На подсос воздуха похоже. Вообще в AAD лучше отключить сигнал скорости от 2-й ноги ЭБУ. Холостые на ходу стабильные будут.
Подсосы проверил:залил всё эфиром(все впускные воздуховоды так сказать).Всё в норме.А 2 ногу просто отсоединить?А что нщё может быть?
Как вариант адаптацию можно попробовать сбросить. Но вообще эта дурь мозгов AAD радикально лечится отключением от них сигнала скорости.
Виктор всё это делал."порит "машина чётко.Но как только выжал сцепление на скорости,почти всегда происходит или глохнит,или "борона" до полной остановки.
Не морочьте себе голову. Отключайте сигнал скорости от ЭБУ и забудете об этой проблеме. Он больше ни на что не влияет.
У меня методом подбора получилось 0,54-0,57В, когда ХХ наиболее стабильные и практически не реагируют на включение дополнительных потребителей (климата, к примеру). Провод от датчика скорости пока не отключал и при движении на нейтрали ХХ всегда около 1000 об., но иногда бывает, что зависают на 1100об и не падают при остановке, тогда помогает перезапуск двигателя.
Это как правило бывает из-за недостаточного разрежения при сбросе газа. Причины: подсос воздуха, неправильно выставлен ГРМ, неправильно подключена вакуумная трубочка, существенное снижение компресии, подсос воздуха через дроссельную заслонку (износ дросселя или неправильно выставлено начальное положение ДЗ).
(как бы подсказочка) при установке тюнинг версии на двигатель NG управляющий провод на WEZ идущий на 8 ю ногу ( белокрасный) следует соединять с проводом проведенным от датчика ПНД (желто голубой) непосредственно с фищки а изолировать остаток уходящий в кузов. Т.К. с ЭБУ выходит с 26 ноги один провод и далее делится на 21 ногу WEZ и на 2 ю ногу датчика атмосферного давления,( и соответственно питания ПНД) Виктор вопрос. ??? при прогревочных уходит в пиление на 1000 - 1200, иногда перегазовка помогает. При прогретом через раз по заводке или уходит в пиление 1000-1200 или все в норме 750 опускается медленно как бы поэтапно. При оборотах 1000-1200 0.9в -1в резистор в крайнем правом меньше не регулируется.
Какое выставлено напряжение на выходе коробочки на ХХ? На верхней ножке МАПа какое напряжение на холостых? Должно быть в районе 1,1в. Если значительно больше, то либо косяк с ГРМ/зажиганием/подсосами воздуха/накрученной смесью/компрессией, либо стоит спортивный распредвал. При оборотах 1000-1200 напряжение на ПНД и должно быть в районе 1в. Зачем его пытаться делать меньше? Это же не холостые!
Так вот и хочется опустить эти обороты на положенные холостые 750. Седня если не ушатаюсь, сниму все замеры.
Так Вы их только сделаете ещё больше. 0,65в должно быть при 800 об., а не при 1000-1200. Если не удается сделать мотору 800 об, то временно пережимайте шланг от РХХ чтобы обороты упали до 800 и регулируйте ПНД. Надо сделать ещё 1 тест. Снять разъемы с РХХ и с ЭГРД, и завести. Обороты должны быть 1100-1200. Если они будут больше, то проверяйте УОЗ и подсос воздуха через дроссель. Для проверки дросселя стягиваем с него черепаху, одеваем на дроссель толстый полиэтиленовый пакет, натягиваем черепаху обратно, и заводим. Тем самым мы полностью перекрываем проход воздуха через ДЗ, оставляя только рабочим канал холостого хода. Если обороты становятся положенными 1100-1200, то регулируем упорный винт заслонки дросселя, если это не помогает - меняем дроссель.