Иногда на ходу подвисают холостые.Останавливаюсь падают до нормы.Решил убрать сигнал скорости с эбу.Согласно схемам датчик скорости подкючается на 2ой или 29ый вывод эбу и провод синий с белым. У меня нет провода с таким цветом. На 2ой приходит толстый желтый, на 29ый тонкий желтый с красной полосой. ЭБУ бош.маркировка 0265100037. 16910381. 443907379с . Что резать?
Уверен что правильно маркировку на разъеме рассмотрел? Я нигде не видел чтобы сигнал скорости приходил на 29-ю ногу. На цвета проводов я не смотрю, поскольку бывают разные варианты...
Схемы смотрел на autokrot.ru . На разъеме нумерация есть. Просто смутила больше толщина провода а не цвет который чаще не совпадает.
Итак по ходу. 1. угол опережения 15 градусов. 2. по давлению 6.3 и соответственно 5.9 . 3. сила тока при прогреве с 6 м. А. переходит до нуля и начинает прыгать около Но стоит только заглушить и завести, начинается непонятное ток растет скачками до 8 м.А. и начинается пляска холостых. скинул лямбу встало в норму но неустойчиво. доехал до дома начала тупить , скинул с датчика температуры в норму пришла, подключил лямбу в норме, подключаю Д.Т. тупит.)))
Есть у меня подозрение что дроссель изношен. Делайте тест с полиэтиленовым пакетом. Что касается затупа, то ДТОЖ надо проверить. Бывает сопротивление на горячую скачет. Лямбда не тормозит?
Дроссельная вроде в норме, но завтра проверю пакетом, седня уже темно было. ( да проверять на горячую ?) Лямба вроде жива, напряжение скачет. Сейчас повозился вроде все настроилось, 0.6 на средней ножке , обороты на 750. ампераж на управлении давления стремиться к 0. лямба одет , но без Д.Т.. Как только Д.Т. сразу завал напряжения на управлении ( шкала пропадает) и уход в запил. ( Д.Т. новый бош. по схеме проверки при 90 градусах должно быть 0.3кОМ а кажет 0.8
ДТОЖ с каждой ноги на землю (мотор) по 200ом должен быть на горячую. Дроссель на горячую проверяйте. Разницы по оборотам с пакетом и без него практически не должно быть.
3 дня назад поставил датчик на мотор ACE. Ура , Двигатель обрел второе дыхание. Динамика и расход радует.http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dj-pump/journal/1912977/ Спасибо огромное Виктору. Единственное, небольшой подброс оборотов при переключении на повышенную передачу. Может ли это быть связано с углом опережения? Джампер поставил 5-6. Может надо поиграться с другими вариантами перемычек ? Что за режим (ACE вариант 3) .Газового оборудования не стоит. И подскажите еще пожалуйста, у друга RT KE-jetronic, Там опорное 8 вольт. Какое напряжение должно быть на средней ножке ПНД холостой ход. Пока он зреет тоже на покупку вашего девайса . Спасибо.
Подброс оборотов при переключении вероятно связан с ранним УОЗ, либо низким напряжением на ХХ (на высоких оборотах влияние подстроечного резистора на характеристику снижается). Если наблюдается подвисание оборотов при движении накатом, то попробуйте немного увеличить напрпяжение на ХХ. Все варианты характеристик ниже 1-го сделаны с более ранним УОЗ. Чем выше номер характеристики, тем раньше УОЗ. Для 8-вольтовых PS-SD-RT-KZ и аналогичных есть своя версия датчика с операционным усилителем на выходе. Напряжение на ХХ у них такое же, в районе 0,65в, а при максимально поднятом напорном диске в районе 7,3в.
ДТОЖ в порядке, при прогретом с одной ноги 250 вторая 260 ом. С пакетом вааще не хочет на холостых, схватывает и баста. Поймал холостые, выяснилось, спортивный распред вал. поставил перемычки 1-2, 3-4. Обороты сразу стали в норму 750 и не шолохнется. Выставил напряжение 0.6 в. Проблема осталась не держит прогревочных, скидываю с ДТОЖ фишку обороты преподнимаются и держит нормально, прогревается ставлю на место, включается лямба и начинают пляска с холостыми и на РГД ток скачет с 00.0 до 08,7 . (лямба новый, со старым была та же пляска) Небольшой отчет за 1400 км. с не настроенной смесью при максималке 140 ( квадратные диски ) расход вышел 9.3 на 100. (с часовыми пробками. Воронеж рулит))) что на 1 литр выше обычного расхода. Море шепчет, Ура!!!
С перекрытым дросселем и скинутым разъемом с РХХ мотор должен заводиться и держать 1100 об. Если скинуть на работающем моторе разъемы с РХХ и ЭГРД, то сколько оборотов получается? P.S. Черепаху на дроссель поверх пакета обратно натянуть не забыли? "спортивным валом" по факту может оказаться разрегулированный по смеси/зажиганию/фазам ГРМ мотор. Либо сильно уставшая поршневая. Что-то не то со смесью или ДТОЖ на холодную. При скидывании разъема с ДТОЖ смесь обедняется до состояния прогретого мотора.
поршневая в норме, вскрывал менял прокладку ГБЦ, и по старому тягался с БМВ И камри тавотница 220 - 230 без напряга. ГРМ по меткам как снимал так и ставил мотор модифицированный натяжение идет роликом а не помпой. так вот и я про тоже))) на горячую ДТОЖ и лямба как-то вместе не очень хотят работать. Прокручивал винтом на 3 шестигранник от одного придела до другого не получается их подружить ....
1. СО "на глаз" выставляется по максимуму оборотов с отключенными ЭГРД и РХХ. Можно по лямбде искать момент перехода напряжения через 0,5в также с отключенным ЭГРД. Можно по току ЭГРД. выставляя 0ма. Если при подключении ЭГРД обороты скачут, то настраивайте по вариантам 1,2. 2. Что с оборотами со снятыми разъемами ЭГРД и РХХ Вы так и не ответили. 3. Тройник канала обдува форсунок стоит штатный?
обороты при снятом ЭРГД и РХХ - 1200 видел бы нештатный сказал бы сразу, с патрубка РХХ отходит трубочка на обдув форсунок...