройкой,немного всё равно плавают обороты!