Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Как раз наоборот, направление полей меняется очень даже прилично. Возьмите 2 прямоугольных магнитика и поиграйте с ними в руках. Будет очень хорошо видно как они поворачиваются при их линейном перемещении относительно друг друга. Если даже произойдет со временем уход характеристики, то датчик можно перекалибровать самостоятельно и абсолютно бесплатно. У резистивного датчика без потери в динамике это сделать невозможно. Главное чтобы этими перекалибровками не заниматься каждую неделю
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Как там результаты и как датчик видет себя при изменении температуры?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ControllerZ При изменении температуры были изменения показаний, пока не задействовал встроенный температурный датик в TLE5010. Сейчас такой проблемы нет. Все программно компенсируется. Осталось потрясти чип и дип на предмет поставки магнитов нужного размера. С маленькими магнитами датчик работает нестабильно. Подходящих у меня сейчас есть штук 5.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В этих псевдоАуди,насколько я знаю, ставили двигатели V6 от Ниссана.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Похоже зря я гоню на эти более маленькие чип и диповские магнитики. Просто рычажок, на который клеится магнит - железный, и после замены одного магнита на другой поле покривилось в связи с эффектом памяти рычажка. Сейчас вроде устаканилось.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ну так когда уже пойдёт изделие в массы???? И кстати а почему ты не хочешь расположить датчик паралельно резистору? Тогда ведь магнитное поле будет вращаться относительно вертикальной оси и влияние напряжонности поля должно будет уменьшиться????
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Хочу ещё несколько дней покататься, убедится что датчик больше не плывет, затем поставим несколько штук в массы. Относительно взаиморасположения магнита и датчика могу сказать что лучшим вариантом может быть установка магнита на ось расходомера, но это сделать не так то просто.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Жду не дождусь этого датчика. можно сказать встаю на очередь. изготовить сам не смогу. Но если в принципе это не сложно буду пробовать. Или Winner-S заплачу за устройство +установку+настройку только бы избавиться от тупизма, от провалов, от прыгающего ХХ, от боязни заглохнуть перед светофором...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Так.... последние эксперименты с переустановкой магнитиков меня просто взбесили Датчик плывет. Пока вернул на место старый резистивный ПНД. Стабильность работы датчика сильно зависит от расстояния и ориентации магнита, в связи с чем проект с TLE5010 замораживаю и приступаю к работе с версией с ДАД. Возможно проще приколхозить элемент от ДМРВ, но уж очень не хочется дырявить черепаху.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ДАААА!!!! Без ножа зарезал!!!! А почему не хочешь поставить датчик паралельно резистору и магнит приклеить в паралельной плоскостичуть в стороне. Тогда проходя под датчиком напряжонность поля практически не изменится и ты замеришь чисто угол поворота. А остально я так понял у тебя пашет!!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Наконец то здравый смысл восторжествовал! С ДАД будет интереснее ... Позволю себе задать, WiNNER-S, несколько вопросов: Как будешь реализовывать, отдельным устройством, имитирующий сигнал ПНД, или "рисовать" обработку в самом ECU? И на какой датчик будешь ориентироваться? PS "Черепаху" дырявить, для колхоза ДМРВ, нет необходимости. Есть несколько вариантов достаточно надежной установки элемента ДМРВ. Но ДМРВ достаточно дорого стоит, и он очень недолговечен, в среднем 20000 км.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет, ECU трогать не буду. Будет полная имитация ПНД. Такой вариант быстрее и проще устанавливать. В принципе и отладка не должна занять моного времени. Поскольку остается на месте старый ПНД можно будет без проблем сравнивать выходное напряжение с обоих датчиков одновременно. Вероятно ещё потребуется установить датчик температуры всасываемого воздуха. С этим датчиком устойчивый результат будет только если магнит ставить прямо на ось, чтобы он не перемещался, а только вращался. Версия с ДАД должна получиться лучше.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Здесь я не соглашусь, такой вариант ничем не проще в установке, чем банальная замена программного кода в ECU (извлечь одну микросхему и вставить на ее место другую), а разработка устройства даже будет еще сложнее чем, простое программное вживление обработки датчика в самом ECU. MAT датчик, действительно потребуется установить, но здесь есть некоторая возможность схитрить, оперативный сигнал именно как "расход воздуха", например для расчета УОЗ не так важен в количественном соотношении, как его дельта (dQ) и скорость изменения этой дельты ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот вариант как прилепить магнит на ось расходомера.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается А сверху прикручиваем плату с датчиком например КМА200
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Спасибо! Как вариант можно будет попробовать, но сейчас я занимаюсь версией с MAP. В установке он будет на много проще. Да, программа будет сложнее, но в моем случае прошивку нужно будет написать 1 раз, и ставить датчик не задумываясь об версии ECU.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ДАДчик уже работает! Пока на соплях, но едет MAP для экспериментов взял MPX4250AP. В дальнейшем для атмосферных движков можно использовать MPX4115AP, таблица ПНД осталась практически без изменений. Возможно придется ещё прикручивать компенсацию по атмосерному давлению и температуре всасываемого воздуха, но основная функция измерения расхода воздуха уже работает. Неплохо бы найти живой ПНД на NG/AAR и снять с него несколько контрольных напряжений без нагрузки на 1000, 1500, 2000, 3000, 4000 и 5000 об.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вроде у основателя темы был ПНД свежий и замеры он снимал то же.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Здесь нужно сделать контрольные замеры именно по оборотам двигателя. Напорный диск уже не трогаем и его положение меня больше не интересует. P.S. Версия 2.0 мне нравится больше. Датчик работает стабильно. Сегодня подцепил питание к обоим датчикам и тестер между сигнальныи выводами для измерения "дельты". Таким образом подгоняю табличку. Единственный минус - после запуска двигателя 2-3 секунды "устаканиваются" холостые, то есть гуляют 600-1000, затем встают на 800. В дальнейшем на ходу никаких проблем с ХХ нет.